+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Заказчик
SpaDream

Онлайн-магазин премиальной косметики с доставкой по всей России.

Цель
Увеличить выручку с канала email-маркетинга
Задачи

перезапустить проморассылки

настроить приветственные письма

подключить лидогенерацию

скорректировать триггерные рассылки

Особенности
Период:
июль – декабрь 2017
Регионы:
вся Россия
Инструменты
и технологии
Подписка на основе Double Opt-In – дополнительное подтверждение email-адреса непосредственно из письма.
Ключевые моменты работы

Собрали базу для email-маркетинга
Настроили на сайте pop-up форму с промокодом на скидку в обмен
на адрес электронной почты.
Каждый новый email-адрес попадал в ExpertSender, и ему автоматически
назначался уникальный промокод.

После подписки пользователю приходило письмо для подтверждения адреса
электронной почты. Чтобы получить промокод, нужно было подтвердить свой
email. Если этого не случалось – письма пользователю больше не приходили.
Разработали серию из четырех приветственных писем
Цели:
пополнить базу подтвержденных адресов
познакомить подписчиков с брендом
наладить коммуникацию с подписчиками
повысить лояльность у клиентов
Показатели приветственной серии из четырех писем
Название Отправлено Открыто Клики
Первый велком 1870 3782 (202,68%) 596 (64,72%)
Второй велком 1594 1285 (80,87%) 119 (7,49%)
Третий велком 1256 450 (35,82%) 136 (30,22%)
Четвертый велком 1719 1110 (64,72%) 196 (11,43%)
с июля по декабрь
4,33%
от суммы всех транзакций email-маркетинга
принесли приветственные письма!
Главной задачей приветственной серии было не получение прибыли, а:
получение и подтверждение адресов
введение подписчика в коммуникацию
повышение лояльности
знакомство с брендом
Усовершенствовали рассылки всех типов
Проморассылки

В SpaDream уже были настроены проморассылки, которые рассказывали про акции, скидки, презентации нового продукта. Мы изменили подачу контента: улучшили дизайн макетов, написали тексты без словесного мусора, с сильной мотивацией - так письма стало проще читать.
Рассылки отправляли дважды в неделю. Компания увеличила выручку с этого канала и получила приток активных подписчиков.
Контентные рассылки

Контентные рассылки - это подборка товаров, объединенных одной темой. В SpaDream их оформили как подборки от бьюти-эксперта. Такие письма выглядели менее рекламными, не продавали напрямую. На деле они давали в 5-6 раз меньше выручки, чем обычные проморассылки.

В июле-августе рассылали одну подборку от эксперта в неделю
В сентябре - две рассылки от эксперта в месяц, при этом увеличили число проморассылок
Октябрь: отказались от контентных рассылок

Мы поняли, что лучше совсем отказаться от контентных рассылок, так как их конверсия была совсем маленькой. Это помогло увеличить заработок от регулярных рассылок в два раза. В декабре он составил 298% от результатов в июне.
chart
Настроили триггерные рассылки
У SpaDream были настроены триггерные рассылки, которые не приносили нужной конверсии. Мы адаптировали рассылки, которые отправлялись через SAAS и CMS. Добились повышения эффективности рассылок, сохранив инфраструктуру. Самое важное - у клиента выросли доходы от писем по таким действиям, как выход с сайта без заказа и брошенная корзина.

Доход с триггерных рассылок через SAAS увеличился до 719% по сравнению с июнем:
chart
Рассылки через CMS тоже стали приносить больше прибыли. Ближе к концу декабря получили за месяц 168% прибыли от показателей июня:
chart
Скидочная программа для реактивации подписчиков и повышения лояльности
Реактивация

Цель реактивации: открытие письма неактивными пользователями

За три месяца мы собрали информацию об активности подписчиков и приступили к реактивации. Отправили серию писем с предложением 15% скидки. Все сообщения отличались контентом и подходом к мотивации.

Реактивировали 2% подписчиков.
Программа лояльности

В онлайн-магазине уже действовала программа лояльности для постоянных клиентов. Чтобы поддержать ее, мы внедрили триггерные письма – при покупке на определенную сумму пользователь получал уникальный промокод на скидку.

Триггерные письма дали более 40% выручки от всего канала email-маркетинга. Их преимущество в том, что они настраиваются один раз и не требуют постоянного внимания маркетолога.
Результаты
Рост выручки
с канала email-маркетинга
в 2,6 раза!
Совместные работы начались с июля. Сумма транзакций от email-маркетинга росла каждый месяц и на 25 декабря месячный доход с канала увеличился на 160%:
chart
Массовая рассылка стала давать выручки на 40% больше, а триггерные - на 20%.
LTV на третий месяц после старта составил 250% и продолжает расти, затраты на обслуживание канала падают.

Выводы

Не стесняйтесь напоминать о скидках и подарках - ваши подписчики могут забыть о промокоде, даже если они в нём заинтересованы.
Помните, что все рассылки взаимосвязаны и хорошо работают вместе: приветственные приведут новых подписчиков, промо улучшат показатели брошенных корзин, а триггеры “догонят” покупателя.
Работайте над удержанием покупателей. Настройте рассылки для повышения лояльности, используйте реактивацию. С теми, кто перестал открывать рассылки, надо работать не меньше, чем с активными покупателями.
Email-маркетинг требует внимания, трудозатрат и времени. Он принесёт результаты при системной и регулярной работе. Если всё делать правильно, база подписчиков будет постепенно увеличиваться, а показатели — улучшаться.
Хотите измеряемых и эффективных результатов?
Обращайтесь в i-Media!
Начать сотрудничество
Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Примеры юзабилити-аудита

Прямо сейчас вышлем на Ваш email примеры некоторых частей Юзабилити-аудита.


Остались вопросы?

Более подробную информацию Вы всегда можете получить по телефону:

+7 (495) 748-54-59