Programmatic ‑ умная медийная реклама
С i-Media вы получите
Понятная и удобная отчётность
![power bi](/img/global/reporting/power-bi-black.png)
Медийная реклама Яндекс и Google. Предоставляем индивидуальные онлайн-дашборды по всем важным для бизнеса метрикам. Актуальный отчет всегда под рукой 24x7 — обновление показателей в режиме реального времени.
![laptop](/img/global/reporting/report3.png)
Отличия медийной рекламы от Programmatic
Медийная реклама
Programmatic
Big Data
Полезные материалы:
Проверь по 10 параметрам качество своих рекламных кампанийКак работает программатик реклама
В чем наши преимущества
Лидеры отрасли
Обучаем рынок
докладов на конференциях
статей в digital-изданиях
Сертифицированное
агентство
Член профессиональных ассоциаций
![](/img/global/main-partner.png)
![yandex_agency](/upload/iblock/2a2/2a2d870ae81f07ea4f93bfaafa31e07c.png)
![yandex_market](/upload/iblock/426/42661fce295b8b5201364a4d8a2e206c.png)
![yandex_direct](/upload/iblock/a99/a99caac6be2f09140acaddcb6ea3edd5.png)
![yandex_metrica](/upload/iblock/7cf/7cfafc71a38f8389e1aae7fa2252dd0b.png)
![google_marketing](/upload/iblock/38a/38a2c732add366316628dc331e74174d.png)
![google_partner](/upload/iblock/ac2/ac2f83d62e9991176dec41362dd7e0c7.png)
![vk_agency](/upload/iblock/a3a/a3a71369997279d94e3c0b1a1d522d1e.png)
![my](/upload/iblock/088/0880e3d455fa872313b9d258ff79e843.png)
![criteo](/upload/iblock/42e/42e3a598a0ccc8989d07c4028883b94e.png)
![origami](/upload/iblock/6a3/6a32286de7d64b463493cf20cf0aade1.png)
![calltouch](/upload/iblock/504/504aa2356a3b3159a0118347e6a6d3ba.png)
![calltracking](/upload/iblock/722/722b9a16c34c08b2f809a70b4b6258ef.png)
![битрикс](/upload/iblock/24b/24beb99190fa8683c7154b4236c8391f.png)
![myBi Connect](/upload/iblock/93b/93b25181d14139bcdd51336f4818af26.png)
![UniSender](/upload/iblock/9fc/9fc167433192ed6f1ec4bb4153818877.png)
Доверили нам
programmatic рекламу
Почитать
Оставить заявку
Добьемся для вас максимальных результатов. Расскажите про ваши цели, а мы покажем, как их достичь.
Это интересно!
Собрали целевые сегменты аудитории на основании нейросетевого анализа пользовательского поведения