Как получить в 2 раза больше целевых лидов и более чем в 2 раза снизить CPA в контекстной рекламе

Клиент:

Инград — крупный девелопер, построивший более 2,5 млн кв. м жилой недвижимости комфорт- и бизнес-класса.

Целевая аудитория:

довольно разнородная аудитория, интересующаяся покупкой недвижимости комфорт-класса

Период проекта:

апрель-сентябрь 2019

Особенности проекта:

На старте продаж в январе 2018 цены на квартиры были значительно ниже, в процессе строительства и отделки они выросли.

В связи с подорожанием в Q1 2019 произошло падение количества небрендовых лидов.

На продвижении в агентстве находится ряд жилых комплексов компании «Инград». В рамках кейса поделимся работой над ЖК «Лесопарковый» и покажем, как с помощью контекстной рекламы получить в 2 раза больше целевых лидов и более чем в 2 раза снизить CPA.

ЖК «Лесопарковый» - уникальный проект, в котором удовольствие жить в экологически чистом районе столицы вблизи крупнейших лесопарковых зон Москвы сочетается с ритмом жизни большого города. Это объект комфорт-класса в пределах МКАД с удобным месторасположением – удаленность от метро всего 200 метров, 50 шагов до природной зоны, закрытая территория с детским садом, школой, спортивными площадками, магазинами и кафе.

Инструменты

  • Поиск
  • РСЯ
  • МКБ
  • Смарт-баннеры
  • Ретаргетинг
  • Сегменты аудитории
  • Поиск
  • Ремаркетинг
  • Динамический ремаркетинг

Работы, благодаря которым был достигнут результат

Шаг 1

Структурировали рекламные аккаунты

  1. Сегментировали запросы по конверсионности и дальности расположения.
  2. Управляли ставками в зависимости от этапа воронки, к которому относится запрос.

Шаг 2

Поработали с семантикой и добавили

  1. Новые запросы с названиями улиц, проспектов, переулков.
  2. Запросы по новым конкурирующим брендам.
  3. Околотематические запросы, которые основываются на явных преимуществах объекта: квартиры с отдельным входом, квартиры с окнами в ванной, квартиры с террасами, квартиры в лесу, отзывы ЖК «Лесопарковый».

Примеры объявлений:
pic
pic
pic
pic
pic

Отдельно нужно отметить продуманные условия сотрудничества по объекту «Лесопарковый» с потенциальными покупателями - выгодная ипотека, рассрочка, trade-in, клуб привилегий, скидочная политика. Все это повышает ценность объекта и привлекает покупателей. Так, в июле-августе 2019 акцент в коммуникации был сделан на скидки, о которых мы говорили как в текстовых объявлениях, так и на баннерах. Уже в сентябре, с началом активного сезона продаж, call-to-action изменился на «Повышение цен с 1 октября», мотивировал покупателей к покупке и стимулировал рост продаж.


Шаг 3

Обновили креативы

Постоянно тестируем различные УТП в РСЯ и КМС:

  • продуктовые (изображение ЖК и квартир)
  • schema
    Продуктовые креативы в РСЯ и КМС, август 2019
    schema
    Продуктовые креативы в РСЯ и КМС, сентябрь 2019

  • имиджевые (делали узнаваемой айдентику клиента)
  • schema
    Имиджевые креативы в РСЯ и КМС, август 2019
    schema
    Имиджевые креативы в РСЯ и КМС, сентябрь 2019

    Шаг 4

    Настроили таргетинги

    1. на аудиторию, которая сделала звонок, но не совершила покупку
    2. на аудиторию, похожую на купивших квартиры
    3. на аудиторию, похожую на ту, которая сделала звонок, но не совершила покупку


    Шаг 5

    Запустили смарт-баннеры в Яндексе и настроили динамический ремаркетинг в Google

    Мы используем всевозможные инструменты поисковых систем, которые позволяют привлекать дополнительный объем лидов. Так смарт-баннеры показали хорошие результаты и сработали вместе с динамическим ремаркетингом в Google, увеличив количество лидов.

    Пример смарт-баннера:
      schema

      Примеры динамического ремаркетинга в Google:
      pic
      pic

    Результаты

    Бренд+небренд (Яндекс+Google)
    • Лиды
      +85 %
    • СРА
      -46,8 %
      Снизилась почти в 2 раза
    Небренд (Яндекс+Google)
    • Лиды
      +109 %
      рост в 2 раза
    • СРА
      -55 %
      Снизилась более чем в 2 раза

     

    Мы привлекаем покупателей в ЖК «Лесопарковый» с помощью контекстной рекламы. А ещё мы настраиваем таргетированную рекламу для объектов Инграда. О том, как мы это делаем, смотрите в кейсе, за который получили третье место на Tagline Awards 2019.

    ГК «Инград» использует performance-маркетинговый подход к продвижению – в стратегию включены наружная и медийная реклама, выгрузки на агрегаторы (Яндекс.Недвижимость, ЦИАН и т. д.) и другие каналы.

    Кобяков Андрей Александрович
    Директор по рекламе ГК «Инград»

    В лице i-Media мы нашли партнера, который помогает реализовывать нашу digital-стратегию. У нас получается сильный тандем когда уникальные преимущества объектов и грамотный digital-подрядчик позволяют добиваться достижения максимальных результатов. В части контекстной рекламы - это рост количества лидов и снижение CPA.




    Что еще мы натворили

    Как на 116% увеличить количество целевых заявок в месяц, получить 150 тысяч установок из контекстной рекламы и на 72% снизить CPI (стоимость за установку) Мобильная реклама Онлайн-брокер
    Как в 10 раз увеличить количество установок приложения и в 2 раза снизить CPO в Google Ads Мобильная реклама Онлайн-брокер
    Как в 2,8 раз увеличить оборот, в 3 раза повысить прибыль с Яндекс.Маркета при сохранении плановой доли расходов на рекламу Электроника E-commerce Реклама на маркетплейсах
    Как видеореклама на YouTube помогла получить ДРР в 1,5 раза ниже запланированной, средний ROI около 350%, а долю транзакций = 26% Видеореклама Мебель E-commerce

    Оставить заявку

    Добьемся для вас максимальных результатов. Расскажите про ваши цели, а мы покажем, как их достичь.