+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Блог i-Media

Исследование низкочастотных поисковых запросов: вложения VS эффект Команда i-Media провела исследование и выявила, что низкочастотные запросы могут давать до 30-40% от всех конверсий. Рекомендации о том, как не потерять заказы, читайте в статье Веры Ларкиной. 11 января 2018
Инфографика от i-Media: как вырос рынок контекстной рекламы за 5 лет В декабре все подводят итоге и мы решили замахнуться на целую пятилетку. В статье Карины Ишкильдиной вы узнаете, как развивался рынок контекстной рекламы. 11 января 2018
Рынок digital-рекламы на пороге 2018-го: итоги и прогнозы В преддверии Нового года подвели итоги трендов и технологий 2017 года. Читайте советы коммерческого директора агентства i-Media Сергея Петраковского как подготовиться к продвижению в 2018 году. 28 декабря 2017
5 принципов общения с клиентами в performance-агентстве Очень важно с самого начала построить гармоничные отношения с клиентом, которые будут длиться на протяжении всего срока сотрудничества. Директор по работе с клиентами в i-Media дала свой экспертный комментарий в рамках участия в спецпроекте «Как агентства контекстной рекламы работают с клиентами». 14 декабря 2017
Словарь контекстника: перевод основных терминов с английского на русский Специалистам по контекстной рекламе необходимо читать англоязычную литературу. Но даже с хорошим знанием языка, можно легко запутаться в терминах. Наш специалист по контекстной рекламе, Карина Ишкильдина, подготовила словарик, который будет очень полезен начинающим специалистам. 24 ноября 2017
Как растёт мобильный трафик в тематиках: тренды 2017 года Смартфоны прочно заняли место в нашей жизни. Мы решили провести исследование на основе данных Яндекс.Вордстат и узнать, как меняется динамика запросов со смартфонов и что необходимо учитывать при оценке мобильного трафика. Подробнее читайте в статье Веры Ларкиной. 22 ноября 2017
Продвижение на прайс-площадках. Создаем работающую стратегию за 5 шагов Прайс-площадки – это место, где стереотипы продавцов встречаются со страхами покупателей. Какие ошибки совершают онлайн-ритейлеры и как их избежать читайте в статье Федора Болотина "Продвижение на прайс-площадках. Создаем работающую стратегию за 5 шагов". 14 ноября 2017
Холодное лето 2017-го: как поменялся спрос из-за погоды Мы уже анализировали популярность десяти самых частотных запросов со словом «купить», теперь мы провели анализ , как меняется спрос на сезонные товары с изменением погоды. Чтобы узнать результаты, читайте статью Веры Ларкиной «Холодное лето 2017-го: как поменялся спрос из-за погоды». 10 ноября 2017
Что хотят купить в регионах: Топ-10 самых популярных запросов Обзорная информация может задать вектор для более глубокого анализа отдельной тематики, чтобы затем спланировать рекламную кампанию. Чтобы узнать результаты анализа популярности десяти самых частотных запросов со словом «купить» в разных городах России, читайте статью Веры Ларкиной. 23 октября 2017
Исследование эффективности контекстной рекламы на разных типах устройств Для того, чтобы правильно определить векторы развития, необходима аналитика. Узнать сравнение эффективности контекстного трафика на мобильных и десктопных устройствах вы можете в статье Веры Ларкиной 05 октября 2017

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media