+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Блог i-Media

Триггерные письма. Как их настроить и когда рассылать, чтобы получить максимум конверсий Триггерные письма помогают вернуть посетителя на сайт и предложить ему подходящие товары. Какие бывают типы триггерных писем и как их правильно использовать, рассказал эксперт по email-маркетингу i-Media Ринат Сибгатуллин. 10 августа 2017
Смарт-баннеры в Яндекс.Директе: настройка и кейсы Персонализированные смарт-баннеры могут принести больше кликов, чем обычные объявления в РСЯ. Как запустить "умную" кампанию - в инструкции специалиста по контекстной рекламе Евгения Муравьева. 10 августа 2017
Как составлять текстовые объявления AdWords в 2017 году В контекстной рекламе постоянно появляются новые расширения и настройки. Какие из них помогут повысить CTR объявлений в этом году, рассказал Мэтт Амбро. А мы - перевели его статью специально для вас. 07 августа 2017
Смарт-баннеры в Яндекс.Директе: в 9 раз больше кликов Мы провели эксперимент, и запустили "умные" баннеры в рекламных кампаниях Homeme.ru. Как удалось с их помощью получить в 9 раз больше кликов по объявлениям - рассказывает специалист по контекстной рекламе Дария Харитонова. 04 августа 2017
Инструкция: строим воронку продаж в Google Analytics и Яндекс.Метрике Построив воронку продаж, можно узнать, как посетитель вашего сайта превращается в покупателя или выполняет другие целевые действия. Вот пошаговая инструкция, как настроить отслеживание целей и визуализировать ститистику по воронке продаж в Google Analytics и Яндекс.Метрике. 03 августа 2017
Бренд всемогущий? Три истории про контекстную рекламу, брендовый трафик и обманутые ожидания Кажется, что брендированный трафик сам волшебным образом принесет вам большое количество заказов. Но почему это работает не всегда, не везде и не так, как вы ожидаете - рассказала Екатерина Дерябина, руководитель группы контекстной рекламы i-Media. 26 июля 2017
8 способов испортить контекстную рекламу и заставить агентство страдать Заказчик может быстро и не напрягаясь перечеркнуть работу специалиста по контекстной рекламе всего за пару кликов. "Вредные советы", как заставить подрядчика страдать - в статье специалиста i-Media Лины Хорунжей. 25 июля 2017
Полезные SEO-советы в картинках от i-Media Полезные SEO-советы в картинках от i-Media 19 июля 2017
Мотивация сотрудников в рекламном агентстве. Часть 4 Как оценивать менеджеров, назначать KPI, считать переменную часть зарплаты и назначать штрафы, рассказывает Анна Караулова, директор по развитию i-Media. 18 июля 2017
Наталья Гришина, i-Media: «Основная сложность в том, что часто ребята не совсем понимают, чем хотят заниматься» HR-менеджер агентства i-Media Наталья Гришина рассказывает о системе привлечения, адаптации и развития молодых специалистов в нашем агентстве, а также об особенностях работы с миллениалами и способах их мотивации. 17 июля 2017

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



COUNTER_LIVEINTERNET