+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Заказчик

Банк «Зенит»

Объект
продвижения

Кредитные продукты банка «Зенит» (потребительские кредиты и рефинансирование кредитов).

Задача

Увеличить количество целевых заявок на кредитные продукты банка с контекстной рекламы в рамках заданного бюджета

KPI

Количество целевых лидов (звонки и заявки), снижение СPO

Каналы
и инструменты

Яндекс.Директ, Google Реклама, Рекламная сеть Яндекса, Контекстно-медийная сеть Google, Ретаргетинг и ремаркетинг, Яндекс.Аудитории, Origami

Рассматриваемый
период

Август - ноябрь 2018

Используемые
ГЕО

Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Ростов-на-Дону, Кемерово, Новосибирск, Нижний Новгород, Курск, Калининград, Челябинск

Работы, благодаря которым был достигнут результат

Количество рекламных
кампаний
Потребительские кредиты Рефинансирование
Яндекс 230 120
Google 160 140
Ключевых слов в аккаунтах
Яндекс и Google
около 800 000 около 57 000

Основная целевая семантика

Рекламные кампании были созданы с нуля.
При настройке кампаний мы использовали как целевые, так и околотематические запросы. Для удобства целевые разбили на четыре категории: брендовые, запросы по конкурентам, конверсионные и общие ключевые слова.

Рекламные кампании Потребительские кредиты Рефинансирование
Брендовые займ зенит, кредит зенит, кредитная ставка зенит и т. д. рефинансирование зенит, перекредитование зенит и т. д.
Запросы по конкурентам процентная ставка локо банка, кредит сбербанк, займ тинькофф и т. д рефинансирование втб, перекредитование сбербанк и т. д.
Конверсионные ключи взять кредит, оформить заявку на кредит, онлайн заявка на займ и т. д. оформить заявку на рефинансирование, онлайн заявка на перекредитование и т. д.
Общие ключи кредитные банки, условия кредитования, платеж по кредиту и т. д. кредитное рефинансирование, условия рефинансирования, ставки по рефинансированию и т. д.
Пример объявлений
  • Потребительские кредиты
  • Рефинансирование

Дополнительная околотематическая семантика

Мы учли не только целевые запросы, но и дополнительно проработали те, которые закрывают конкретные потребности потенциальных клиентов. Составили список «больших» событий в жизни каждого человека: обучение, свадьба или ремонт. По ним проверили поисковые запросы и запустили отдельные рекламные кампании.

Потребительские кредиты Рефинансирование
Кредит на обучение Рефинансирование юридических лиц
Кредит на свадьбу Рефинансирование ипотек
Кредит на ремонт Рефинансирование кредитных карт
Кредит на отпуск Рефинансирование автокредитов
Кредит на жильё
Кредит под залог (машины/жилья)
РК по обанкротившимся/поглощенным банкам
Пример объявлений

Ремаркетинг и ретаргетинг

Запуск большого количества кампаний в РСЯ и КМС привел к высокому показателю СРО. Для его снижения подключили платформу по управлению контекстной рекламой Origami. Назначили целевую цену за заявку в Яндекс.Директ. А в Google Реклама подключили стратегию «Максимум конверсий». Использовали текстово-графические объявления, графические и адаптивные баннеры, видеообъявления.

Пример объявлений
  • Потребительские кредиты
  • Рефинансирование

Комплексный подход

Использовали отдельный подход к коммуникации с пользователями мобильных устройств.

Тексты объявлений сократили, добавили адаптированный призыв.

Использовали отдельный подход к коммуникации с пользователями мобильных устройств.

Собирали look-alike аудитории на основе номеров/адресов эл. почты тех клиентов, кому выдали кредит и кому отказали. На первую группу устанавливали повышающие корректировки, а отрицательные применили на весь оставшийся сегмент (на тех, кому отказали в кредите).

Гиперлокальный таргетинг. Создали девять геосегментов по Москве. Таргетировались на людей, которые находились в радиусе двух километров от отделения банка. В объявлениях указывали адрес ближайшего отделения.

Пример: объявление показывалось пользователю, который находится не дальше двух километров от отделения банка по адресу: ул. Мира, д. 24/5

Создали «Полигоны» вокруг музеев, арт-пространств, галерей, стадионов, кинотеатров, чтобы найти целевую аудиторию, затем устанавливали повышающие корректировки.

Результаты

Сентябрь 2018

Первые значительные результаты по кампании: СРО в Яндекс.Директе снизился в 3,1 раза, а в Google Реклама — в 2,1 раза. В сентябре мы получили в 2,1 раза больше заявок и звонков по сравнению с показателями августа.

Октябрь 2018

Положительная динамика сохраняется по звонкам и заявкам. В Яндекс.Директе CPO стал еще ниже — в 5,2 раза по сравнению с августом. В Яндекс.Директе зафиксировали рост количества лидов в 1,6 раза. Корректировки по соц. дему отлично сработали — нас стали находить более целевые пользователи.

Ноябрь 2018

Автоматическая стратегия «Максимум конверсий» в Google Реклама достигла пика эффективности. За несколько недель система хорошо обучилась и помогала приводить заявки по наименьшей цене в рамках кампании.

Средний CTR по кампаниям = 3%. Достигнуто рекордное количество заявок за все время размещения — в 6,2 раза больше по сравнению с августом. Перевыполнили план. СРО снизили в 5,8 раз от первоначальной цены заявки.

Подключили оптимизатор конверсий Origami
Яндекс.Директ
Google Реклама

*Абсолютные значения CPO находятся под NDA

Выражаем благодарность агентству i-Media за отличную работу по продвижению кредитных продуктов банка (потребительский кредит и рефинансирование) с помощью контекстной рекламы и таргетированной рекламы в социальных сетях.

За период сотрудничества количество лидов выросло в 5,5 раз без увеличения бюджета, CPO при этом сократился в 5,8 раз.

Мы смогли убедиться на практике, что команде i-Media под силу реализация продвижения сложных продуктов на конкурентном рынке, они не боятся вызовов.

Полина Орлова

Руководитель маркетинга розничного бизнеса
ПАО Банк ЗЕНИТ
Посмотреть отзыв полностью
Хотите измеряемых и эффективных результатов?
Обращайтесь в i-Media!
Начать сотрудничество
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Примеры юзабилити-аудита

Прямо сейчас вышлем на Ваш email примеры некоторых частей Юзабилити-аудита.


Остались вопросы?

Более подробную информацию Вы всегда можете получить по телефону:

+7 (495) 748-54-59