+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Кейсы по контекстной рекламе

Кейс promenad.ru Сотрудничество с promenad.ru началось с внедрения на сайте компании системы веб-аналитики Google Analytics и ее настройки в соответствии с целями компании.

Кейс «Ескай» Ретаргетинг. Увеличение количества конверсий. Использую четыре сценария ретаргетинга, нам удалось увеличить количество конверсий более чем в 8 раз, сдерживая стоимость одной конверсии в пределах допустимого значения. При этом стоимость одной конверсии с ретаргетинга к 4-ой неделе эксперимента стала на 65% ниже, чем CPO с поисковых кампаний.

Кейс «Hotels.com» Увеличение количества конверсий (онлайн-заказов) в рамках заданного CPO. За период 2011-2012гг. нам удалось добиться роста количества конверсий более чем в 2 раза, при этом удерживая стоимость одной конверсии в рамках, заданных клиентом. Устойчивый рост конверсий сохраняется и на текущий момент.

Кейс «Интач Страхование» Снижение стоимости конверсии, увеличение числа конверсий для «Интач Страхование» - лидера рынка онлайн-страхования автомобилей. По итогам 1-го полугодия 2013 г. сборы INTOUCH выросли на 51,4%. Это в 5 (!) раз выше темпов роста рынка! При этом рост рекламного бюджета (направляемого на интернет-рекламу) составил всего 70%! То, что INTOUCH стал лидером рынка прямого страхования, - очень большая заслуга агентства i-Media.

Кейс «Vigoda.ru» Увеличение количества покупок для Выгода.ру - одного из крупнейших купонных сервисов России. За период август 2012 – октябрь 2012 конверсия в покупки значительно выросла: +43% в Google AdWords, +24% в Яндекс.Директ. Рост ROI: +40% в Google AdWords, +12% в Яндекс.Директ.

Кейс «Мегги Молл» Увеличение количества транзакций при одновременном снижении уровня CPO для Мегги Молл – интернет-магазина товаров для дома, красоты и здоровья. За август – октябрь 2012 (по сравнению с март – май 2012) CPO Я.Директ – 35%, CPO Google AdWords – 29%, рост трафика на сайт + 265% (!), рост числа транзакций + 34%.

Кейс «Major Auto» Снижение средней стоимости клика для Major Auto – лидера автомобильного бизнеса России. Всего за первые три месяца сотрудничества (март – май 2011) нам удалось снизить среднюю стоимость клика (CPC) почти на 37% (по сравнению с предыдущим агентством). При этом размер бюджета остался прежним, а количество кликов увеличилось почти на 300%!

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media