Приведем покупателей
из соцсетей

В среднем делаем на 21% больше лидов с рекламы в соцсетях

  • my agency
  • vk agency
  • fb agency

С i-Media вы получите

icon

Больше лидов по низкой цене

Точечно сегментируем аудиторию. Больше сегментов с адаптированными креативами и индивидуальной стратегией ставок – выше эффективность рекламы
icon

Прозрачность работы

Даем гостевой доступ к рекламным кабинетам myTarget, VK, Facebook. В Power BI собираем отчеты для контроля в режиме реального времени
icon

Аудит рекламных кампаний

Перед стартом работ проанализируем, как увеличить количество лидов и снизить стоимость привлечения новых клиентов
icon

Работу на результат

Утверждаем показатели эффективности (CPA, ДРР, ROI), по которым оцениваем результаты
icon

Качество, подтвержденное Facebook, ВКонтакте и myTarget

С вами будут работать опытные специалисты, которые прошли сертификацию по социальным сетям

Что мы натворили

Задача:

Увеличить количество целевых заявок на кредитные продукты банка из социальных сетей

Банк «Зенит»

Полина Орлова

Руководитель маркетинга розничного бизнеса

Специалисты i-Media помогают нам держать "руку на пульсе" – мы одними из первых тестируем и запускаем новые форматы продвижения в соцсетях

Результаты:
+21 %
обращений за кредитом с таргетированной рекламы

Что мы натворили

Кейс получил бронзу в номинации "Лучшая таргетированная кампания в соцсетях", Tagline Awards 2019
Задача:

Увеличить количество уникально-целевых обращений (УЦО) из социальных сетей для объекта бизнес-класса «Новочерёмушкинская, 17». Продвижение в социальных сетях запустить с нуля

ГК “Инград”

Андрей Кобяков

Директор по рекламе ГК “Инград”

Команда i-Media помогает нам продвигать объекты недвижимости с помощью соцсетей. К каждому жилому комплексу применяют разные инструменты, постоянно тестируют креативы: визуальную часть и тексты.

Результаты:
в 8,5 раз больше лидов
При увеличении бюджета всего в 2,1 раза
в 7,9 раз                          
снизили стоимость лида

Что мы натворили

Задача:

За 3 месяца увеличить количество заказов во время сезонной распродажи с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях

Интернет-магазин мебели HomeMe

Интересно!

Были выделены максимально узкие сегменты пользователей. Для каждой соцсети выдвигалось несколько гипотез, характеризующих целевую аудиторию точнее, чем размытые описания вроде «интересующиеся мебелью люди 25-45 лет

Результаты:
в 10 раз
увеличили число заказов
-75 %
снизили CPA (стоимость транзакции)
1/5
транзакций обеспечила реклама в соцсетях

В чем наши преимущества

1-ое место в рейтинге агентств контекстной рекламы

по версии Рейтинга Рунета
2018

2-ое место в номинации «Digital- и performance- маркетинг»

Премия «Большой Оборот 2018» в сфере e-commerce

3-е место в рейтинге агентств performance- маркетинга

по версии Tagline 2019

Бронза в номинации «Лучшая таргетированная кампания в соцсетях»

Tagline Awards 2019

Золото в номинации «Контекстная рекламная кампания»

Tagline Awards 2018

3-е место в рейтинге агентств интернет-маркетинга

по версии Рейтинга Рунета 2019

В ТОП-10 рейтинга SEO-компаний — лучших компаний по продвижению сайтов

по версии Рейтинга Рунета 2019

В ТОП-10 единого рейтинга SEO-компаний

по версии Ruward 2019

Серебро в номинации «Лучшая контекстная кампания»

Tagline Awards 2019

Серебро в номинации «Лучшее поисковое продвижение»

Tagline Awards 2019

Золото в номинации «Лучший email-маркетинг» (Email Soldiers)

Tagline Awards 2019

Победитель народного голосования (Email Soldiers)

Tagline Awards 2019

5-ое место в рейтинге лучших агентств по SEO-продвижению в области медицина, аптеки

по версии Ruward 2019

3-е место в рейтинге лучших агентств по SEO-продвижению в области финансы, банки, страхование

по версии Ruward 2019

5-ое место в рейтинге лучших агентств по контекстной рекламе в области недвижимости, строительства

по версии Ruward 2019

2-ое место в рейтинге лучших агентств по контекстной рекламе в области финансы, банки, страхование

по версии Ruward 2019

Серебро в номинации «Лучший email-маркетинг» совместно с Email Soldiers

Tagline Awards 2018

Золото в номинации «Лучший email-маркетинг» (Email Soldiers)

Tagline Awards 2018

Бронза в номинации «Лучшее использование eCRM» (Email Soldiers)

в Tagline Awards 2018

Лидеры отрасли

16
лет опыта
200
сотрудников
2,5
млрд ₽ оборот

Обучаем рынок

40

докладов на конференциях

30

статей в digital-изданиях

в 2019 году

Сертифицированное
агентство

Член профессиональных ассоциаций

Реклама и маркетинг
yandex_agency
yandex_market
yandex_direct
yandex_metrica
google_marketing
google_partner
facebook_marketing
vk_agency
my
criteo
origami
calltouch
calltracking
битрикс

Доверили нам рекламу
в социальных сетях

ingrad
банк зенит
ufs
Комус
Автоцентр Сити
БАНК УРАЛСИБ
СТОЛПЛИТ
Естатет
Хоум ми
АЗБУКА ЖИЛЬЯ
Содис-аэро
ПАО КБ Восточный

Сильные узкопрофильные специалисты вместо «мастеров на все руки»

Мы искренне любим свое дело и знаем, что лучше сработает для нашего клиента.

Время «мастеров на все руки» давно прошло. Только слаженная командная работа специалистов своего дела приведет к максимальным результатам.

Фото Илья Завьялов

Илья Завьялов

Руководитель отдела продвижения в социальных сетях
Эксперт по продвижению социальных сетей в i‑Media. С 2017 работает с крупными проектами в сферах: e-commerce, недвижимость, финансы. Среди клиентов – Инград, Комус, Банк «Восточный», MIXIT. Сертифицированный специалист myTarget, ВКонтакте, Яндекс.Директ и Метрика, Google Analytics и Google Ads. Любит решать сложные задачи и искать нестандартные решения. Фанат системности, особенно в маркетинге.

Ему помогают

Аналитик

Проанализирует активность конкурентов и ЦА, спрогнозирует эффективность инструментов.

Специалист по таргетированной рекламе

Настроит платное продвижение публикаций, что увеличит интерес к вашей странице. Привлечет новых целевых подписчиков.

SMM-специалист

Будет публиковать посты, отвечать на комментарии и вопросы подписчиков. Напишет сильные тексты с учетом потребностей вашей аудитории: учтет профессиональный жаргон или региональный диалект.

Дизайнер

Создаст визуальные креативы, которые будут привлекать внимание и мотивировать к целевому действию.

Таргетинги

Настраиваем рекламу не только по общим параметрам:

  • icon

    По географии

    • Москва
    • Регионы
    • Супергео
  • icon

    По типу устройств

    • Десктоп
    • Мобайл
  • icon

    По возрасту

    • С шагом 10 лет
    • 20–29
    • 30–39
  • icon

    По полу

    • Мужчины
    • Женщины

Учитываем точечные сегменты

Поведенческие параметры
Социальные сети определяют интересы пользователей на основе их действий: переходы по рекламе, like и share публикаций, подписки на группы и страницы, посещения сайтов. Настройка подойдет любому рекламодателю, так как доступно более 500 разных уникальных таргетингов.

Примеры:

Покупка новостройки
Товары для детей
Планируют свадьбу
Совершают покупки онлайн
Автовладельцы
Кредиты и займы
По конкурентам
Работа с аудиторией конкурентов – один из важных этапов коммуникации с целевой аудиторией. В социальных сетях вы можете показывать рекламу пользователям, которые подписаны на страницы ваших конкурентов или авторизованы в их сервисах.

Примеры:

Таргетинг на группы/страницы конкурентов
Таргетинг на взаимодействие с контентом у конкурентов
Таргетинг через авторизационный виджет ВКонтакте
Таргетинг по поисковым запросам конкурента в поиске социальной сети
Ремаркетинг
Ремаркетинг позволяет обращаться к пользователям, которые уже знакомы с вашим продуктом или услугой. К примеру, они изучали информацию на сайте или добавили товар в корзину, не заполнили форму заявки до конца. Вы можете построить узкие сегменты в зависимости от действий пользователя и транслировать персональное сообщение.

Примеры:

Ремаркетинг по посетителям всех или определенных страниц сайта
Ремаркетинг по пользователям, которые совершили действие на сайте
Ремаркетинг по пользователям, которые взаимодействовали с вашей страницей в социальных сетях
Динамический ремаркетинг (показываем пользователю только те товары, которые он смотрел на сайте)
По кастомным сегментам/спискам
Если у вас есть список клиентов, который вы хотите использовать для рекламы, его можно загрузить в рекламный кабинет в зашифрованном виде. Мы сформируем кастомные списки под запросы вашего бизнеса. Например, соберем людей, которые подписаны на определенные страницы/блогеров в социальных сетях. Эта настройка помогает сужать поиски и персонализировать коммуникацию с аудиторией. Для загрузки можно использовать email-адреса, номера телефонов, ID профилей, идентификаторы мобильных устройств.

Примеры:

Пользователи, подписанные на пять самых популярных групп о ремонте одновременно
Подписчики известного автомобильного блогера
Администраторы групп интернет-магазинов
Искали в поиске социальных сетей по запросам «натуральная косметика», «экокосметика»
Пользователи, которые добавили к себе в аудиозаписи определенные песни
Похожие аудитории
Look-alike подойдет, если вы хотите найти пользователей, которые похожи на действующих клиентов. Для этого нужно загрузить список или настроить аудиторию по событию, затем дать задание социальным сетям найти максимально похожую аудиторию. Алгоритм ищет похожих людей на основе исходных данных о ваших клиентах. Можно задать размер сегмента и точность поиска в зависимости от задач. В течение часа вы получите готовый сегмент и сможете использовать его в рекламе.

Примеры:

Look-alike по списку номеров телефонов действующих клиентов
Look-alike по событиям «Добавили в корзину с общей ценностью более 3 000 рублей»
Look-alike по людям, которые подписаны на вашу страницу или на страницы конкурентов

Используем лучшие из доступных технологий

Платформы управления SMM и рекламой в соцсетях

plarin
target hunter
publer
zapier
albato
popsters
livedune

CRM и аналитические системы

bitrix24
amocrm
roistat

Визуализация данных

power-bi
google-data-studio

Стоимость рекламы от 30 000 ₽ в месяц

Таргетированная реклама лучше работает в связке с SMM

Получить больше продаж с таргетированной рекламы

Оставить заявку

Добьемся для вас максимальных результатов. Расскажите про ваши цели, а мы покажем, как их достичь.