Как баннер под поисковой строкой помог СТОЛПЛИТ получить дополнительные продажи со снижением CPA и ДРР

Клиент:

СТОЛПЛИТ – гипермаркет мебели и готовых интерьерных решений. В ассортименте более 250 000 товаров в 100 цветовых решениях. Сегодня мебель СТОЛПЛИТ представлена в 13 регионах, работает более 2000 фирменных магазинов по всей России и в ближнем зарубежье.

Целевая аудитория:

Женщины 35-45 и 55-65 со средним и низким уровнем достатка. Для компании важно, чтобы красивая и качественная мебель была еще и доступной, поэтому СТОЛПЛИТ придерживается оптимальных цен.

Период проекта:

Февраль 2023 года.

Особенности проекта:

С клиентом мы работаем уже 11 лет. Запускаем контекстную, таргетированную рекламу, настраиваем SEO. Продвигаем мебель на маркетплейсах и в Промостраницах Яндекса. Благодаря комплексному продвижению мы решаем performance и brandformance задачи клиента, поэтому реклама является неотъемлемой составляющей для роста бизнеса.

В преддверии 14 февраля решили рискнуть и намекнуть пользователям, что новая мебель круче цветов и конфет.

Инструменты

  • Система контекстной рекламы на страницах Яндекса и сайтах партнеров Рекламной системы Яндекса. Первый сервис поисковой рекламы в русскоязычном интернете.

Как мы это сделали

Шаг 1

Для решения задачи выбрали Баннер под поисковой строкой. Этот формат позволяет охватить большой процент аудитории, где рекламу заметит почти каждый. Такой баннер размещается в полной и мобильной версии Яндекс Браузера, а ещё на новой вкладке браузера для десктопов.

Преимущества размещения:

  • Широкий охват до 50 млн уникальных пользователей ежемесячно.
  • Уникальное место показа, где отсутствует другой контент.
  • Ненавязчивый захват внимания пользователей к рекламному сообщению.
  • Повышение узнаваемости о бренде.
  • Запоминаемость рекламы.
  • Возможность сбора сегментов пользователей, увидевших баннер, для продолжения взаимодействия с ними через контекстную рекламу.
Шаг 2

Для привлечения новой аудитории нужно было ее чем-то заинтересовать. В качестве креатива взяли баннер по февральской акции «Подари любимой» со скидкой на мебель до -50%. Таргетировались на Москву и область без ограничения по временному таргетингу. Нам было важно охватить максимальную аудиторию в рамках выделенного бюджета. Уже через неделю после запуска заметили рост показов и охвата.


Результаты

  •  
    +34 %
    поисковых запросов

  •  
    +15 %
    визитов

  •  
    +51 %
    покупок

Перед нами стояла задача – привлечь новую аудиторию и увеличить продажи. Благодаря новому формату мы их выполнили. Среди пользователей, которые видели рекламу, доля новых составила 95%. Клиент получил дополнительные продажи со снижением CPA на 63% и ДРР на 60% относительно показателей фидовых кампаний на поиске.

Татьяна Ярковая
Менеджер по работе с клиентами i-Media

Со СТОЛПЛИТ мы работаем давно и всегда рады вместе тестировать новые площадки и форматы рекламы. Благодаря баннеру под поисковой строкой мы повысили количество продаж и увеличили трафик с меньшей CTA. Планируем пролонгировать размещение данного формата, чтобы и дальше охватывать новую аудиторию и достигать высоких показателей.




Гапоненко Ярослав
Руководитель E-commerce департамента СТОЛПЛИТ

Рекламная кампания к Дню Всех влюбленных превзошла ожидания. Команда i-Media вникла в нашу задачу и предложила отличное решение – баннер под поисковой строкой. Как итог – мы получили дополнительные продажи и привлекли новую аудиторию. Мы давно работаем с i-Media и надеемся, что сотрудничество и дальше будет приносить высокие результаты.




Оставить заявку

Добьемся для вас максимальных результатов. Расскажите про ваши цели, а мы покажем, как их достичь.