Отчеты и дашборды

Правильные данные = верные решения

Принимать решения на основе данных может быть непросто. Вокруг много разнородной информации: из систем веб-аналитики, рекламных платформ, сервисов коллтрекинга, CRM. Свести её воедино и выделить главное — задача, отнимающая массу времени и сил. Решить ее помогут дашборды.

  • google marketing
  • yandex metrics

Данными знаками Яндекс и Google официально подтверждают высокое качество услуг i-Media в области веб-аналитики

Правильные отчеты – это

icon

Автоматическое обновление данных 24х7

icon

Online-доступ к актуальным данным со всех устройств и в любое время

icon

Гибкий кастомизированный отчет по всем подрядчикам, digital-каналам, географии, сайтам и всего, чего захотите

icon

Сквозная аналитика - от затрат на рекламу до прибыли с продаж (а не до заявки на сайте), с учетом офлайн-активностей

icon

Наглядная визуализация данных, собранных со всех источников: систем аналитики, CRM, рекламных платформ, сервисов email-рассылок, баз данных и т. п.

Примеры отчетов по рекламе

Laptop graphic
Laptop graphic
Laptop graphic
Laptop graphic
Laptop graphic

Отчет для анализа эффективности контекстной рекламы

Отчет для анализа эффективности таргетированной рекламы в соцсетях

Отчет для анализа эффективности поискового продвижения. Представлены данные о видимости сайта и сайтов конкурентов, данные по качеству ссылочной массы, позиции и трафик

Отчет для мониторинга технического состояния сайта: аптайм сервера, время загрузки страниц, количество ошибок, поведенческие показатели в разрезе браузеров и устройств

Сводный отчет по маркетингу

Сильные узкопрофильные специалисты вместо «мастеров на все руки»

Чтобы отчет по рекламе был удобным и точным, нужны не только правильные инструменты, но и правильные люди. В i‑Media за разработку автоматизированной bi отчетности отвечает команда квалифицированных веб-аналитиков. Наши специалисты ежедневно работают с крупными брендами и умеют решать нестандартные задачи.

Фото Михаил Чиликин

Михаил Чиликин

Руководитель направления веб-аналитики

С 2013 года лет занимается веб-аналитикой. Сильная экспертиза по работе с крупнейшими e-commerce проектами, банковскими услугами и страхованием, автодилерами, недвижимостью. Среди клиентов: Bork, ОБИ, Сеть аптек 36.6.ru, Росбанк. Сертифицированный специалист Google Analytics, Google Реклама, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика. Автор статей в отраслевых СМИ, спикер отраслевых конференций и собственных обучающих мероприятий агентства.
Фото Александр Петров

Александр Петров

Веб-аналитик

Фото Филипп Долуханов

Филипп Долуханов

Веб-аналитик

Результаты наших клиентов

Задача:

Собрать удобный онлайн-отчет по всем маркетинговым источникам на базе Microsoft Power BI.

Рейтинг Рунета

Анатолий Денисов

Главный редактор Рейтинга Рунета

Благодаря комплексной работе i-Media мы получили очень удобный инструмент для отслеживания важных метрик по проекту и контроля работы подрядчиков.

Результаты:
на  76%
больше продаж за 2 года
на  23,5%
больше участников-рекламодателей
на  11%
больше рекламодателей, которые размещаются в рейтингах более года

Результаты наших клиентов

Задача:

Систематизировать подход к маркетинговым данным, выстроить сквозную аналитику

UniSender

Никита Яблоко

Руководитель Performance в UniSender

Благодаря отчетности мы понимаем, сколько денег принесёт нам каждый клиент - больше не боимся инвестировать в дорогие таргетинги.

Результаты:
на  97%
больше органического трафика
на  30,3%
выше доходность с оплат
на  7,2%
больше оплат
менее   1%
расхождение в данных

Результаты наших клиентов

Задача:

Сократить количество нецелевых звонков, уменьшить время обработки заявки. Разгрузить отдел продаж и call центр Fleetcor

Fleetcor

Максим Симонов

Head of Digital Marketing FLEETCOR Europe

Благодарим за профессиональную и качественную работу над нашими проектами по внедрению и настройке услуги веб аналитики

Результаты:
на 50 %
увеличилась конверсия формы
2-3 минуты
уходит на обработку заявки вместо нескольких дней

Результаты наших клиентов

Задача:

Свести все данные по расходам и эффективности маркетинговых каналов в понятный онлайн-отчет

АО Медицина

Елена Захарюгина

Интернет-маркетолог АО «Медицина»

Мы стали честнее к самим себе - теперь видим реальную стоимость пациента и как на самом деле отрабатывает каждый рекламный канал.

Результаты:
2-3 мин
раньше сбор отчетности занимал
3 полных дня, сейчас - пара-тройка минут
0 % ошибок
раньше ~ 20% от всех данных содержали ошибки
9 в 1
свели 9 источников данных в один удобный, автоматически обновляемый онлайн-дашборд

В чем наши преимущества

3-е место в рейтинге digital-агентств

по версии Рейтинга Рунета
2022

4-е место в рейтинге лучших агентств по Digital-маркетингу

в области электронная коммерция, интернет-магазины по версии Ruward 2022

4-е место в рейтинге агентств performance-маркетинга

по версии Рейтинга Рунета
2022

3-е место по SEO

по версии AdIndex

Бронза в номинации «Лучшее Social Media финансовой компании»

Tagline Awards, 2022

3-е место в рейтинге агентств контекстной рекламы

по версии Рейтинга Рунета
2022

Бронза в номинации «Лучшая работа с Big Data»

Tagline Awards 2021

Серебро в номинации «Лучшая контекстная кампания»

Tagline Awards 2021

Серебро в номинации «Лучшее поисковое продвижение»

Tagline Awards 2021

2-е место в рейтинге "CRM-маркетинг"

по версии Ruward 2021

3-е место за таргетированную рекламу в соцсетях

по версии AdIndex, 2021

3-e место в рейтинге агентств контекстной рекламы России

по версии Ringostat

2-ое место в номинации «Digital- и performance- маркетинг»

Премия «Большой Оборот» в сфере e-commerce

Серебро в номинации «Лучшая контекстная кампания»

Tagline Awards 2019

3-е место в рейтинге агентств performance- маркетинга

по версии Tagline 2019

3-е место в рейтинге агентств интернет-маркетинга

по версии Рейтинга Рунета 2019

В ТОП-10 рейтинга SEO-компаний — лучших компаний по продвижению сайтов

по версии Рейтинга Рунета 2019

В ТОП-10 единого рейтинга SEO-компаний

по версии Ruward 2019

Серебро в номинации «Лучшее поисковое продвижение»

Tagline Awards 2019

Бронза в номинации «Лучшая таргетированная кампания в соцсетях»

Tagline Awards 2019

Лидеры отрасли

20
лет опыта
200
сотрудников
5,3
млрд ₽ оборот

Обучаем рынок

40

докладов на конференциях

30

статей в digital-изданиях

Сертифицированное
агентство

Член профессиональных ассоциаций

Реклама и маркетинг
yandex_agency
yandex_market
yandex_direct
yandex_metrica
google_marketing
google_partner
vk_agency
my
criteo
origami
calltouch
calltracking
битрикс
myBi Connect
UniSender

Автоматизация отчетности поможет

  • benefit
    Руководителю компании
    Увидите корректные данные по эффективности рекламы. Данные обновляются автоматически и исключен вариант человеческой ошибки. Станет понятна текущая ситуация и динамика основных маркетинговых показателей. Отталкиваясь от этих данных, можно строить диалог с своим отделом или подрядчиками и принимать осознанные управленческие решения.
  • benefit
    Директору по маркетингу
    Узнаете, какие маркетинговые каналы работают, а какие нет. С помощью power bi аналитики поймете, стоит ли менять стратегию развития и как именно.
  • benefit
    Интернет-маркетологу
    Получите простую и прозрачную bi отчетность по всем маркетинговым каналам. Сможете сравнивать их эффективность и оптимально распределять бюджет.
  • benefit
    Техническому директору
    Сможете мгновенно проверять качество работы сайта. Клиентские и серверные ошибки, время непрерывной работы сайта (аптайм), неработающие ссылки и другие показатели - на одном дашборде.
  • benefit
    Специалисту по трафику (контекстная реклама)
    Вам будет легко сравнивать эффективность рекламных кампаний на разных платформах, видеть динамику и углубляться в аналитику до уровня ключевых слов благодаря настройке power bi. Данные из Яндекс.Директ и Google Рекламы, Метрики и Analytics сведены в один отчет.
  • benefit
    Специалисту по SEO
    Сможете объединить в одном отчете данные о трафике и позициях. И добавить в него любую другую важную для проекта статистику. Например, поведенческие показатели или доход с органического трафика.

Какие данные можно включать в отчеты

  • icon

    Веб-аналитика

    • Google Analytics
    • Яндекс.Метрика
  • icon

    Реклама

    • Яндекс.Директ
    • Яндекс.Маркет
    • Google Ads
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • myTarget
  • icon

    CRM

    • Битрикс24
    • Мегаплан
    • amoCRM
    • retailCRM
  • icon

    Коллтрекинг

    • CallTracking.ru
    • Calltouch
    • CoMagic
  • icon

    Email-маркетинг

    • MailChimp
    • SendPulse
    • ExpertSender

Доверили нам свою
аналитику

восточный банк
bork
автомир
ам
медицина
росбанк
уралсиб
fleetcor
grundfos
honeywell
ufs
vodoparad

Сколько стоит
веб-аналитика

Создание дашборда

Типовой — от 25 000 ₽

Расширенный — от 50 000 ₽

Настройка сквозной аналитики

от 70 000 ₽

+ ежемесячная поддержка от 20 000 ₽ в месяц

Оставить заявку

Добьемся для вас максимальных результатов. Расскажите про ваши цели, а мы покажем, как их достичь.