+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 797-55-99 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Мобильная реклама
в i-Media

Мобильная реклама сайтов, лендингов
и приложений

Цель – эффективная рекламная коммуникация
с mobile-аудиторией

Размещение в крупнейших рекламных системах,
партнерских сетях мобильных сайтов и приложений

Оптимизированная посадочная страница

Глубокая аналитика

Отдельная стратегия управления ставками

Выполнение ваших KPI и увеличение прибыли

от 300 000 руб.
Заказать

Аудитория мобильного интернета

россиян 16+ (46,6%)
пользуются Интернетом
на мобильных устройствах

Пользование Интернетом
на смартфонах

Пользование Интернетом
на планшетах

Источник: Омнимбус GfK, «Проникновение интернета в России. Итоги 2016 года», январь 2017

пользователей искали
товар или услугу
со смартфона перед заказом *

* по данным исследования GfK и Яндекс:
Мобильная аудитория e-commerce, декабрь 2016 года

Как мы работаем с мобильным трафиком

Шаг 1

Анализируем историческую статистику

Не нужно ждать, пока накопится статистика, чтобы начать эффективно управлять рекламой. Детальная аналитика уже существующей статистики позволит максимально эффективно начать работать с момента старта рекламных кампаний на mobile.

Шаг 2

Определяем точки роста

На основе глубокой аналитики мы выявляем «слабые» места предыдущих рекламных кампаний.

Шаг 3

Составляем оптимальную стратегию

а) Выбираем самые эффективные источники размещения:

Большой опыт работы с мобильным трафиком в разных тематиках позволяет нам составить самую эффективную комбинацию источников трафика и типов таргетинга для каждого клиента.

В ходе рекламных кампаний мы регулярно анализируем результаты и гибко перераспределяем бюджет в пользу наиболее конверсионных источников размещения.

b) Настраиваем аналитику:

Кросс-девайсное отслеживание

Чтобы полностью оценить вклад мобильного трафика в общую эффективность других каналов, мы настраиваем кросс-девайсное отслеживание и учитываем действия пользователя на всех типах устройств в системах аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика).

Учет звонков в разрезе типов устройств

Подключение динамического коллтрекинга позволяет учитывать звонки отдельно для мобильного трафика. Это дает возможность настраивать ставки и распределять бюджеты с максимальной эффективностью.

Учет микро-конверсий

Отказываться от мобильного канала, считая конверсии по последнему клику – ошибочное решение. Мы оцениваем эффективность мобильного трафика не только по стандартным моделям атрибуции, но и по модели, настроенной на основе вашей статистики. Проанализировав последовательность действий на пути к основной конверсии, мы присваиваем каждому шагу определенную ценность.

Благодаря такой настройке вы сможете получить точные данные о ценности мобильных рекламных кампаний и наглядно убедитесь, что грамотно настроенная мобильная реклама позволяет увеличивать эффективность других источников трафика.

c) Разрабатываем рекламные материалы:

Размещая мобильную рекламу в i-Media,
вы получаете:

Отдельная коммуникация с мобильной аудиторией может увеличить эффективность объявлений в несколько (!) раз. Наши специалисты разработают варианты коммуникации с учетом специфики вашего бренда, конкурентной среды и накопленного успешного опыта в вашей тематике. Мы регулярно готовим и тестируем новые варианты, благодаря чему получаем постоянный интерес, максимальный охват и высокие показатели ваших KPI.


Мобильные форматы баннеров.
Мы разрабатываем все типы баннеров, в том числе недоступные в стандартных конструкторах рекламных систем, но допустимые к загрузке. Подобный подход позволяет охватить всю целевую аудиторию.

Бесплатные рекомендации по доработке адаптивной/мобильной версии вашего сайта. Рекомендации готовятся с определенной периодичностью и отражают факторы, влияющие на эффективность вашего мобильного трафика. Они учитывают все новейшие тренды, а также накопленный опыт i-Media.


Расширенные аналитические услуги.
Наша команда аналитиков проведет глубокий юзабилити-аудит как мобильной версии, так и всего сайта, и подготовит техническое задание на внедрение изменений. Также вы можете воспользоваться услугой «Повышение конверсии мобильного сайта» с гарантией результата.


Разработку мобильного лендинга.
Команда разработчиков подготовит эффективную мобильную страницу, которая позволит улучшить ваши KPI.

Свою рекламу нам доверяют крупнейшие рекламодатели

Они достигают весомых результатов. Добиться значительных результатов можете и вы. Просто закажите коммерческое предложение.

Истории успеха

Мобильная реклама для сайтов Мобильная реклама для приложений
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Примеры юзабилити-аудита

Прямо сейчас вышлем на Ваш email примеры некоторых частей Юзабилити-аудита.


Остались вопросы?

Более подробную информацию Вы всегда можете получить по телефону:

+7 (495) 748-54-59

COUNTER_LIVEINTERNET COUNTER_YAHOOANALYTICS