+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Кейс Выгода.ру

Выгода.ру

Контекстная реклама для одного из крупнейших купонных сервисов России

www.vigoda.ru

Цель

Повышение эффективности контекстных рекламных кампаний – увеличение количества покупок и релевантного трафика на сайт

Сравниваемые периоды

  • август 2012
  • сентябрь 2012
  • октябрь 2012

Сравниваем 3 периода по основным показателям эффективности

Инструменты оценки эффективности

Для оценки эффективности проведенных работ по данному проекту были использованы:

  1. Данные по конверсиям из собственной статистики клиента
  2. Статистические данные системы контекстной рекламы Яндекс.Директ
  3. Статистические данные системы контекстной рекламы Google AdWords

Проведенные работы

Работа велась в двух основных системах контекстной рекламы:

Яндекс Директ
Google AdWords
 
  • Работа со ставками
  • Работа с объявлениями
  • Работа с семантическим ядром

Отдельно проработаны кампании в РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) и в Контекстно-Медийной Сети Google (Google AdWords).

Для работы с клиентом на базе «Контекст Мотор» было разработано индивидуальное автоматизированное решение по ведению контекстной рекламы, работающее с API Директ и AdWords. Его функционал позволяет выгружать сотни акций с тысячами ключевых слов каждый день в минимальные сроки (!), а также корректирует ставки, исходя из показателей эффективности. Помимо автоматических кампаний с акциями, в аккаунте существуют рекламные кампании по общим запросам, которые заводились вручную.

Подробный перечень работ

Результаты

Конверсия в покупку
Колличество кликов
 

* - динамика показателей в октябре 2012 по сравнению с августом 2012

Конверсия в покупки оценивалась на основе акционных кампаний в Москве и Санкт-Петербурге.

С увеличением количества показов увеличилось количество кликов на 19% в AdWords и на 11% в Яндекс (в октябре 2012 по сравнению с августом 2012). При этом показы стали более эффективными/целевыми. Значительно увеличилась конверсия в покупки: динамика + 43% в Google AdWords, + 24% в Яндекс.Директ.

Важный бизнес-показатель «ROI» возрос на 40% (! ) в Google AdWords  и на 12% в Яндекс.Директ.

Таким образом, благодаря постоянной работе над улучшением рекламных кампаний выросли основные показатели эффективности. Цель, поставленная перед i-Media, достигнута.

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media