Аудит контекстной
рекламы

Повысим эффективность контекстной рекламы

correct_wrong correct_wrong
Покажем ошибки
и точки роста
graphic_growth graphic_growth
Объясним, как повысить количество заказов
hand_percentage hand_percentage
Найдем способы снизить стоимость конверсии
от 30 000 руб

Всесторонне исследуем
ваши рекламные кампании

icon

Анализируем:

  • Структуру рекламных кампаний
  • Объявления: проработку текстов и настроек
  • Ставки: логику назначения
  • Счетчики: верно ли настроены
  • Посадочные страницы
  • Результаты
icon

Готовим рекомендации:

  • По увеличению эффективности
  • По охвату дополнительной аудитории

Вы получите отчет объемом 20-40 страниц в формате «Бери и делай!»

Пример аудита
icon

После внедрения рекомендаций вы получите:

  • Больше заказов: в среднем +10%
  • Ниже цену привлечения: в среднем -15%
  • Дополнительные результаты: рост CTR, снижение CPC, рост показателя качества рекламных аккаунтов

Стоимость и сроки

  • 30 - 40 тыс. руб.
  • От 5 до 10 рабочих дней

Стоимость и сроки зависят от объёма рекламных кампаний и фиксируются после предварительной оценки.

Кто будет делать аудит

Мы искренне любим свое дело и знаем, что лучше сработает для нашего клиента.

Над аудитом будут работать специалисты по контекстной рекламе и веб-аналитике.

Фото Станислав Гусев

Станислав Гусев

Руководитель отдела контекстной рекламы

Эксперт по контекстной рекламе с опытом свыше 6 лет. Специализируется на разработке и развитии технологий для работы с контекстной рекламой. За плечами успешные кейсы в различных отраслях бизнеса: e-commerce, медицина, финансы, недвижимость, авто, страхование, b2b. Среди клиентов: Комус, Автомир, Семейный доктор, РБАвто, Инград, Quelle, Goods, OBI, 36.6, Автоспеццентр, Job.ru. Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Метрика, Google Analytics, Calltouch, Origami.
Фото Алексей Кистанов

Алексей Кистанов

Руководитель отдела контекстной рекламы

Эксперт по контекстной рекламе с опытом свыше 6 лет. Умеет выстроить слаженную, эффективную работу и здоровую коммуникацию в проектной команде. Специализируется на контекстной рекламе проектов различной сложности в сфере недвижимости, финансов, медицины, e-commerce и других. Среди клиентов: ВТБ24, Hotels.com, Банк Восточный, Job.ru, Банк Зенит, Банк Абсолют, Он клиник, Семейный Доктор, Vodoparad, Азбука Жилья, Донстрой. Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Google Ads, Google Analytics, Origami, Calltouch.
Фото Михаил Чиликин

Михаил Чиликин

Руководитель направления веб-аналитики

С 2013 года лет занимается веб-аналитикой. Сильная экспертиза по работе с крупнейшими e-commerce проектами, банковскими услугами и страхованием, автодилерами, недвижимостью. Среди клиентов: Bork, ОБИ, Сеть аптек 36.6.ru, Росбанк. Сертифицированный специалист Google Analytics, Google Реклама, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика. Автор статей в отраслевых СМИ, спикер отраслевых конференций и собственных обучающих мероприятий агентства.
Фото Елена Гумелевская

Елена Гумелевская

Руководитель направления георекламы

С 2010 года занимается интернет-рекламой. Обширный опыт успешной работы с клиентами из разных отраслей, большая часть которых - медицина и недвижимость. Основные направления специализации - контекстная реклама и геореклама. Среди клиентов: Семейный доктор, Сеть аптек 36.6.ru, Донстрой. Сертифицированный специалист Google Analytics, Google Реклама, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика. Эксперт по обучению работы с каналами Яндекс.Справочник, Яндекс.Навигатор. Разрабатывает диджитал стратегии в связке с новыми каналами.

В чем наши преимущества

1-ое место в рейтинге агентств контекстной рекламы

по версии Рейтинга Рунета
2018

2-ое место в номинации «Digital- и performance- маркетинг»

Премия «Большой Оборот 2018» в сфере e-commerce

3-е место в рейтинге агентств performance- маркетинга

по версии Tagline 2019

Золото в номинации «Контекстная рекламная кампания»

Tagline Awards 2018 г.

Бронза в номинации «Лучшее использование eCRM» (Email Soldiers)

в Tagline Awards 2018

3-е место в рейтинге агентств интернет-маркетинга

по версии Рейтинга Рунета 2019

В ТОП-10 рейтинга SEO-компаний — лучших компаний по продвижению сайтов

по версии Рейтинга Рунета 2019

В ТОП-10 единого рейтинга SEO-компаний

по версии Ruward 2019

Серебро в номинации «Лучшая контекстная кампания»

Tagline Awards 2019

Серебро в номинации «Лучшее поисковое продвижение»

Tagline Awards 2019

Бронза в номинации «Лучшая таргетированная кампания в соцсетях»

Tagline Awards 2019

Золото в номинации «Лучший email-маркетинг» (Email Soldiers)

Tagline Awards 2019

Победитель народного голосования (Email Soldiers)

Tagline Awards 2019

5-ое место в рейтинге лучших агентств по SEO-продвижению в области медицина, аптеки и фармацевтика

по версии Ruward 2019

3-е место в рейтинге лучших агентств по SEO-продвижению в области финансы, банки, страхование

по версии Ruward 2019

5-ое место в рейтинге лучших агентств по контекстной рекламе в области недвижимости, строительства

по версии Ruward 2019

2-ое место в рейтинге лучших агентств по контекстной рекламе в области финансы, банки, страхование

по версии Ruward 2019

Серебро в номинации «Лучший email-маркетинг» совместно с Email Soldiers

Tagline Awards 2018

Золото в номинации «Лучший email-маркетинг» (Email Soldiers)

Tagline Awards 2018

Лидеры отрасли

16
лет опыта
200
сотрудников
2,5
млрд ₽ оборот

Обучаем рынок

40

докладов на конференциях

30

статей в digital-изданиях

в 2019 году

Сертифицированное
агентство

Член профессиональных ассоциаций

Реклама и маркетинг
yandex_agency
yandex_market
yandex_direct
yandex_metrica
google_marketing
google_partner
facebook_marketing
vk_agency
my
criteo
origami
calltouch
calltracking
битрикс

Что мы натворили

Кейс получил серебро в номинации "Лучшая контекстная кампания", Tagline Awards 2019
Задача:

Сделать больше целевых звонков и заявок, снизить стоимость их привлечения по каналу контекстная реклама

Инград1

Андрей Кобяков

Директор по рекламе ГК “Инград”

С i-Media у нас получается сильный тандем, когда уникальные преимущества объектов и грамотный digital-подрядчик позволяют добиваться достижения максимальных результатов

Результаты:
в 2 раза больше
привлекли целевых лидов
более чем в 2 раза
снизили стоимость обращения

Что мы натворили

Задача:

Повысить заказы и доход, снизить долю рекламных расходов (ДРР) в контекстной рекламе

Столплит2

Денис Скворцов

Интернет-маркетолог “Столплит”

С i-Media мы работаем с 2014 года. Поставленные KPI достигаются. Благодаря качественной работе команды агентства получается существенно увеличивать объем выручки и привлекать новых клиентов

Результаты:
в 2 раза
больше дохода
в 1,4 раза
снизили ДРР
в 2,5 раза
больше продаж с помощью инструмента Google Smart Shopping (умная торговая кампания)

Что мы натворили

Задача:

Увеличить количество обращений и выданных кредитов с помощью контекстной рекламы

Восточный3

Казаков А. В.

Директор департамента цифрового бизнеса ПАО КБ “Восточный”

Учитывая, что в работе находилось 5 продуктов и более 3000 кампаний с географией вся РФ, эксперты i-Media проделали огромную работу, которая принесла отличный результат

Результаты:
+45 %
выросло количество выданных кредитов
-60 %
снизили стоимость за выдачу кредита
+35 %
выросло количество заявок

Что мы натворили

Задача:

Увеличить количество целевых лидов (звонков и заявок), снизить стоимость привлечения лида (CPO) по кредитным продуктам банка с контекстной рекламы

Зенит4

Полина Орлова

Руководитель маркетинга розничного бизнеса ПАО Банк ЗЕНИТ

Мы смогли убедиться на практике, что команде i‑Media под силу реализация продвижения сложных продуктов на конкурентном рынке, они не боятся вызовов

Результаты:
в 5,5 раз
больше привлекли звонков и заявок
в 5,8 раз
снизили стоимость обращения
свыше 850 000
ключевых слов в аккаунтах Яндекс.Директ и Google Ads

Что мы натворили

Кейс - победитель в номинации "Контекстная рекламная кампания" Tagline Awards 2018
Задача:

Увеличить количество транзакций, снизить CPO и обеспечить рост дохода от продвижения онлайн-сервиса и мобильных приложений для путешествий

ufs5

Интересно!

Работали со ставками, комбинируя продвинутые технологии и ручное управление

Результаты:
в 2,2 раза
увеличение дохода
в 2,4 раза
рост транзакций
в 1,8 раз
рост установок мобильных приложений

Что мы натворили

Задача:

Увеличить количество целевых лидов по объектам (жилые комплексы), снизить стоимость лида (CPA) на сложных для продвижения объектах недвижимости

инград6

Кобяков Андрей

Директор по рекламе ГК “Инград”

При выборе digital-партнера нам было важно наличие отраслевой экспертизы, отличное понимание perfomance-инструментария и высокая аналитическая экспертиза

Результаты:
+91 %
Лиды
-42 %
Стоимость одного лида (CPA)

ЖК «Новочеремушкинская, 17»

Что мы натворили

Задача:

Увеличить продажи мебели
Снизить стоимость привлечения клиентов

столплит7

Денис Скворцов

Интернет-маркетолог «Столплит»

Спасибо команде i-Media, которая всегда оперативно реагирует на поставленные задачи и форс-мажорные ситуации, добивается максимальной эффективности рекламных кампаний.

Результаты:
в 2 раза
больше дохода с контекстной рекламы
в 2 раза
увеличилась видимость ТОП-10 запросов в SEO
в 1,7 раза
снизили ДРР (до 14,79%) в Яндекс.Маркет

Улучшили показатели эффективности по всем каналам

Что мы натворили

Задача:

Повысить продажи, осведомленность о бренде и интерес к нему. Удержать ДРР на установленном уровне

quelle

Елена Лисовская

Head of Performance Marketing

Сотрудники i-Media смогли обеспечить высокое качество, как непосредственно в реализации задач, так и в коммуникациях по проекту

Результаты:
-15 %
снизили стоимость привлечения клиентов с контекстной рекламы
+30 %
рост дохода с Яндекс.Маркет
+13,5 %
рост знания бренда среди аудитории Youtube

Нам доверяют

комус
3м
зенит
инград
ростелеком
тинькофф
colin`s
вкусвилл
восточный
семейный доктор
Столплит
ситилинк

Оставить заявку

Добьемся для вас максимальных результатов. Расскажите про ваши цели, а мы покажем, как их достичь.