Клиент:
МногоСна – официальный дилер матрасов, кроватей, подушек и наматрасников.
Целевая аудитория:
Мужчины и женщины в возрасте 25–55 лет.
Период проекта:
лето 2021
Особенности проекта:
В 2022 году рекламодателям пришлось быстро искать замену ушедшим площадкам и пересматривать KPI. Интернет-магазин МногоСна уже продвигался в контекстной рекламе силами i-Media. Мы выбрали всю емкость этого канала, поэтому для масштабирования заказов решили запустить продвижение в соцсетях. На тот момент были доступны Facebook*, ВКонтакте и MyTarget.
Работы, благодаря которым был достигнут результат
Подготовка к запуску рекламы
Базово команда МногоСна определяла своего потребителя как «мужчины и женщины в возрасте 25–55 лет». После анализа запущенной рекламы, портрет сузился до «женщины от 45 лет, которые живут в Москве или Санкт-Петербурге».
Для анализа конкурентов выбрали две компании: Askona и Matramax. Оба бренда широко известные. Мы проанализировали их активные аккаунты во ВКонтакте и Одноклассниках.
Далее мы установили пиксели всех соцсетей, настроили события на целевые действия, собрали аудиторию для ремаркетинга и подготовили товарный фид – с его помощью мы могли догонять клиентов в зависимости от совершаемых действий на сайте.
Составили карту таргетингов с вариантами тестов. За время сотрудничества мы протестировали: интересы, похожую аудиторию, контекстный таргетинг, группы ВК и ОК, статистический и динамический ремаркетинг, динамические кампании на новую аудиторию.
Реклама в соцсетях для интернет-магазина
Для привлечения заказов из соцсетей мы выбрали три соцсети: ВКонтакте, MyTarget и Facebook*.
Во ВКонтакте делили аудитории ремаркетинга по разным категориям: посетители страницы матрасов/кроватей.
Всех пользователей, которые совершили позитивные действия: просмотры видео, вступления в группу, переходы на сайт – собираем в «сохраненную аудиторию». С этой кампании мы получили 78% ассоциированного дохода.
Благодаря тестам ставок, тщательной работе с сегментацией, нам удалось снизить ДРР на 69%.
На площадке myTarget протестировали сегменты ремаркетинга:
- Добавление товара в корзину с разным периодом контакта.
- Покупатели с разным периодом контакта.
- Посетители страниц категории «матрасы» с разным периодом контакта.
- Посетители страниц категории «кровати» с разным периодом контакта.
- Посетители сайта с разным периодом контакта.
В Facebook* тестировали и ремаркетинг, и новую аудиторию. Последняя работала лучше. Это особенность площадки - благодаря продвинутым алгоритмам, кампании качественно обучались. Во время обучения алгоритм тщательно анализировал пользователей, которым было показано рекламное объявление. После завершения обучения реклама показывалась пользователем, которым с наибольшей вероятностью будет интересна наша реклама.
После отключения Facebook* заказы и доход с рекламы снизился, однако расход также уменьшился. При этом команде удается держать ДРР в рамках KPI – вырос на 4 п.п.
Результаты
-
в 10 развыше ДРР
-
78%ассоциированного дохода
Этот кейс – подтверждение тому, что несмотря на уход Facebook* / Instagram*, продвижение в других соцсетях также может приносить доход. После отключения Facebook*, у нас освободился бюджет на продвижение мобильного приложения в myTarget и ВКонтакте.
*организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.
Почитать
Оставить заявку
Добьемся для вас максимальных результатов. Расскажите про ваши цели, а мы покажем, как их достичь.