Кейс «Техносад»
Лидер российского рынка садовой, парковой, силовой техники и инструмента
Цель
Оставаться лидером российского рынка садовой, парковой, силовой техники и инструмента, используя все возможности online для развития бизнеса
тИЦ: 0 (06.06) > 475 (06.12)
PR: 0 (06.06) > 3 (06.12)
Особенности
- ведение бизнеса как online, так и offline
- постоянное развитие проекта
- разноплановый ассортимент товаров
- сезонность спроса на определенные группы товаров
Краткое описание
Интернет-магазин разрабатывался с «0». Дата старта – 2006 год. Базовая разработка функционала заняла 4 месяца. В дальнейшем, на протяжении всего периода сотрудничества, функционал расширялся, дополнялся и развивался (включая дизайн). Посещаемость сайта за шесть лет (с 2006 по 2012 гг.) выросла более чем в 20 раз! Объем продаж в 2011 году составил более 750 млн. рублей
Наша компания оказывает данному заказчику услуги по поисковому продвижению сайта, контекстной рекламе, технической поддержке и доработкам сайта, web-аналитике (включая эксперименты на базе Google Website Optimizer), отслеживанию рекламных источников звонков Call Tracking.


Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media
Оформляя подписку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"
- Что такое SEO продвижение?
- Продвижение сайта в Яндексе
- Продвижение сайта в Google Россия
- От чего зависит стоимость?
- Санкции поисковых систем
- Как проверить тИЦ и PR?
- Регистрация в Яндекс Каталоге
- Вертикальный поиск по картинкам
- Оптимизация сниппетов
- Продвижение в социальных сетях
- Продвижение за рубежом
- Линкотека – анализатор качества ссылок
- 10 рекомендаций по SEO от экспертов i-Media