+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Недвижимость

Прирост в лидах 91% и 114%
на сложных для продвижения объектах

Скачать в PDF
(983 кб)

Заказчик

www.ingrad.ru

ГК «Инград» — крупный девелопер, в портфеле которого более 2,5 млн кв. м
жилой недвижимости комфорт- и бизнес-класса.

Каналы
продвижения

graph

Контекстная реклама

bullseye

Таргетированная реклама

Задача

grof2

Увеличение количества целевых лидов по объектам
(жилые комплексы) компании

KPI

analytics

Количество целевых лидов (звонки и заявки) и CPA

Особенности
проекта

На продвижении в агентстве находится ряд жилых комплексов компании “Инград” разного класса в Москве и Подмосковье. Каждый из них - уникален, поэтому мы индивидуально выстраиваем рекламные коммуникации. В рамках кейса покажем работу с двумя сложными объектами со значительным приростом в лидах и снижением CPA в 2 раза.

ЖК «Новочеремушкинская, 17»
Объект бизнес-класса с высокой стоимостью квартир
ЖК «Михайлова, 31»
Объект комфорт-класса с непопулярным месторасположением

Рассматриваемый
период

2018

period

Результаты

ЖК «Новочеремушкинская, 17»
+91%
Лиды
-42%
СРА
ЖК «Михайлова, 31»
+114%
Лиды
-51%
СРА

Аналитика

У клиента уже была подключена система коллтрекинга и настроены основные цели,
что ускорило старт проекта. Мы помогли настроить отслеживание микроконверсий
для более эффективного управления ставками
и внедрить инструментарий для отслеживания статистики из социальных сетей.

Чтобы держать руку на пульсе и ускорять процесс оптимизации рекламных кампаний, мы настроили сводный автообновляемый отчет в системе
Power BI - в него поступали данные из всех рекламных каналов: Яндекс.Директ, Google Реклама, Facebook, ВКонтакте, MyTarget,
а также из системы коллтрекинга CoMagic
и системы увеличения конверсии SmartCallBack.

Данные из разных рекламных систем
отдаются по умолчанию в разных форматах, иногда избыточно. Мы убрали лишние данные
и привели их к единому виду, что позволило просматривать показатели по жилищным комплексам в различных срезах, а также
типах и категориях рекламных кампаний.

Пример отчёта в Power BI

Контекстная реклама

Каналы и инструменты:

ya_dir Google

Рекламные кампании
в Яндекс.Директе и Google Рекламе

Пример объявления в Яндекс.Директе:

Пример объявления в Google Рекламе:

Ретаргетинг и ремаркетинг

3 сегмента, в зависимости
от близости к совершению целевого действия

Пример объявления
в Яндекс.Директе:

Пример объявления
в Google Рекламе:

Пример смарт-баннера:

RTB в Яндекс.Директе

Примеры баннеров:

Дополнительно:
таргетинг на пользователей, перешедших по баннеру

Таргетированная реклама

Площадки и инструменты:

facebook.png

Facebook

instagram.png

Instagram

vk.png

ВКонтакте

mytarget.png

myTarget

Пример объявления в Facebook:

Пример объявления в Instagram:

Пример объявления в ВКонтакте:

Работы, благодаря которым был достигнут результат

ЖК «Новочеремушкинская, 17»

vopr.png

Проблематика

На поиске мало трафика, так как очень небольшое количество людей ищет именно объекты бизнес-класса. Следовательно, необходимо увеличивать охват и построить коммуникацию с ЦА в других каналах.

kluchi

Что сделали

Сконцентрировались на продвижении в рекламных сетях (РСЯ и КМС), а также пересмотрели вместе с клиентом позиционирование и таргетинг.

Примеры креативов:

Настроили таргетинг на разные аудитории с достатком выше среднего в РСЯ, КМС и социальных сетях

Для увеличения охвата запустили RTB с таргетингом на узкие аудитории

Настроили таргетированную рекламу по отдельным аудиториям

Результаты

Лиды
+91%
СРА
-42%

ЖК «Михайлова, 31»

vopr.png

Проблематика

Существенная доля трафика приходит с мобильных устройств, поэтому было решено провести A/B-тест с отдельным лендингом, более простым и удобным для мобильных пользователей.

kluchi.png

Что сделали

Подготовили макет, по которому клиент собрал лендинг и начали работу с мобильными рекламными кампаниями для привлечения трафика. По результатам A/B - тестирования конверсия лендинга получилась
в 2,3 раза выше.

Платный мобильный трафик был полностью перенаправлен на новый лендинг и мы продолжили внедрение отдельных посадочных страниц для других объектов клиента.

Совместно с клиентом проработали креативы и позиционирование в текстах рекламных кампаний в РСЯ, КМС и социальных сетях.

Примеры креативов:

Сделали упор на запросы конкурирующих объектов

Результаты

Лиды
+114%
СРА
-51%
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Примеры юзабилити-аудита

Прямо сейчас вышлем на Ваш email примеры некоторых частей Юзабилити-аудита.


Остались вопросы?

Более подробную информацию Вы всегда можете получить по телефону:

+7 (495) 748-54-59