+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

JOB.RU и i-Media выступили на ежегодной конференции по онлайн-аналитике «Go Analytics!»

19 марта 2015 года в московском MOD Design прошла вторая ежегодная профессиональная конференция по онлайн-аналитике «Go Analytics!».

В программе мероприятия были заявлены выступления спикеров ведущих отечественных и международных компаний, которые рассказали о сборе, обработке и использовании данных о действиях пользователей во всех точках касания и с разных позиций. По мнению присутствующих гостей и участников, «Go Analytics!» - одна из наиболее полезных и интересных конференций по веб-аналитике.

В качестве докладчика совместно с агентством i-Media выступил директор Департамента digital-маркетинга «Пронто Медиа Холдинг» (IRR.RU / JOB.RU) Георгий Чибисов с докладом «Синергия внешней и внутренней аналитических систем». Выступление было построено на практических примерах компаний IRR.RU и JOB.RU.

Георгий рассказал о том, как за счет анализа мультиканальности и LTV увеличить рентабельность инвестиций, вкладывать в эффективные каналы, которые приводят постоянных клиентов. Также Георгий Чибисов привёл свою версию учета мультиканальности, LTV и показал, как это работает.

Поддержку Георгию составила руководитель аналитического отдела i-Media Ирина Чернова, которая совместно с основным спикером отвечала на вопросы аудитории. В частности, Ирина пояснила, какие именно плюсы бизнесу даёт аналитика лидов.

Среди докладчиков было много интересных выступлений, к примеру, доклад старшего аналитика по работе с ключевыми клиентами Google Ладо Лебанидзе. В докладе «Максимизация прибыли рекламодателя за счет сегментации аудиторий по поведенческим сигналам» Ладо, в частности, подчеркнул, что правильное определение «своей» целевой аудитории и формирование ее общественного мнения является непременным условием успеха любой коммерческой компании. Для реализации сегментирования может быть несколько вариантов. После выбора оптимального используется факторный анализ, исследующий влияние различных факторов на результат и позволяющий выбрать именно те, которые имеют максимальное влияние на конечный результат.

В конце конференции Илья Чухляев, Head of Development and Analytics, Adventum и Владислав Флакс из OWOX провели воркшоп: «Интерактивное решение бизнес-задач в Google Analytics и Big Query». Желающие смогли подробнее узнать о возможностях Google Analytics и Big Query, а также попробовать применить в своем бизнесе возможности данных платформ.

Вы можете посмотреть презентацию доклада Георгия Чибисова:

 

Читайте нас также на FB

20 марта 2015

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media