Поисковый аудит сайта

Ускорим рост позиций, трафика, продаж с SEO

  • Выявим и покажем ошибки сайта и SEO-продвижения
  • Определим текущее состояние сайта по 300 параметрам
  • Найдем точки роста поискового трафика и высоких позиций

от 60 000 ₽

Что такое SEO-аудит сайта

SEO-аудит – это глубинный анализ сайта по 300 различным факторам. Он покажет насколько сайт соответствует критериям и требованиям поисковых систем.

Направления анализа:

  • benefit
    Коммерческие и поведенческие факторы ранжирования сайта
  • benefit
    Анализ структуры и контента сайтов конкурентов
  • benefit
    Мобильное SEO: скорость загрузки, адаптивность, кроссбраузерность
  • benefit
    Полнота семантического ядра вашей тематики. Соответствие семантики и структуры сайта
  • benefit
    Техническая оптимизация. Поиск проблем индексации всех страниц сайта. Выявление технических ошибок сайта
  • benefit
    Анализ всех видов контента: текст, фото и видео. Проверка на уникальность, переспам. Индексируемость контента

В каждом направлении по 50 параметров проверки.

Результат работы

Вы получите подробный отчет с аудитом и рекомендациями на исправление основных ошибок, критичных для поисковых систем. В отчет входят рекомендации по увеличению эффективности поискового продвижения.

Планомерное внедрение рекомендаций аудита дает значительное улучшение показателей.

Такие результаты получают наши клиенты:
на 45%
Рост поискового трафика
за 7 месяцев
на 20%
Рост коэффициента конверсии в заказ
на 15%
Снижение стоимости привлечения онлайн-покупателя

Стоимость и сроки

от 60 000 ₽

15 рабочих дней

Узнать точную стоимость SEO-аудита

Для чего нужен SEO-аудит сайта

  • Разобраться в причинах стагнации или падения поискового трафика

    Разобраться в причинах стагнации или падения поискового трафика

  • Проверить качество работы текущего SEO-подрядчика

    Проверить качество работы текущего SEO-подрядчика

  • Узнать текущее состояние «здоровья» сайта

    Узнать текущее состояние «здоровья» сайта

  • Определить направления развития сайта для роста трафика и интернет-заказов

    Определить направления развития сайта для роста трафика и интернет-заказов

Кто будет делать аудит

Мы искренне любим свое дело и знаем, что лучше сработает для нашего клиента.

В нашей команде:

Сертифицированные специалисты по Яндекс.Метрике, Google Analytics, SEO Expert от РАЭК (Российская Ассоциация Электронных Коммуникаций)

Спикеры лучших отраслевых мероприятий - RIW, РИФ, Ecom EXPO, Optimization

215 лет суммарного опыта в SEO

Время «мастеров на все руки» давно прошло. Только слаженная командная работа специалистов своего дела приведет к максимальным результатам.

Фото Александр Дронов

Александр Дронов

Старший менеджер отдела поискового продвижения

В сфере SEO с 2009 г. Большой опыт поискового продвижения проектов различных тематик и масштабов. Регулярные работы с сайтами крупных брендов. Разработка SEO-стратегий, проведение тренингов и обучающих семинаров для клиентов и сотрудников i-Media. Клиенты: ЗМ, ОБИ, клиника «Медицина», Hotels.com, Агентство по Ипотечному Жилищному Кредитованию, РОСБАНК, ДОНСТРОЙ, ИНГОССТРАХ, Семейный доктор, Abbott, 36.6, МОСТАКСИ, Мерседес-Бенц РУС, Мебельная фабрика «ЕВРОПА», Бецема, Эйркул, Group LB и др. Спикер конференций РИФ, RIW, ECOM Expo, RosBuild, «Матрица рекламы», «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке» и других. Автор публикаций в печатных и интернет-изданиях, связанных с интернет-маркетингом.
Фото Марина Шевкунова

Марина Шевкунова

Старший менеджер поискового продвижения

Отвечает за направление SEO-аудиты. Готовит и защищает стратегии продвижения.
Ведет крупных клиентов из различных отраслей. Сопровождает процессы разработки и редизайна клиентских сайтов, включая дополнительный функционал на проектах.
Клиенты: Yves Rocher, Ржд онлайн, Faberlic, Quelle, дилер Мерседес, Osmo, Британская Высшая Школа Дизайна, Abbot, Medialeaks, Bayer.
Отлично владеет всем необходимым инструментарием (Яндекс.Метрика, Google Analytics, Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, PageSpeed Insights,
serpstat, ahrefs, spywords, allpositions, etxt.ru, advego.com, qcomment, w3.org, megaindex, key-collector, gogetlinks, contentmonster, sape, netpeak, pixelplus, rds, Screaming Frog).
Фото Владимир Поликарпов

Владимир Поликарпов

Старший менеджер отдела поискового продвижения

В digital с 2011 г. Эксперт в области продвижения крупных e-commerce-проектов. Среди клиентов: Abbot, РОЛЬФ, Столплит, ВСК, ECCO. Сертифицированный специалист Google Analytics, Яндес.Директ, Google Ads

В чем наши преимущества

2-ое место в номинации «Digital- и performance- маркетинг»

Премия «Большой Оборот 2018» в сфере e-commerce

3-е место в рейтинге лучших агентств SEO-продвижения в финансах и страховании

по версии Ruward 2019

3-е место в рейтинге агентств performance- маркетинга

по версии Tagline 2019

5-е место в рейтинге лучших агентств SEO-продвижения в медицине

по версии Ruward 2019

1-ое место в рейтинге агентств контекстной рекламы

по версии Рейтинга Рунета 2018

Золото в номинации «Контекстная рекламная кампания»

Tagline Awards 2018

3-е место в рейтинге агентств интернет-маркетинга

по версии Рейтинга Рунета 2019

В ТОП-10 рейтинга SEO-компаний — лучших компаний по продвижению сайтов

по версии Рейтинга Рунета 2019

В ТОП-10 единого рейтинга SEO-компаний

по версии Ruward 2019

Серебро в номинации «Лучшая контекстная кампания»

Tagline Awards 2019

Серебро в номинации «Лучшее поисковое продвижение»

Tagline Awards 2019

Бронза в номинации «Лучшая таргетированная кампания в соцсетях»

Tagline Awards 2019

Золото в номинации «Лучший email-маркетинг» (Email Soldiers)

Tagline Awards 2019

Победитель народного голосования (Email Soldiers)

Tagline Awards 2019

5-ое место в рейтинге лучших агентств по контекстной рекламе в области недвижимости, строительства

по версии Ruward 2019

2-ое место в рейтинге лучших агентств по контекстной рекламе в области финансы, банки, страхование

по версии Ruward 2019

Серебро в номинации «Лучший email-маркетинг» совместно с Email Soldiers

Tagline Awards 2018

Золото в номинации «Лучший email-маркетинг» (Email Soldiers)

Tagline Awards 2018

Бронза в номинации «Лучшее использование eCRM» (Email Soldiers)

в Tagline Awards 2018

Лидеры отрасли

16
лет опыта
200
сотрудников
2,5
млрд ₽ оборот

Обучаем рынок

40

докладов на конференциях

30

статей в digital-изданиях

в 2019 году

Сертифицированное
агентство

Член профессиональных ассоциаций

Реклама и маркетинг
yandex_agency
yandex_market
yandex_direct
yandex_metrica
google_marketing
google_partner
facebook_marketing
vk_agency
my
criteo
origami
calltouch
calltracking
битрикс

Используем лучшие из доступных технологий

Платформы управления SMM и рекламой в соцсетях

plarin
target
publer
zapier
albato
popsters
livedune

CRM и аналитические системы

битрикс
amoCRM
roistat

Визуализация данных

google data
power bi

Собственные технологии оптимизации

автодиагностика
кластер
анализ

Лучшие отраслевые SEO-инструменты

ahrefs
serpstat
screaming_frog
spy_words
rds
a1_positions

Инструменты веб-аналитики

google_analytics
yandex_metrica
similarweb

Что мы натворили

Задача:

Увеличить целевой небрендовый трафик на сайт ecco-shoes.ru

ecco

Это интересно!

Для клиента мы полностью переработали страницы каталога, добавили удобный фильтр и функционал сортировки, создали дополнительные страницы с учетом распределения частотности, сократили время загрузки десктопной и мобильной версий сайта

Результаты:
в 3,1 раза
увеличили целевой небрендовый трафик
+56 %
средний ежегодный прирост трафика

Что мы натворили

Задача:

Повысить позиции сайта в поисковых системах. Увеличить небрендовый трафик с помощью SEO. Решить вопрос склейки зеркал сайта  

homedorf

Левиндорф Мария Александровна

Владелица интернет-магазина Хоумдорф

Доверив продвижение сайта такому надежному партнеру как i-Media, мы могли быть уверены в том, что результаты не заставят себя долго ждать и будут достигнуты вовремя.

Результаты:
в 3,3 раза
рост небрендового трафика
в 4,3 раза
рост мобильного небрендового трафика
в 1,4 раза
увеличилось время, проведённое посетителями на сайте

Что мы натворили

Задача:

Увеличить количество заказов с SEO на сайт монобрендового магазина

samsung

Это интересно!

Online-samsung - это монобрендовый магазин, которому нужно бороться с гигантскими сетями типа Эльдорадо, М.Видео и Ситилинка. Целевая аудитория бренда широкая и неоднородная, поэтому для продвижения мы выбрали подход «SEO с оплатой за целевое действие

Результаты:
в 3 раза
больше целевых посетителей сайта
в 1,8 раза
увеличили количество заказов
20 000
переходов с форумов благодаря крауд-маркетингу

Что мы натворили

Задача:

Увеличить релевантный трафик на сайт (сегмент b2b) с помощью SEO

стат

Денис Зубрев

Руководитель отдела интернет-маркетинга

Специалисты агентства всегда соблюдают поставленные сроки и KPI. Благодаря работе команды i-Media за 2 года удалось увеличить трафик с 3230 до 9060 пользователей в месяц

Результаты:
в 3 раза
рост небрендового трафика
+41 %
перевыполнили прогноз на 2019 год!
в 5 раз
вырос трафик с мобильных устройств

Доверили нам свое SEO-продвижение

авто_спец_центр
донстрой
estatet
росбанк
абсолютбанк
юни кредит банк
ecco
mixit
рольф
obi
столплит
docke

Оставить заявку

Добьемся для вас максимальных результатов. Расскажите про ваши цели, а мы покажем, как их достичь.