Кейс МногоСна и i-Media. Соцсети: ДРР ниже в 10 раз.

Клиент:

МногоСна – официальный дилер матрасов, кроватей, подушек и наматрасников.

Целевая аудитория:

Мужчины и женщины в возрасте 25–55 лет.

Период проекта:

лето 2021

Особенности проекта:

В 2022 году рекламодателям пришлось быстро искать замену ушедшим площадкам и пересматривать KPI. Интернет-магазин МногоСна уже продвигался в контекстной рекламе силами i-Media. Мы выбрали всю емкость этого канала, поэтому для масштабирования заказов решили запустить продвижение в соцсетях. На тот момент были доступны Facebook*, ВКонтакте и MyTarget.

В кейсе рассказываем, как интернет-магазин МногоСна увеличил заказы и удержал ДРР в очень нестабильных условиях.

Работы, благодаря которым был достигнут результат

Шаг 1

Подготовка к запуску рекламы

Базово команда МногоСна определяла своего потребителя как «мужчины и женщины в возрасте 25–55 лет». После анализа запущенной рекламы, портрет сузился до «женщины от 45 лет, которые живут в Москве или Санкт-Петербурге».

reklama-v-sotssetyakh-kak-snizit-drr-v-10-raz-dlya-internet-magazina-001.jpg

reklama-v-sotssetyakh-kak-snizit-drr-v-10-raz-dlya-internet-magazina-002.png


Для анализа конкурентов выбрали две компании: Askona и Matramax. Оба бренда широко известные. Мы проанализировали их активные аккаунты во ВКонтакте и Одноклассниках. 


Далее мы установили пиксели всех соцсетей, настроили события на целевые действия, собрали аудиторию для ремаркетинга и подготовили товарный фид – с его помощью мы могли догонять клиентов в зависимости от совершаемых действий на сайте.


Составили карту таргетингов с вариантами тестов. За время сотрудничества мы протестировали: интересы, похожую аудиторию, контекстный таргетинг, группы ВК и ОК, статистический и динамический ремаркетинг, динамические кампании на новую аудиторию.

reklama-v-sotssetyakh-kak-snizit-drr-v-10-raz-dlya-internet-magazina-003.png
Шаг 2

Реклама в соцсетях для интернет-магазина

Для привлечения заказов из соцсетей мы выбрали три соцсети: ВКонтакте, MyTarget и Facebook*. 


Во ВКонтакте делили аудитории ремаркетинга по разным категориям: посетители страницы матрасов/кроватей. 


Всех пользователей, которые совершили позитивные действия: просмотры видео, вступления в группу, переходы на сайт – собираем в «сохраненную аудиторию». С этой кампании мы получили 78% ассоциированного дохода. 


Благодаря тестам ставок, тщательной работе с сегментацией, нам удалось снизить ДРР на 69%. 


На площадке myTarget протестировали сегменты ремаркетинга:


  • Добавление товара в корзину с разным периодом контакта.
  • Покупатели с разным периодом контакта. 
  • Посетители страниц категории «матрасы» с разным периодом контакта. 
  • Посетители страниц категории «кровати» с разным периодом контакта. 
  • Посетители сайта с разным периодом контакта. 

В Facebook* тестировали и ремаркетинг, и новую аудиторию. Последняя работала лучше. Это особенность площадки - благодаря продвинутым алгоритмам, кампании качественно обучались. Во время обучения алгоритм тщательно анализировал пользователей, которым было показано рекламное объявление. После завершения обучения реклама показывалась пользователем, которым с наибольшей вероятностью будет интересна наша реклама. 


После отключения Facebook* заказы и доход с рекламы снизился, однако расход также уменьшился. При этом команде удается держать ДРР в рамках KPI – вырос на 4 п.п.

  • reklama-v-sotssetyakh-kak-snizit-drr-v-10-raz-dlya-internet-magazina-004.png

    Пример объявления во ВКонтакте

  • reklama-v-sotssetyakh-kak-snizit-drr-v-10-raz-dlya-internet-magazina-005.png

    Пример объявления в myTarget

  • reklama-v-sotssetyakh-kak-snizit-drr-v-10-raz-dlya-internet-magazina-008.jpg

    Пример объявления в Facebook*

Результаты

  • в 10 раз
    выше ДРР
  • 78%
    ассоциированного дохода



Этот кейс – подтверждение тому, что несмотря на уход Facebook* / Instagram*, продвижение в других соцсетях также может приносить доход. После отключения Facebook*, у нас освободился бюджет на продвижение мобильного приложения в myTarget и ВКонтакте.


*организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.

Оставить заявку

Добьемся для вас максимальных результатов. Расскажите про ваши цели, а мы покажем, как их достичь.