Контекстная реклама, которая делает наших клиентов лидерами

Контекстная реклама – самый емкий и поэтому важный сегмент performance-маркетинга. Однако из-за огромной конкуренции рекламодателей – сильно перегретый по ставкам. Необходимо работать лучше конкурентов, чтобы продвижение приносило прибыль. И выбирать надежных подрядчиков, любящих и умеющих делать эффективную контекстную рекламу.

В чем наши преимущества

1-ое место в рейтинге агентств контекстной рекламы

по версии Рейтинга Рунета
2018

2-ое место в номинации «Digital- и performance- маркетинг»

Премия «Большой Оборот 2018» в сфере e-commerce

3-е место в рейтинге агентств performance- маркетинга

по версии Tagline 2019

Золото в номинации «Контекстная рекламная кампания»

Tagline Awards 2018

3-е место в рейтинге агентств интернет-маркетинга

по версии Рейтинга Рунета 2019

В ТОП-10 рейтинга SEO-компаний — лучших компаний по продвижению сайтов

по версии Рейтинга Рунета 2019

В ТОП-10 единого рейтинга SEO-компаний

по версии Ruward 2019

Серебро в номинации «Лучшая контекстная кампания»

Tagline Awards 2019

Серебро в номинации «Лучшее поисковое продвижение»

Tagline Awards 2019

Бронза в номинации «Лучшая таргетированная кампания в соцсетях»

Tagline Awards 2019

Золото в номинации «Лучший email-маркетинг» (Email Soldiers)

Tagline Awards 2019

Победитель народного голосования (Email Soldiers)

Tagline Awards 2019

5-ое место в рейтинге лучших агентств по SEO-продвижению в области медицина, аптеки и фармацевтика

по версии Ruward 2019

3-е место в рейтинге лучших агентств по SEO-продвижению в области финансы, банки, страхование

по версии Ruward 2019

5-ое место в рейтинге лучших агентств по контекстной рекламе в области недвижимости, строительства

по версии Ruward 2019

2-ое место в рейтинге лучших агентств по контекстной рекламе в области финансы, банки, страхование

по версии Ruward 2019

Серебро в номинации «Лучший email-маркетинг» совместно с Email Soldiers

Tagline Awards 2018

Золото в номинации «Лучший email-маркетинг» (Email Soldiers)

Tagline Awards 2018

Бронза в номинации «Лучшее использование eCRM» (Email Soldiers)

Tagline Awards 2018

Лидеры отрасли

17
лет опыта
200
сотрудников
2,5
млрд ₽ оборот

Правильные и целостные данные как фундамент верных решений

  • Сквозная аналитика
  • Учёт офлайн-конверсий
  • Технический контроль за сбором данных

Стоимость наших услуг привязана к KPI

  • KPI, основанные на реальной пользе для бизнеса (ROI и ДРР) вместо CPO и других косвенных метрик, как у 90% компаний
  • Почему метрика CPO (стоимость заказа) плохая? Заказы на 1 тыс. руб. и на 100 тыс. руб. – оцениваются одинаково (как 1 заказ). Это приводит к неверным решениям при назначении ставок по ключевым словам.

Выжимаем из рекламы максимум
за счёт особого внимания к деталям

icon

Формирование индивидуальной стратегии

icon

Тщательная и оперативная подготовка рекламных материалов

icon

Продвинутая аналитика

icon

Оптимизация рекламных кампаний и всесторонняя работа с конверсией

icon

Тестирование и эксперименты

И многое другое...

Понятная и удобная отчётность

Индивидуальные онлайн-дашборды по всем важным для бизнеса метрикам. Актуальный отчет всегда под рукой 24х7 — обновление показателей в режиме реального времени.

laptop

Обучаем рынок

40

докладов на конференциях

30

статей в digital-изданиях

в 2019 году

Сертифицированное
агентство

Член профессиональных ассоциаций

Реклама и маркетинг
yandex_agency
yandex_market
yandex_direct
yandex_metrica
google_marketing
google_partner
facebook_marketing
vk_agency
my
criteo
origami
calltouch
calltracking
битрикс

Используем лучшие из доступных технологий

Платформы управления контекстной рекламой

origami
k50
alytics
marilyn

Подсчет и аналитика звонков

calltracking
callscoring
comagic
calltouch

CRM и аналитические системы

bitrix24
amocrm
roistat

Визуализация данных

power-bi
google-data-studio

Хотите узнать, как именно мы улучшим вашу контекстную рекламу?

Получите бесплатный экспресс-аудит, из которого вы узнаете:

  • Основные ошибки
  • Точки роста 
  • На сколько вырастут заказы и снизится стоимость привлечения

Что мы натворили

Кейс получил серебро в номинации "Лучшая контекстная кампания", Tagline Awards 2019
Задача:

Сделать больше целевых звонков и заявок, снизить стоимость их привлечения по каналу контекстная реклама

Инград1

Андрей Кобяков

Директор по рекламе ГК “Инград”

С i-Media у нас получается сильный тандем, когда уникальные преимущества объектов и грамотный digital-подрядчик позволяют добиваться достижения максимальных результатов

Результаты:
в 2 раза больше
привлекли целевых лидов
более чем в 2 раза
снизили стоимость обращения

Что мы натворили

Задача:

Повысить заказы и доход, снизить долю рекламных расходов (ДРР) в контекстной рекламе

Столплит2

Денис Скворцов

Интернет-маркетолог “Столплит”

С i-Media мы работаем с 2014 года. Поставленные KPI достигаются. Благодаря качественной работе команды агентства получается существенно увеличивать объем выручки и привлекать новых клиентов

Результаты:
в 2 раза
больше дохода
в 1,4 раза
снизили ДРР
в 2,5 раза
больше продаж с помощью инструмента Google Smart Shopping (умная торговая кампания)

Что мы натворили

Задача:

Увеличить количество обращений и выданных кредитов с помощью контекстной рекламы

Восточный3

Казаков А. В.

Директор департамента цифрового бизнеса ПАО КБ “Восточный”

Учитывая, что в работе находилось 5 продуктов и более 3000 кампаний с географией вся РФ, эксперты i-Media проделали огромную работу, которая принесла отличный результат

Результаты:
+45 %
выросло количество выданных кредитов
-60 %
снизили стоимость за выдачу кредита
+35 %
выросло количество заявок

Что мы натворили

Задача:

Увеличить количество целевых лидов (звонков и заявок), снизить стоимость привлечения лида (CPO) по кредитным продуктам банка с контекстной рекламы

Зенит4

Полина Орлова

Руководитель маркетинга розничного бизнеса ПАО Банк ЗЕНИТ

Мы смогли убедиться на практике, что команде i‑Media под силу реализация продвижения сложных продуктов на конкурентном рынке, они не боятся вызовов

Результаты:
в 5,5 раз
больше привлекли звонков и заявок
в 5,8 раз
снизили стоимость обращения
свыше 850 000
ключевых слов в аккаунтах Яндекс.Директ и Google Ads

Что мы натворили

Кейс - победитель в номинации "Контекстная рекламная кампания" Tagline Awards 2018
Задача:

Увеличить количество транзакций, снизить CPO и обеспечить рост дохода от продвижения онлайн-сервиса и мобильных приложений для путешествий

ufs5

Интересно!

Работали со ставками, комбинируя продвинутые технологии и ручное управление

Результаты:
в 2,2 раза
увеличение дохода
в 2,4 раза
рост транзакций
в 1,8 раз
рост установок мобильных приложений

Что мы натворили

Задача:

Увеличить количество целевых лидов по объектам (жилые комплексы), снизить стоимость лида (CPA) на сложных для продвижения объектах недвижимости

инград6

Кобяков Андрей

Директор по рекламе ГК “Инград”

При выборе digital-партнера нам было важно наличие отраслевой экспертизы, отличное понимание perfomance-инструментария и высокая аналитическая экспертиза

Результаты:
+91 %
Лиды
-42 %
Стоимость одного лида (CPA)

ЖК «Новочеремушкинская, 17»

Что мы натворили

Задача:

Увеличить продажи мебели
Снизить стоимость привлечения клиентов

столплит7

Денис Скворцов

Интернет-маркетолог “Столплит”

Спасибо команде i-Media, которая всегда оперативно реагирует на поставленные задачи и форс-мажорные ситуации, добивается максимальной эффективности рекламных кампаний.

Результаты:
в 2 раза
больше дохода с контекстной рекламы
в 2 раза
увеличилась видимость ТОП-10 запросов в SEO
в 1,7 раза
снизили ДРР (до 14,79%) в Яндекс.Маркет

Улучшили показатели эффективности по всем каналам

Что мы натворили

Задача:

Повысить продажи, осведомленность о бренде и интерес к нему. Удержать ДРР на установленном уровне

quelle8

Елена Лисовская

Head of Performance Marketing, Quelle

Сотрудники i-Media смогли обеспечить высокое качество, как непосредственно в реализации задач, так и в коммуникациях по проекту

Результаты:
-15 %
снизили стоимость привлечения клиентов с контекстной рекламы
+30 %
Рост дохода с Яндекс.Маркет
+13,5 %
Рост знания бренда среди аудитории Youtube

Сильные узкопрофильные специалисты вместо «мастеров на все руки»

Мы искренне любим свое дело и знаем, что лучше сработает для нашего клиента.

Время «мастеров на все руки» давно прошло. Только слаженная командная работа специалистов своего дела приведет к максимальным результатам.

Фото Константин Некрасов

Константин Некрасов

Руководитель группы по работе с клиентами

Успешно ведет клиентов по контекстной и programmatic-рекламе: Банк «Абсолют», Иммерсивное шоу «Безликие», Colin`s, Банк «Уралсиб», Медок,  страховая компания «Согласие», Московский Кредитный Банк, ФСК «Лидер». Выступает на профильных конференциях и собственных мероприятиях i-Media. Обучает внедрению programmatic-рекламы в сплит рекламных каналов. Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Origami, Google Ads (Поисковая реклама, Реклама в Google Покупках, Медийная реклама, Видеореклама, Мобильная реклама).
Фото Елена Гумелевская

Елена Гумелевская

Руководитель направления георекламы

С 2010 года занимается интернет-рекламой. Обширный опыт успешной работы с клиентами из разных отраслей, большая часть которых - медицина и недвижимость. Основные направления специализации - контекстная реклама и геореклама. Среди клиентов: Семейный доктор, Сеть аптек 36.6.ru, Донстрой. Сертифицированный специалист Google Analytics, Google Реклама, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика. Эксперт по обучению работы с каналами Яндекс.Справочник, Яндекс.Навигатор. Разрабатывает диджитал стратегии в связке с новыми каналами.
Фото Михаил Чиликин

Михаил Чиликин

Руководитель направления веб-аналитики

С 2013 года лет занимается веб-аналитикой. Сильная экспертиза по работе с крупнейшими e-commerce проектами, банковскими услугами и страхованием, автодилерами, недвижимостью. Среди клиентов: Bork, ОБИ, Сеть аптек 36.6.ru, Росбанк. Сертифицированный специалист Google Analytics, Google Реклама, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика. Автор статей в отраслевых СМИ, спикер отраслевых конференций и собственных обучающих мероприятий агентства.

Доверили нам свою
контекстную рекламу

комус
3m
зенит
инград
ростелеком
тинькоф
colins
ВкусВилл
Восточный банк
Семейный доктор
Столплит
ситилинк

Оставить заявку

Добьемся для вас максимальных результатов. Расскажите про ваши цели, а мы покажем, как их достичь.