Клиент:
СТОЛПЛИТ – гипермаркет мебели и готовых интерьерных решений. В ассортименте более 250 000 товаров в 100 цветовых решениях. Сегодня мебель СТОЛПЛИТ представлена в 13 регионах, работает более 2000 фирменных магазинов по всей России и в ближнем зарубежье.
Целевая аудитория:
Женщины 35-45 и 55-65 со средним и низким уровнем достатка. Для компании важно, чтобы красивая и качественная мебель была еще и доступной, поэтому СТОЛПЛИТ придерживается оптимальных цен.
Период проекта:
Февраль 2023 года.
Особенности проекта:
С клиентом мы работаем уже 11 лет. Запускаем контекстную, таргетированную рекламу, настраиваем SEO. Продвигаем мебель на маркетплейсах и в Промостраницах Яндекса. Благодаря комплексному продвижению мы решаем performance и brandformance задачи клиента, поэтому реклама является неотъемлемой составляющей для роста бизнеса.
В преддверии 14 февраля решили рискнуть и намекнуть пользователям, что новая мебель круче цветов и конфет.
Инструменты
Как мы это сделали
Для решения задачи выбрали Баннер под поисковой строкой. Этот формат позволяет охватить большой процент аудитории, где рекламу заметит почти каждый. Такой баннер размещается в полной и мобильной версии Яндекс Браузера, а ещё на новой вкладке браузера для десктопов.
Преимущества размещения:
- Широкий охват до 50 млн уникальных пользователей ежемесячно.
- Уникальное место показа, где отсутствует другой контент.
- Ненавязчивый захват внимания пользователей к рекламному сообщению.
- Повышение узнаваемости о бренде.
- Запоминаемость рекламы.
- Возможность сбора сегментов пользователей, увидевших баннер, для продолжения взаимодействия с ними через контекстную рекламу.
Для привлечения новой аудитории нужно было ее чем-то заинтересовать. В качестве креатива взяли баннер по февральской акции «Подари любимой» со скидкой на мебель до -50%. Таргетировались на Москву и область без ограничения по временному таргетингу. Нам было важно охватить максимальную аудиторию в рамках выделенного бюджета. Уже через неделю после запуска заметили рост показов и охвата.
Результаты
-
+34 %поисковых запросов
-
+15 %визитов
-
+51 %покупок
Перед нами стояла задача – привлечь новую аудиторию и увеличить продажи. Благодаря новому формату мы их выполнили. Среди пользователей, которые видели рекламу, доля новых составила 95%. Клиент получил дополнительные продажи со снижением CPA на 63% и ДРР на 60% относительно показателей фидовых кампаний на поиске.
Почитать
Оставить заявку
Добьемся для вас максимальных результатов. Расскажите про ваши цели, а мы покажем, как их достичь.
Со СТОЛПЛИТ мы работаем давно и всегда рады вместе тестировать новые площадки и форматы рекламы. Благодаря баннеру под поисковой строкой мы повысили количество продаж и увеличили трафик с меньшей CTA. Планируем пролонгировать размещение данного формата, чтобы и дальше охватывать новую аудиторию и достигать высоких показателей.