+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Блог i-Media

Как увеличить продажи недвижимости с помощью таргетированной рекламы Как повысить процент целевых лидов? Как масштабироваться в рамках Lead Ads? Как выделиться среди конкурентов? Ответы на эти и другие вопросы в статье нашего эксперта о продажах недвижимости в социальных сетях. 04 сентября 2019
30 сентября 2019 Google Ads упразднит метрику «средняя позиция» «C 30 сентября Google отключит метрику средней позиции. В качестве альтернативы представлены новые относительные показатели...» - а какие именно показатели, читайте в комментарии нашего эксперта. 16 августа 2019
В чем разница между автоматическими и ручными стратегиями в Яндекс.Директе Старший специалист по контекстной рекламе i-Media Анна Кобахия помогает новичкам разобраться в особенностях автоматического и ручного управления ставками в Директе и объясняет, каким рекламодателям что подойдет. 29 июля 2019
Как сайты убивают бизнес? Тотальное разоблачение! Рассказываем, как неумелые действия быстро и беспощадно убивают ваш сайт и как его спасти с помощью современных инструментов и технологий. 26 июля 2019
6 шагов, чтобы подобрать ключевые слова для контекстной рекламы Ключевые слова - основа поисковой компании. Без них ваши объявления будут просто бесполезны. А как подобрать ключевые слова для контекстной рекламы? Мы предлагаем сделать это всего за 6 шагов. 17 июля 2019
Робот Яндекс.Маркета перестанет ставить критические ошибки «Ранее робот мог выставлять критическую ошибку, если на сайте магазина не находил заявленную на Маркете цену. С 4 июля все новые ошибки, выявленные роботом, стали считаться некритичными...». Как в целом скажется изменение подхода - узнаете в комментарии. 10 июля 2019
Бизнес ваш, идеи наши: как CRM-маркетинг помогает генерировать и проверять важные гипотезы Выкладываем статью от короля рассылок i-Media Рината Сибгатуллина. В ней про путь к сегментации, про плюсы накопления данных о подписчиках, про гипотезы - ну в общем, через тернии к звездам вместе с CRM! 05 июля 2019
Тесты в поисковой рекламе В июне Яндекс добавил новые возможности в обновленный интерфейс Директа, а именно провел несколько тестов в поисковой выдаче. Читайте комментарий нашего эксперта о преимуществах нововведения. 03 июля 2019
3D-формат и реклама прямых YouTube-трансляций в медийной рекламе Новый формат, поддерживающий 3D-анимацию, уже тестируется в Display & Video 360. Наш эксперт рассказал о преимуществах нововведения в дайджесте новостей контекстной рекламы за июнь 2019 года. 02 июля 2019
Как пройти модерацию Яндекс.Маркета с первой попытки: чек-лист для новичков Первый блин комом? Только не для тех, кто прочтет чек-лист по запуску магазина в Яндекс.Маркете! В нём узнаете, как с первой попытки пройти модерацию и обойти строгие правила этой площадки. 02 июля 2019

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"