Контекстная реклама, которая делает наших клиентов лидерами

Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Ads – самый емкий и поэтому важный сегмент performance-маркетинга. Однако из-за огромной конкуренции рекламодателей – сильно перегретый по ставкам. Необходимо работать лучше конкурентов, чтобы продвижение приносило прибыль. И заказать контекстную рекламу у надежных подрядчиков, любящих и умеющих делать её эффективно.

В чем наши преимущества

3-е место в рейтинге агентств контекстной рекламы

по версии Рейтинга Рунета
2024

2-е место в номинации «Performance-кейс года»

по версии Ruward Award
2023

1-е место в рейтинге агентств интернет-маркетинга

по версии Workspace Digital Awards 2023

3-е место в рейтинге агентств контекстной рекламы

по версии Рейтинга Рунета
2022

Серебро в номинации «Лучшая контекстная кампания»

Tagline Awards 2021

1-е место в рейтинге агентств контекстной рекламы в отраслях: FMCG, e-commerce, образование, промышленность

по версии Рейтинга Рунета
2022

Серебро в номинации «Лучшая performance-кампания»

Tagline Awards 2021

3-е место в рейтинге digital-агентств

по версии Рейтинга Рунета
2022

3-е место в рейтинге агентств контекстной рекламы России

по версии Ringostat

4-е место в рейтинге агентств performance-маркетинга

по версии Рейтинга Рунета
2022

2-ое место в номинации «Digital- и performance- маркетинг»

Премия «Большой Оборот» в сфере e-commerce

3-е место в рейтинге агентств performance- маркетинга

по версии Tagline 2019

3-е место в рейтинге агентств интернет-маркетинга

по версии Рейтинга Рунета 2019

В ТОП-10 рейтинга SEO-компаний — лучших компаний по продвижению сайтов

по версии Рейтинга Рунета 2019

В ТОП-10 единого рейтинга SEO-компаний

по версии Ruward 2019

Серебро в номинации «Лучшее поисковое продвижение»

Tagline Awards 2019

Золото в номинации «Лучший email-маркетинг» (Email Soldiers)

Tagline Awards 2019

Бронза в номинации «Лучшая таргетированная кампания в соцсетях»

Tagline Awards 2019

Победитель народного голосования (Email Soldiers)

Tagline Awards 2019

5-ое место в рейтинге лучших агентств по SEO-продвижению в области медицина, аптеки и фармацевтика

по версии Ruward 2019

Лидеры отрасли

20
лет опыта
200
сотрудников
5,3
млрд ₽ оборот

Правильные и целостные данные как фундамент верных решений

  • Сквозная аналитика
  • Учёт офлайн-конверсий
  • Технический контроль за сбором данных

Стоимость услуг Яндекс Директ и Google Ads привязана к KPI

  • KPI, основанные на реальной пользе для бизнеса (ROI и ДРР) вместо CPO и других косвенных метрик, как у 90% компаний
  • Почему метрика CPO (стоимость заказа) плохая? Заказы на 1 тыс. руб. и на 100 тыс. руб. – оцениваются одинаково (как 1 заказ). Это приводит к неверным решениям при назначении ставок по ключевым словам в поисковых и сетевых кампаниях (рекламная сеть Яндекса, контекстно-медийная сеть Google).

Выжимаем из рекламы максимум
за счёт особого внимания к деталям

icon

Формирование индивидуальной стратегии Яндекс Директ и Google Ads

icon

Тщательная и оперативная подготовка рекламных материалов

icon

Продвинутая аналитика

icon

Оптимизация рекламных кампаний и всесторонняя работа с конверсией

icon

Тестирование и эксперименты

И многое другое...

Понятная и удобная отчётность

Индивидуальные онлайн-дашборды по всем важным для бизнеса метрикам. Актуальный отчет всегда под рукой 24х7. Обновление показателей: цена контекстной рекламы яндекс директ и google, количество заказов, регистраций, CPO, показы, клики, CTR, расход и другие параметры в режиме реального времени.

laptop

Обучаем рынок

40

докладов на конференциях

30

статей в digital-изданиях

Сертифицированное
агентство контекстной рекламы

Член профессиональных ассоциаций

Реклама и маркетинг
yandex_agency
yandex_market
yandex_direct
yandex_metrica
google_marketing
google_partner
vk_agency
my
criteo
origami
calltouch
calltracking
битрикс
myBi Connect
UniSender

Хотите узнать, как именно мы улучшим вашу контекстную рекламу в директе и google?

Получите бесплатный экспресс-аудит от агентства контекстной рекламы, из которого вы узнаете:

  • Основные ошибки
  • Точки роста 
  • На сколько вырастут заказы и снизится стоимость привлечения, цена контекстной рекламы

Результаты наших клиентов

Задача:

Увеличить количество заказов и снизить долю рекламных расходов. Совершить переход на оплату за конверсии. Добиться максимально высокой отдачи от инвестиций в рекламу.

Ситилинк

Алексей Нехаев

Руководитель отдела цифрового маркетинга, Ситилинк

Конверсионные стратегии оказались нужным и удобным инструментом: плата за совершённую транзакцию экономит ресурсы, в том числе время.

Результаты:
на 75%
больше конверсий в категории «Блендеры»
на 3,5
раза выше доход в двух товарных категориях
на 144%
больше заказов в категории «Внешние аккумуляторы»

Результаты наших клиентов

Задача:

Кратно масштабировать заказы и доход через контекстную рекламу

RegenBogen

Настя Богданович

Спасибо команде i-Media за качественную работу. Каждая задача реализуется с глубоким пониманием специфики отрасли и соблюдает сроки и KPI

Результаты:
в 1,4 раза
увеличили доход с контекстной рекламы
в 1,7 раза
больше заказов

Результаты наших клиентов

Задача:

Увеличить доход с контекстной рекламы

Комус

Работаем с командой Комус с октября 2012 и по настоящее время!

Результаты:
В 1,5 раза
больше дохода с контекстной рекламы

Результаты наших клиентов

Задача:

Приводить продажи с контекстной рекламы в период разогретого аукциона.

Московский ювелирный завод

Горшкова Алина

Директор по маркетингу МЮЗ

Совместно с коллегами из i-Media нам удавалось реализовать не одну эффективную кампанию. Экспертиза агентства помогает нам в периоды запуска поддержки федеральных акций. Мы внимательно следим за результатами кампаний - отслеживаем ассоциированные конверсии, средний чек, выручки и ДРР с каждой кампании

Результаты:
-31%
снизили CPC
-25%
снизили ДРР
+20%
увеличили средний чек

Результаты наших клиентов

Кейс получил серебро в номинации "Лучшая контекстная кампания", Tagline Awards
Задача:

Сделать больше целевых звонков и заявок, снизить стоимость их привлечения по каналу контекстная реклама

Инград1

Андрей Кобяков

Директор по рекламе ГК “Инград”

С i-Media у нас получается сильный тандем, когда уникальные преимущества объектов и грамотный digital-подрядчик позволяют добиваться достижения максимальных результатов

Результаты:
в 2 раза больше
привлекли целевых лидов
более чем в 2 раза
снизили стоимость обращения

Результаты наших клиентов

Задача:

Повысить заказы и доход, снизить долю рекламных расходов (ДРР) по услуге контекстной рекламы

Столплит2

Денис Скворцов

Интернет-маркетолог “Столплит”

С i-Media мы работаем с 2014 года. Поставленные KPI достигаются. Благодаря качественной работе команды агентства получается существенно увеличивать объем выручки и привлекать новых клиентов

Результаты:
в 2 раза
больше дохода
в 1,4 раза
снизили ДРР
в 2,5 раза
больше продаж с помощью инструмента Google Smart Shopping (умная торговая кампания)

Результаты наших клиентов

Задача:

Размещение контекстной рекламы. Увеличить количество обращений и выданных кредитов с её помощью

Восточный3

Казаков А. В.

Директор департамента цифрового бизнеса ПАО КБ “Восточный”

Учитывая, что в работе находилось 5 продуктов и более 3000 кампаний с географией вся РФ, эксперты i-Media проделали огромную работу, которая принесла отличный результат

Результаты:
+45 %
выросло количество выданных кредитов
-60 %
снизили стоимость за выдачу кредита
+35 %
выросло количество заявок

Результаты наших клиентов

Задача:

Увеличить количество целевых лидов (звонков и заявок), снизить стоимость контекстной рекламы и привлечения лида (CPO) по кредитным продуктам банка

Зенит4

Полина Орлова

Руководитель маркетинга розничного бизнеса ПАО Банк ЗЕНИТ

Мы смогли убедиться на практике, что команде i‑Media под силу реализация продвижения сложных продуктов на конкурентном рынке, они не боятся вызовов

Результаты:
в 5,5 раз
больше привлекли звонков и заявок
в 5,8 раз
снизили стоимость обращения
свыше 850 000
ключевых слов в аккаунтах Яндекс.Директ и Google Ads

Результаты наших клиентов

Кейс - победитель в номинации "Контекстная рекламная кампания" Tagline Awards 2018
Задача:

Увеличить количество транзакций, снизить CPO и обеспечить рост дохода от продвижения онлайн-сервиса и мобильных приложений для путешествий

ufs5

Интересно!

Работали со ставками, комбинируя продвинутые технологии и ручное управление

Результаты:
в 2,2 раза
увеличение дохода
в 2,4 раза
рост транзакций
в 1,8 раз
рост установок мобильных приложений

Результаты наших клиентов

Задача:

Повысить продажи, осведомленность о бренде и интерес к нему. Удержать ДРР на установленном уровне, снизить стоимость контекстной рекламы

quelle8

Елена Лисовская

Head of Performance Marketing, Quelle

Сотрудники i-Media смогли обеспечить высокое качество, как непосредственно в реализации задач, так и в коммуникациях по проекту

Результаты:
-15 %
снизили стоимость привлечения клиентов с контекстной рекламы
+30 %
Рост дохода с Яндекс.Маркет
+13,5 %
Рост знания бренда среди аудитории Youtube

Сильные узкопрофильные специалисты вместо «мастеров на все руки»

Мы искренне любим свое дело и знаем, что лучше сработает для нашего клиента.

Время «мастеров на все руки» давно прошло. Только слаженная командная работа специалистов своего дела приведет к максимальным результатам. Поэтому заказать настройку контекстной рекламы лучше в надежном агентстве.

Фото Александр Луппа

Александр Луппа

Руководитель группы по работе с клиентами

Успешно ведет клиентов по контекстной и programmatic-рекламе: Комус, Многосна, CarMoney, Unicredit, УК Уралсиб, Ренессанс Кредит. Выступает на профильных конференциях и собственных мероприятиях i-Media. Обучает внедрению programmatic-рекламы в сплит рекламных каналов. Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Origami, Google Ads (Поисковая реклама, Реклама в Google Покупках, Медийная реклама, Видеореклама, Мобильная реклама).
Фото Елена Гумелевская

Елена Гумелевская

Руководитель направления георекламы

С 2010 года занимается интернет-рекламой. Обширный опыт успешной работы с клиентами из разных отраслей, большая часть которых - медицина и недвижимость. Основные направления специализации - контекстная реклама и геореклама. Среди клиентов: Семейный доктор, Сеть аптек 36.6.ru, Донстрой. Сертифицированный специалист Google Analytics, Google Реклама, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика. Эксперт по обучению работы с каналами Яндекс.Справочник, Яндекс.Навигатор. Разрабатывает диджитал стратегии в связке с новыми каналами.
Фото Михаил Чиликин

Михаил Чиликин

Руководитель направления веб-аналитики

С 2013 года лет занимается веб-аналитикой. Сильная экспертиза по работе с крупнейшими e-commerce проектами, банковскими услугами и страхованием, автодилерами, недвижимостью. Среди клиентов: Bork, ОБИ, Сеть аптек 36.6.ru, Росбанк. Сертифицированный специалист Google Analytics, Google Реклама, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика. Автор статей в отраслевых СМИ, спикер отраслевых конференций и собственных обучающих мероприятий агентства.

Доверили нам ведение
контекстной рекламы

комус
3m
зенит
инград
ростелеком
тинькоф
colins
ВкусВилл
Восточный банк
Семейный доктор
Столплит
ситилинк

Оставить заявку

Добьемся для вас максимальных результатов. Расскажите про ваши цели, а мы покажем, как их достичь.