+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Представитель Google в гостях у i-Media

i-Media на RACE

7 февраля 2014 года, в офис агентства i-Media приехала представитель крупнейшего интернет-гиганта. Валентина Боровая, эксперт программы Google по работе с агентствами, рассказала специалистам нашего агентства о продуктовых новинках Google в I квартале 2014 года.

Среди основных вопросов, которые обсуждались на встрече, были следующие:

Из важных анонсированных новинок можно выделить то, что уже в феврале текущего года ожидается новый интерфейс по Товарным объявлениям (в нем будет проще работать с товарными группами). Фид с данными о товарах будет доступен непосредственно в интерфейсе AdWords. Более подробная отчетность по всем категориям товаров из фида, а также возможность получать данные по сравнению с конкурентами в аукционе позволит увеличивать эффективность размещения в Google AdWords. При этом, безусловно, значительно упростится жизнь аккаунт-менеджеров рекламных агентств при запуске товарных кампаний.

ROAS – управление ставками. Раньше максимизатор работал на увеличение абсолютного числа конверсий. А сейчас появилась возможность максимизировать выручку, за вычетом затрат на рекламу. Старый подход обладал существенным недостатком – алгоритм мог максимизировать продажи дешевых товаров.

Теперь про экспортные кампании. Переводчики Google помогут переводить кампании клиентов на разные языки, что позволит размещать рекламу в разных странах на местных языках. Ранее такой возможности не было. Нововведение особенно полезно тем, кто размещается в других странах: удобно, когда ты готовишь одну кампанию на русском, а профессиональные переводчики Google переводят ее на нужный вам язык. На февраль 2014 года доступно 13 языков, включая английский, французский, чешский и т.д.

Рассказывая о видео-рекламе на YouTube, Валентина отметила преимущества такого размещения. На данный момент на YouTube сосредоточена огромная аудитория. Это дополнительный охват, который пока стоит не очень дорого, поскольку конкуренция пока несильна. Важно, что данный канал рекламы набирает все большую популярность. Также была затронута тема видео-ремаркетинга. Это тот же ремаркетинг, однако, таргетируется он на тех пользователей, которые посмотрели ваше видео или перешли к вам на сайт через видео на YouTube.

Новые возможности КМС. Здесь рассказали о том, что есть множество форматов баннеров, а относительно недавно появился новый формат. И главная рекомендация – использовать все разновидности баннеров и текстовые объявления на КМС, так как не все площадки поддерживают те или иные форматы, а, добавляя их, вы увеличиваете охват.

 

 

17 февраля 2014

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media