Кейс мебельного интернет-магазина. Тестируем (и успешно) платформу VK Реклама.
Сфера электронной коммерции растёт, а вместе с ней — конкуренция за покупателей в онлайне. По этой причине бренды тестируют разные каналы и инструменты для привлечения и удержания целевой аудитории.
Команда digital-агентства i-Media решила протестировать платформу VK Реклама и запустила продвижение для мобильного приложения мебельного интернет-магазина СТОЛПЛИТ. Результаты превзошли ожидания: всего за две недели удалось выполнить месячный план по установкам.
Цели
В рамках кампании, которая длилась две недели, планировали получить не менее 500 установок. Стоимость одной установки не должна была превышать 100 рублей.
Механика
Команда запустила две кампании: первая работала на привлечение новой аудитории, а вторая — на удержание лояльной.
В VK Реклама доступен формат универсальных объявлений. Это значит, что все загруженные визуальные элементы автоматически адаптировались под площадки для показа: ВКонтакте, Одноклассники, другие проекты VK и рекламную сеть. В креативах агентство делало фокус на получение бонусов на первую покупку в приложении.
Все объявления таргетировали на пользователей смартфонов Android. По опыту агентства, именно эта аудитория оказывалась наиболее конверсионной. Рекламу оптимизировали по целевому действию «Установка приложения».
Привлечение новой аудитории
Чтобы найти и привлечь клиентов, создали две группы объявлений. Алгоритмы VK Реклама анализировали показатели по ним и по отдельным креативам. Затем система распределила средства так, чтобы рекламодатель получил больше целевых действий и не тратил время на аналитику и изменение настроек кампаний вручную.
Во всех группах объявлений использовали автоматическое управление ставкой по стратегии минимальной цены. Такой подход позволил получить максимальное количество целевых действий при заданном бюджете.
Во всех группах объявлений, направленных на привлечение новой аудитории, использовали широкие таргетинги: показ рекламы настроили на жителей России в возрасте от 25 лет. Дополнительно в первой группе объявлений подключили таргетинг по ключевым фразам («купить кровати», «диваны распродажи», «шкаф цена» и другие). Также добавили минус-слова, чтобы уменьшить нерелевантный охват: «химчистка», «оптом», «продажа», «ремонт», «б/у» и так далее. Во второй группе объявлений настроили таргетинг по интересам к мебели и интерьеру, не убирая таргетинг на широкую аудиторию.
Удержание лояльной аудитории
Удержать пользователей, которые уже знакомы с товарами бренда, помог ремаркетинг. Для его настройки нужный сегмент аудитории, которая посетила сайт мебельного магазина хотя бы один раз за 30 дней, выгрузили из рекламного кабинета MyTarget и перенесли в VK Реклама.
Результаты
Ключевые показатели кампании оказались выше ожидаемых. Так, команда перевыполнила план по количеству установок приложения в 2,7 раза, а их стоимость (CPI) снизилась в 2,3 раза.
Благодаря продвижению мобильного приложения в VK Реклама мы смогли кратно увеличить количество новых клиентов и перевыполнить KPI.
Поэтому вместе с агентством продолжим размещаться на площадке и в дальнейшем.
Рекомендации от агентства по работе с VK Реклама
- Не отказывайтесь от теста оптимизации на установки, даже если ваша конечная цель — продажи в приложении.
- Используйте все варианты креативов для универсального объявления. Новый формат позволит адаптировать рекламу для показа на доступных площадках VK и партнёрской сети, получить максимальный охват и одновременно протестировать несколько вариантов размещения.
- Анализируйте продвижение с помощью расширенной статистики VK Реклама. Выделяйте наиболее успешные аудиторные сегменты и запускайте персонализированные креативы для лучшего результата.
Кейс подготовлен Александрой Кудрявцевой - ведущим специалистом по таргетированной рекламе i-Media, специально для cossa.
Читайте также:
Контекстный таргетинг ВКонтакте: нюансы
Делимся с вами лайфхаком о том, как привести новые лиды, снизив при этом стоимость CPC и CPL. И все это с помощью контекстного таргетинга во ВКонтакте. Интересно, как? Рецепт прост, необходимо лишь: корректно сформулировать ключевые фразы, добавить к ним правильные настройки кампании,заправить все своевременной оптимизацией. И…et voilà! Читайте статью и узнаете, на что способны ваши рекламные кампании.
Трёхуровневая структура кабинета VK Реклама значительно упростила контроль над размещением и запуском новых тестов. Результаты теперь можно сравнивать сразу в одном окне.
Формат универсальных объявлений помог ускорить запуск кампании: на старте не нужно было создавать несколько кампаний под разные форматы объявлений, всё делалось автоматически.
По итогам теста мы перевыполнили KPI по количеству установок практически в 3 раза. Такой результат подтверждает эффективность площадки, поэтому сейчас продолжаем активно масштабировать размещение и тестировать другие виды оптимизации.
Александра Кудрявцева
Ведущий специалист по таргетированной рекламе i-Media