+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Блог i-Media

Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация За последнее время в рекламных сервисах Яндекса и Google появилось много новых форматов, настроек и опций, в том числе созданных специально для e-commerce. Это хорошо – больше возможностей, но голова идет кругом! Попробуем разобраться в этом многообразии и создать идеальный маркетинг-микс для интернет-магазина. 16 августа 2018
Контекстная реклама и кризисы. Как спады в экономике меняли рынок контекста и как подготовить бизнес к очередному кризису? Как встретить кризис во всеоружии? Эксперты по контекстной рекламе i-Media Ольга Криль и Карина Ишкильдина расскажут о стратегии выживания рекламных агентств во время спада на рынке. 07 августа 2018
Всё, что нужно знать о торговых кампаниях в Google Покупках Как эффективно привлечь клиентов? Старший специалист по контекстной рекламе i-Media Анна Кобахия отвечает на самые популярные вопросы о товарных объявлениях в Google Покупках. 01 августа 2018
Новые форматы, табличный вид и фильтры: плюсы и минусы нового интерфейса «Яндекс.Директа» Команда "Яндекс.Директа" начала тестировать новый интерфейс. Эксперт от i-Media Александр Мельников прокомментировал обновление. 01 августа 2018
Как грамотно настроить контекстную рекламу для медицинской клиники и что делать, если модератору не нравятся ваши кампании Как пройти модерацию с первого раза? Все подводные камни модерации в медицинской тематике для специалистов по контекстной рекламе. 19 июля 2018
Мобильные пользователи — кто они и что ищут в сети Что мы знаем о мобильной аудитории? Руководитель отдела контекстной рекламы i-Media Вера Ларкина проанализировала пользователей мобильных устройств и выявила их сходства и различия в разрезе тематик. 15 июня 2018
Исследование: эффективность популярных площадок в РСЯ и КМС в различных тематиках Эффективность рекламы на РСЯ и КМС зависит от специфики вашего продукта. Эксперт по контекстной рекламе агентства i-Media Александр Мельников проанализировал работу площадок и разработал практические рекомендации по их использованию. 13 июня 2018
8 ошибок в SMM-продвижении туристического бизнеса Как сделать страницы в социальных сетях эффективным инструментом для продвижения туристического бизнеса? Юлия Макарова, ведущий SMM-менеджер агентства i-Media, рассказала о наиболее распространенных ошибках на этом высококонкурентном рынке. 15 мая 2018
Обновление Яндекс.Директа: ответы на главные вопросы Яндекс планирует серьезно поменять правила торгов и рекламные форматы Директа. Регина Ибатуллина, руководитель группы контекстной рекламы агентства i-Media, отвечает на главные вопросы о грядущих изменениях. 23 апреля 2018
Исследование: как меняется спрос на технику и электронику в течение года Ранее мы опубликовали исследование о том, как изменился спрос на сезонные товары летом 2017. В продолжение этой темы мы решили выяснить, какие сезонные закономерности свойственны некоторым категориям техники и электроники. Читайте результаты исследования с статье специалиста по контекстной рекламе. 26 марта 2018

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media