+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Блог i-Media

Рекламный рынок продолжает расти! В ноябре АКАР опубликовал отчет, согласно которому рекламный рынок вырос на 13% за девять месяцев 2018 года и составил 326–328 млрд руб. 30 ноября 2018
Контекстная реклама для UFS.Travel - сервиса по бронированию билетов и отелей онлайн. Увеличение дохода в 2,2 раза и установок приложения в 1,8 раз В кейсе рассказываем, как с помощью тщательной оптимизации, а также внедрения новых креативов и текстов мы смогли удвоить доход онлайн - сервиса в высококонкурентной туристической тематике. Интересных результатов добились и в продвижении двух мобильных приложений UFS Travel, ориентированных на разные целевые аудитории. Использовали охватные инструменты, а также реализовали интеграции с разными платформами (Google Ads, Firebase, Tunes, Origami) для оптимизации по KPI. В итоге увеличили количество установок в 1,8 раз! 26 ноября 2018
Запускаем CRM-маркетинг для фитнес-клубов: пошаговая инструкция Правильно настроить CRM-рассылки — дело не очень быстрое, требует серьезной подготовки и глубокой аналитики на всех этапах. Когда речь заходит о CRM-маркетинге, пользователи вспоминают скучные и ненужные письма, а маркетологи вздыхают из-за низкой эффективности канала. Однако этот инструмент способен приносить новых клиентов и возвращать старых — нужно только правильно его настроить. 20 ноября 2018
Performance в сфере недвижимости для девелопера «Инград»: прирост в лидах от 91% до 114% на сложных для продвижения объектах На продвижении в агентстве находится ряд жилых комплексов компании “Инград” разного класса в Москве и Подмосковье. Каждый из них - уникален, поэтому мы индивидуально выстраиваем рекламные коммуникации. В рамках кейса покажем работу с двумя сложными объектами со значительным приростом в лидах и снижением CPA в 2 раза. 19 ноября 2018
Нестандартный подход к таргетированной рекламе банка «Зенит» увеличил количество лидов на 21% за месяц Хотите найти дополнительный канал привлечения клиентов? Для нашего клиента мы его нашли. По новому каналу увеличили объем целевых обращений на 21% за месяц. Мы применили нестандартные подходы, использовали сегментацию. В этом кейсы вы узнаете, как наша команда справилась с этой задачей. 16 ноября 2018
Простой и эффективный email-маркетинг для «Зодчий» - прирост базы подписчиков на 15,8% в первый месяц Email-рассылки - головная боль многих компаний. Как сделать предложение коммерчески привлекательным и продать товар подписчику? Как настроить рассылки и уложиться в небольшой бюджет? На эти вопросы есть ответы в огненном кейсе по одному из наших проектов. После прочтения вы увидите, насколько эффективным, простым и недорогим может быть интернет-маркетинг. 16 ноября 2018
Контент и функционал для идеального SEO в e-commerce. Руководство к применению. Часть 1 Какой он, качественный листинг? Как сделать характеристики товаров удобными для пользователя? Ответы на эти и другие вопросы вы сможете найти в статье эксперта i-Media Ольга Макаревич. Старший менеджер поискового продижения i-Media рассказала о возможностях SEO-продвижения сайтов e-commerce и объяснила, как правильно расставлять приоритеты. 26 октября 2018
Контент и функционал для идеального SEO в e-commerce. Руководство к применению. Часть 2 Мы продолжаем рассказывать о возможностях SEO-продвижения сайтов e-commerce. Старший менеджер отдела поискового продвижения i-Media Ольга Макарова объяснила, как добиться максимального результата из данного канала привлечения клиентов. 25 октября 2018
Как получать больше лидов из контекстной рекламы с помощью когортного анализа Когортный анализ — мощное средство для оценки трендов, лояльности клиентов и их пути к покупке. Команда i-Media перевела руководство Меган Таггарт, где даются подробная инструкция по внедрению этого инструмента в ваши отчеты по контекстной рекламе. 08 октября 2018
Из дополнения в полноценное объявление: новый подход к видеоформату в «Яндекс.Директе» Видеореклама в Директе выходит на новый уровень. В текстово-графических кампаниях появился специальный тип объявлений — видеообъявления. Для них можно установить отдельные ставки, задать свой текст и заголовок, настроить стратегию и ограничения бюджета, которые не затронут объявления других типов. 05 октября 2018

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"