Клиент:
CarMoney – Fintech-компания, предоставляющая онлайн-займы: под залог автомобиля, без залога
Целевая аудитория:
Представитель среднего класса – владелец автомобиля, которому необходимо получить сумму до 1 000 000 рублей в кратчайшие сроки.
Период проекта:
сентябрь 2021 года – март 2022 года
Особенности проекта:
В 2021 году к нам обратилась финансовая компания CarMoney с целью отдать на ведение свои социальные сети. Анализ сферы микрофинансов показал, что в конкурентной среде мало положительных примеров ведения социальных сетей, развиты они довольно слабо.
Поэтому мы учитывали не только опыт конкурентов, но и практику ведения «продвинутых» аккаунтов из смежных сфер – банки, инвестиции – для достижения поставленных задач и роста лояльности аудитории.
Инструменты
Как мы это сделали
Контент-наполнение
Первичный анализ ведения соцсетей клиента показал, что лучше всего подписчики реагируют на новости о достижениях и жизни компании, а также на посты с информацией об удобных вариантах займа, например, с помощью приложения. Мы учитывали эти результаты при составлении нового контент-плана и рубрикатора.
Главная «боль» нашей аудитории скрывалась в недоверии к МФО. Подписчики переживали за сохранность своего транспортного средства.
Опасения прорабатывали с помощью UGC:
А также с помощью подробных полезных постов по смежным «болям» ЦА:
Для вовлечения аудитории пополнили рубрикатор развлекательным контентом:
Визуальное оформление
- Привели аккаунты к единой стилистике, чтобы зацепить внимание пользователя в постоянно растущей конкурентной среде. Качественный контент равен качественным услугам.
Таким образом нам удалось сформировать положительное первое впечатление о бренде и завоевать доверие аудитории в нише микрозаймов.
- Оформили и обновили меню сообществ во ВКонтакте и Instagram для повышения шансов целевого действия.
- Актуализировали всю информацию на страницах клиента.
- Адаптировали баннеры под технические требования каждой площадки, чтобы визуал не обрезался в ленте.
- Для удобства пользователей создали онлайн-визитку Taplink, где собрали основные ссылки онлайн-сервиса: на соцсети, сайт, оформление займа, в раздел с вакансиями, на новости компании и приложение CarMoney.
На верхнем баннере кратко дали главную информацию о сервисе. Прикрепили карту, по которой сразу можно найти ближайший офис CarMoney.
Мониторинг комментариев
Для увеличения лояльности аудитории совместно с клиентом было решено, что i-Media возьмет на себя обработку комментариев во всех социальных сетях.
В связи с этим:
- Была составлена матрица вопросов-ответов.
- Менеджер реагировал и отвечал на комментарии в группах в течение 2-х часов.
- Для регулярного информирования клиента настроили ежемесячную отчетность о положительных изменениях в лояльности аудитории.
В итоге в сообществах никогда не было комментария без ответа, а весь негатив мы аккуратно обрабатывали.
Продвижение
- Была запущена рекламная кампания на привлечение подписчиков и увеличение вовлеченности на площадках ВКонтакте, Instagram и Одноклассники.
- Для прироста аудитории проводились также конкурсные активности.
Telegram
Создали и оформили Telegram-канал и запустили на него рекламную кампанию из ВКонтакте с целью подписки.
Динамика подписчиков на площадке ВКонтакте за период сотрудничества:
Результаты
-
+31,30 %прирост подписчиков
во ВКонтакте
-
+43,77 %прирост подписчиков
в Instagram
Почитать
Оставить заявку
Добьемся для вас максимальных результатов. Расскажите про ваши цели, а мы покажем, как их достичь.