Клиент:
Инград — крупный девелопер, построивший более 2,5 млн кв. м жилой недвижимости комфорт- и бизнес-класса.
Целевая аудитория:
довольно разнородная аудитория, интересующаяся покупкой недвижимости комфорт-класса
Период проекта:
апрель-сентябрь 2019
Особенности проекта:
На старте продаж в январе 2018 цены на квартиры были значительно ниже, в процессе строительства и отделки они выросли.
В связи с подорожанием в Q1 2019 произошло падение количества небрендовых лидов.
На продвижении в агентстве находится ряд жилых комплексов компании «Инград». В рамках кейса поделимся работой над ЖК «Лесопарковый» и покажем, как с помощью контекстной рекламы получить в 2 раза больше целевых лидов и более чем в 2 раза снизить CPA.
ЖК «Лесопарковый» - уникальный проект, в котором удовольствие жить в экологически чистом районе столицы вблизи крупнейших лесопарковых зон Москвы сочетается с ритмом жизни большого города. Это объект комфорт-класса в пределах МКАД с удобным месторасположением – удаленность от метро всего 200 метров, 50 шагов до природной зоны, закрытая территория с детским садом, школой, спортивными площадками, магазинами и кафе.
Инструменты
Работы, благодаря которым был достигнут результат
Структурировали рекламные аккаунты
- Сегментировали запросы по конверсионности и дальности расположения.
- Управляли ставками в зависимости от этапа воронки, к которому относится запрос.
Поработали с семантикой и добавили
- Новые запросы с названиями улиц, проспектов, переулков.
- Запросы по новым конкурирующим брендам.
- Околотематические запросы, которые основываются на явных преимуществах объекта: квартиры с отдельным входом, квартиры с окнами в ванной, квартиры с террасами, квартиры в лесу, отзывы ЖК «Лесопарковый».
Отдельно нужно отметить продуманные условия сотрудничества по объекту «Лесопарковый» с потенциальными покупателями - выгодная ипотека, рассрочка, trade-in, клуб привилегий, скидочная политика. Все это повышает ценность объекта и привлекает покупателей. Так, в июле-августе 2019 акцент в коммуникации был сделан на скидки, о которых мы говорили как в текстовых объявлениях, так и на баннерах. Уже в сентябре, с началом активного сезона продаж, call-to-action изменился на «Повышение цен с 1 октября», мотивировал покупателей к покупке и стимулировал рост продаж.
Обновили креативы
Постоянно тестируем различные УТП в РСЯ и КМС:
Настроили таргетинги
- на аудиторию, которая сделала звонок, но не совершила покупку
- на аудиторию, похожую на купивших квартиры
- на аудиторию, похожую на ту, которая сделала звонок, но не совершила покупку
Запустили смарт-баннеры в Яндексе и настроили динамический ремаркетинг в Google
Мы используем всевозможные инструменты поисковых систем, которые позволяют привлекать дополнительный объем лидов. Так смарт-баннеры показали хорошие результаты и сработали вместе с динамическим ремаркетингом в Google, увеличив количество лидов.
Результаты
-
Лиды+85 %
-
СРА-46,8 %Снизилась почти в 2 раза
-
Лиды+109 %рост в 2 раза
-
СРА-55 %Снизилась более чем в 2 раза
Мы привлекаем покупателей в ЖК «Лесопарковый» с помощью контекстной рекламы. А ещё мы настраиваем таргетированную рекламу для объектов Инграда. О том, как мы это делаем, смотрите в кейсе, за который получили третье место на Tagline Awards 2019.
ГК «Инград» использует performance-маркетинговый подход к продвижению – в стратегию включены наружная и медийная реклама, выгрузки на агрегаторы (Яндекс.Недвижимость, ЦИАН и т. д.) и другие каналы.
Что еще мы натворили
Почитать
Оставить заявку
Добьемся для вас максимальных результатов. Расскажите про ваши цели, а мы покажем, как их достичь.
В лице i-Media мы нашли партнера, который помогает реализовывать нашу digital-стратегию. У нас получается сильный тандем когда уникальные преимущества объектов и грамотный digital-подрядчик позволяют добиваться достижения максимальных результатов. В части контекстной рекламы - это рост количества лидов и снижение CPA.