Реклама на Яндекс Маркете и продвижение на маркетплейсах: Wildberries и Ozon

  • Реклама на Яндекс Маркете
    Реклама на Яндекс Маркете
  • Размещение на Озон
    Размещение на Озон
  • Продвижение Wildberries
    Продвижение Wildberries

От сертифицированного агентства
и технологического партнера Яндекс Маркета

Получить скидку
-15% первые
три месяца продвижения

Что мы делаем?

icon

Запускаем магазин на маркетплейсах: Яндекс Маркет, Wildberries и Ozon

Создадим личный кабинет и поможем пройти модерацию на маркетплейсах. Для эффективного размещения на Яндекс Маркет, Wildberries и Ozon у нас есть личный менеджер.

icon

Рассказываем, какие данные о товарах передавать

Подскажем, какую информацию о товарах необходимо указывать, чтобы они корректно отображались на площадке, и показывались релевантно запросу покупателя. Составим подробные рекомендации к описаниям и фотографиям товаров с учётом специфики маркетплейса.

icon

Проводим конкурентный анализ цен и условий доставки

Соберем данные по конкурентам и дадим рекомендации по оптимизации стоимости товаров и доставки. Выгодные условия не только привлекают покупателя, но и оказывают влияние на ранжирование предложений на маркетплейсе.

icon

Повышаем продажи и снижаем стоимость привлечения клиента

Подготовим стратегии продвижения товаров, ориентируясь на ваши KPI (CPO, ДРР, ROI). Рассчитаем рекламные ставки, основываясь на собранной статистике. Благодаря такому подходу достигнете запланированных бизнес-показателей.

icon

Контролируем размещение

Следим за корректностью работы магазина, поможем оперативно решить любые проблемы и спорные вопросы со службой контроля качества и службой контента маркетплейса. Отстаиваем интересы магазина, успешно оспариваем ошибки и ускоряем возобновление его работы.

-15% первые три месяца продвижения

Получите бесплатный
аудит текущего
продвижения

Результаты наших клиентов

Задача:

Запустить рекламное продвижение карточек товаров бренда на Wildberries.
Цель — увеличить продажи и занять лидирующие позиции в категории «Мебель».

Столплит Wildberries

Интересно!

Реклама в поиске от WB работает по системе аукциона, и часто продавцы перегревают его завышенными ставками. Чтобы узнать реальную, мы пользуемся сервисами для автоматизации работы со ставками.

Результаты:
В 5 раз
Рост количества заказов
В 3 раза
Рост дохода
5%
Доля рекламных расходов

Результаты наших клиентов

Задача:

Продвижение товаров бренда Клуб120 на Яндекс Маркете.
Цель — рост дохода и закрепление магазина на топовых позициях в выдаче среди конкурентов.

Club 120

Интересно!

При настройке часов работы магазина по модели экспресс важно учитывать,
что Яндекс Маркет закладывает несколько часов от работы склада на приём возвратов от покупателей.
В это время магазин уже не может принимать заказы. Мы настроили всё так, что реальное время работы магазина для покупателей увеличилось до двух часов. Это помогло в 4 раза увеличить количество заказов по данной модели работы.

Club 120

Владимир Поляков

Генеральный директор «Club120»

Были определенные ожидания от присутствия на Яндекс Маркет и благодаря компании i-Media они реализовались. Опыт коллег помогает определять сильные и слабые стороны площадки, объективно оценивать возможности развития и оперативно реагировать на внутренние изменения.

Результаты:
В 7 раз
увеличили доход
за счет комплексной работы
с контентом и performance инструментами
Более 80%
всех товаров находятся на 1 месте
в Яндекс Маркете
6-7%
ДРР на продвижение –
строго выполняем
поставленные KPI

Результаты наших клиентов

Задача:

Запуск click out баннера с переходом на сайт клиента на главной странице Ozon. Цель — поиск курьеров среди покупателей маркетплейса.

Dodo Pizza

Интересно!

На маркетплейсе нельзя напрямую выделить покупателей, которые ищут работу.
Мы таргетировали баннер на категории, которыми могли интересоваться потенциальные курьеры: студенты в поиске подработки и взрослые мужчины-автовладельцы с семьей.

Результаты:
0,25%
CTR
0,4%
CR в анкету
122 рубля
стоимость клика

Результаты наших клиентов

Задача:

Запустить click out баннер с переходом на сайт клиента на главной странице Ozon. Цель — анонсирование акционного предложения на летние шины.

Колеса даром

Интересно!

Маркетплейс Ozon позволяет таргетировать медийную рекламу
на лояльную аудиторию. Мы выбрали сегмент покупателей, которые интересовались
и покупали в категориях «Автотовары», «Шины и диски».

Результаты:
2,36%
конверсия в корзину
13,7%
конверсия в заказ
50 рублей
стоимость клика

Результаты наших клиентов

Задача:

Обеспечить прирост заказов и дохода за счёт подключения к модели экспресс-доставки (FBS-экспресс) при наличии работающих магазинов по модели FBS.

kotofoto.ru

Интересно!

Период тестирования:
2 месяца с момента запуска магазинов.

Ассортимент по модели FBS:
2 500 товаров, по модели экспресс-доставки: 2 000 товаров

Результаты:
в 2,8 раза
вырос доход по модели FBS-экспресс, при этом доход по модели FBS за тот же период вырос в 1,7 раза
в 2,5 раза
выросли заказы по модели FBS-экспресс, при этом заказы по модели FBS выросли всего в 1,8 раз

Для работы по модели экспресс-доставки характерен более стремительный прирост заказов и дохода

Результаты наших клиентов

Задача:

Регистрация на маркетплейсе Яндекса. Рост прибыли с сохранением плановых KPI

GSM10.ru

Интересно!

Ассортимент по модели DBS: 500 товаров

Период сравнения: апрель - декабрь

Благодаря работе с контентом, передаче полной информации о товарах и ручной привязке к карточкам, удалось увеличить показатель конверсии по добавлению в корзину

Результаты:
в 6 раз
увеличили количество заказов
в 7 раз
увеличили доход
2,05 %
рост конверсии из корзины в продажу

Результаты наших клиентов

Кейс получил серебро в номинации "Лучшее поисковое продвижение", Tagline Awards 2019
Задача:

Настройка Яндекс Маркета. С его помощью повысить продажи, снизить ДРР (долю рекламных расходов) до ≤15%, запустить магазины в новых регионах.

столплит

Денис Скворцов

Интернет-маркетолог “Столплит”

Здорово, что специалисты i-Media знают нюансы взаимодействия с Яндекс Маркетом, быстро реагируют на наши запросы и предлагают новые подходы к продвижению.

Результаты:
в 4,3 раза
увеличили доход
в 3,7 раза
увеличили количество заказов
в 1,7 раза
снизили ДРР (до 14,79%)

Модели работы на маркетплейсах Яндекс Маркет, Wildberries, Ozon

Работа по нескольким моделям

Для большей эффективности совмещайте работу по нескольким моделям.

По FBO рекомендуем продавать ходовые товары небольшого размера, чтобы вам не пришлось платить дополнительные средства за их хранение на складе маркетплейса.

Модель FBS больше подойдёт для крупногабаритных товаров с медленной оборачиваемостью, либо хрупких и дорогостоящих, которые магазин не готов доверить на хранение.

DBS является наиболее универсальной и подойдет для самых разных товаров: от электроники до мебели.

Работу по любой модели можно совместить с экспресс-доставкой. Возможность получить заказы в день оформления или на следующий день в удобный слот является неоспоримым преимуществом для покупателя.

Товары с возможностью быстрой доставки попадают в специальный раздел «Экспресс» на сайте маркетплейса и занимают приоритетные места среди других предложений при поисковом запросе покупателя.

Для магазина, который только заходит на маркетплейс, важно понимать, что при работе по модели экспресс-доставки характерен более стремительный прирост количества заказов и дохода, чем при работе по другим моделям.

В чем наши преимущества

3-е место в рейтинге digital-агентств

по версии Рейтинга Рунета
2022

Серебро в номинации «Лучшая контекстная кампания»

Tagline Awards 2021

3-е место в рейтинге агентств контекстной рекламы

по версии Рейтинга Рунета
2022

Серебро в номинации «Лучшее поисковое продвижение»

Tagline Awards 2021

4-е место в рейтинге агентств performance-маркетинга

по версии Рейтинга Рунета
2022

Серебро в номинации «Лучшая performance-кампания»

Tagline Awards 2021

2-е место в рейтинге "CRM-маркетинг"

по версии Ruward 2021

3-е место за таргетированную рекламу в соцсетях

по версии AdIndex, 2021

3-е место в рейтинге агентств контекстной рекламы России

по версии Ringostat

Бронза в номинации «Лучшая работа с Big Data»

Tagline Awards 2021

2-ое место в номинации «Digital- и performance- маркетинг»

Премия «Большой Оборот» в сфере e-commerce

3-е место в рейтинге агентств performance- маркетинга

по версии Tagline, 2019

3-е место в рейтинге агентств интернет-маркетинга

по версии Рейтинга Рунета 2019

В ТОП-10 рейтинга SEO-компаний — лучших компаний по продвижению сайтов

по версии Рейтинга Рунета 2019

В ТОП-10 единого рейтинга SEO-компаний

по версии Ruward 2019

Серебро в номинации «Лучшая контекстная кампания»

Tagline Awards 2019

Серебро в номинации «Лучшее поисковое продвижение»

Tagline Awards 2019

Бронза в номинации «Лучшая таргетированная кампания в соцсетях»

Tagline Awards 2019

Золото в номинации «Лучший email-маркетинг» (Email Soldiers)

Tagline Awards 2019

Победитель народного голосования (Email Soldiers)

Tagline Awards 2019

Лидеры отрасли

20
лет опыта
200
сотрудников
5,3
млрд ₽ оборот

Обучаем рынок

40

докладов на конференциях

30

статей в digital-изданиях

Сертифицированное
агентство

Член профессиональных ассоциаций

Реклама и маркетинг
yandex_agency
yandex_market
yandex_direct
yandex_metrica
google_marketing
google_partner
vk_agency
my
criteo
origami
calltouch
calltracking
битрикс
myBi Connect
UniSender

Система одного окна

Все сделаем сами: будем следить за размещением на всех площадках - яндекс маркете и других, управлять рейтингом и ставками, подготовим отчет и дадим рекомендации.

Понятная и удобная отчётность

Предоставляем единый отчет по всем маркетплейсам. В нем увидите расходы, клики, заказы, ДРР и любые другие показатели эффективности рекламы на Яндекс Маркете и других площадках.
Отчет обновляется ежедневно.

laptop

Сильные узкопрофильные
специалисты вместо
«мастеров на все руки»

Мы искренне любим свое дело и знаем, что лучше
сработает для нашего клиента.

Время «мастеров на все руки» давно прошло. 
Только слаженная командная работа 
специалистов своего дела приведет 
к максимальным результатам.

Над вашим проектом будут работать:

Специалист по продвижению на маркетплейсах

Определят площадки продвижения
и узкие места, составят стратегию
с графиком работ. Проконтролируют
размещение и результаты.

Менеджер по работе с клиентами

Быстро решит любые
организационные вопросы
по проекту, проконсультирует
по яндекс маркет цена и другим
площадкам.

Web-аналитик

Поможет внедрить понятные
отчеты с аналитикой продаж
и продвижения на
прайс-площадках.

Курков_1.png

Максим Курков

Руководитель
отдела продвижения
на маркетплейсах
i-Media

В digital с 2018 года. В i-Media руководит направлением “Реклама на маркетплейсах” - отвечает за развитие отдела, достижение KPI по проектам и рост продаж. Среди клиентов: Ситилинк, Водопарад, BeCompact, Бигам, Столплит, Котофото. Сильная экспертиза в анализе больших массивов данных и работе с клиентами.


Секрет успеха: доскональное знание продукта, клиентоориентированность, умение быстро реагировать на любые вызовы, ответственность. Сертифицированный специалист Яндекс.Маркет, Google Analytics, Ozon.

Заказать продвижение на маркетплейсах со скидкой

Получить предложение

Доверили нам рекламу
на маркетплейсах

366
бигам
горздрав
здравсити
столплит
be compact
bork
holodilnik
home
laete
mixit
otto

Почитать

Оставить заявку

Добьемся для вас максимальных результатов. Расскажите про ваши цели, а мы покажем, как их достичь.