Продвижение финтех-компании в соцсетях. На 44% больше подписчиков за полгода

Клиент:

CarMoney – Fintech-компания, предоставляющая онлайн-займы: под залог автомобиля, без залога

Целевая аудитория:

Представитель среднего класса – владелец автомобиля, которому необходимо получить сумму до 1 000 000 рублей в кратчайшие сроки.

Период проекта:

сентябрь 2021 года – март 2022 года

Особенности проекта:

В 2021 году к нам обратилась финансовая компания CarMoney с целью отдать на ведение свои социальные сети. Анализ сферы микрофинансов показал, что в конкурентной среде мало положительных примеров ведения социальных сетей, развиты они довольно слабо.

Поэтому мы учитывали не только опыт конкурентов, но и практику ведения «продвинутых» аккаунтов из смежных сфер – банки, инвестиции – для достижения поставленных задач и роста лояльности аудитории.

В кейсе речь пойдет о том, как подробный анализ соцсетей помог нам выстроить эффективную контент-стратегию для финансовой компании CarMoney. Результат: привлекли новых заинтересованных подписчиков и установили с ними доверительную коммуникацию.

Инструменты

Inst

  • UGC-контент
  • Хайлайтс
  • Конкурсы

Fb

  • Информационные посты
  • Акции
  • Апдейты
  • Гайды
  • Лайфхаки
  • Отзывы
  • Видео
  • Реклама мобильного приложения
  • Telegram-бот

Как мы это сделали

Шаг 1

Контент-наполнение

Первичный анализ ведения соцсетей клиента показал, что лучше всего подписчики реагируют на новости о достижениях и жизни компании, а также на посты с информацией об удобных вариантах займа, например, с помощью приложения. Мы учитывали эти результаты при составлении нового контент-плана и рубрикатора.

Главная «боль» нашей аудитории скрывалась в недоверии к МФО. Подписчики переживали за сохранность своего транспортного средства.

Опасения прорабатывали с помощью UGC:

 

А также с помощью подробных полезных постов по смежным «болям» ЦА:

 

Для вовлечения аудитории пополнили рубрикатор развлекательным контентом:

 

Шаг 2

Визуальное оформление

  1. Привели аккаунты к единой стилистике, чтобы зацепить внимание пользователя в постоянно растущей конкурентной среде. Качественный контент равен качественным услугам.

Таким образом нам удалось сформировать положительное первое впечатление о бренде и завоевать доверие аудитории в нише микрозаймов.

 

Было-стало

  1. Оформили и обновили меню сообществ во ВКонтакте и Instagram для повышения шансов целевого действия.

 

ВКонтакте

 

Instagram

  1. Актуализировали всю информацию на страницах клиента.
  2. Адаптировали баннеры под технические требования каждой площадки, чтобы визуал не обрезался в ленте.
  3. Для удобства пользователей создали онлайн-визитку Taplink, где собрали основные ссылки онлайн-сервиса: на соцсети, сайт, оформление займа, в раздел с вакансиями, на новости компании и приложение CarMoney.

На верхнем баннере кратко дали главную информацию о сервисе. Прикрепили карту, по которой сразу можно найти ближайший офис CarMoney.

 

Шаг 3

Мониторинг комментариев

Для увеличения лояльности аудитории совместно с клиентом было решено, что i-Media возьмет на себя обработку комментариев во всех социальных сетях.

В связи с этим:

  1. Была составлена матрица вопросов-ответов.
  2. Менеджер реагировал и отвечал на комментарии в группах в течение 2-х часов.
  3. Для регулярного информирования клиента настроили ежемесячную отчетность о положительных изменениях в лояльности аудитории.

В итоге в сообществах никогда не было комментария без ответа, а весь негатив мы аккуратно обрабатывали.

Шаг 4

Продвижение

  1. Была запущена рекламная кампания на привлечение подписчиков и увеличение вовлеченности на площадках ВКонтакте, Instagram и Одноклассники.
  2. Для прироста аудитории проводились также конкурсные активности.

 

Шаг 5

Telegram

Создали и оформили Telegram-канал и запустили на него рекламную кампанию из ВКонтакте с целью подписки.

 

Динамика подписчиков на площадке ВКонтакте за период сотрудничества:

 

Результаты

  •  
    +31,30 %
    прирост подписчиков

    во ВКонтакте

  •  
    +43,77 %
    прирост подписчиков

    в Instagram

Оставить заявку

Добьемся для вас максимальных результатов. Расскажите про ваши цели, а мы покажем, как их достичь.