+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

"Дежурные по Рунету": Посеешь рекламу – пожнешь трафик

i-Media на RACE

Вопрос: «Каким образом можно не нагонять левый траффик, а именно увеличивать свою постоянную аудиторию? Какие виды рекламы наиболее эффективны для увеличения количества хостов?»

Николай Захаров, веб-аналитик агентства i-Media:

«Работа над качеством сервиса — лучший способ увеличить постоянную аудиторию. Без качественного продукта реклама — не помощник. Необходимо иметь хороший сайт и отлаженный процесс обработки заказов с него. Все это элементы одной цепочки, и каждый из них важен.

Все виды рекламы могут быть использованы для определенных целей и давать синергетический эффект. Каждый из них может показать результат, который не дадут остальные. Но у каждого есть свои особенности.

SEO

  • Дешевый трафик;
  • Работает и как инструмент продаж, и как генератор трафика, и как брендовый инструмент;
  • Результат и окупаемость необходимо ждать долго, планирование — крайне проблематично;
  • Охватывает только имеющийся поисковый спрос, релевантный предложению.

Контекстная реклама (в том числе графические объявления)

  • Максимальные возможности для планирования, наиболее предсказуемый канал;
  • Возможны показы рекламы для смежных тематик, а не только для спроса, релевантного предложению;
  • Высокая конкуренция и, как следствие, высокая стоимость трафика.

Медийная реклама

  • Создает спрос на продукт;
  • Повышает имидж бренда;
  • Плохо работает как инструмент продаж (высокая стоимость покупки);
  • Необходимы высокие бюджеты.

Реклама в социальных сетях

  • Уникальные таргетинги по интересам и социально-демографическим признакам;
  • Платформа, на которой практически 100% суточной аудитории интернета проводит значимое время;
  • Стоимость клика, зачастую, выше, чем в контекстной рекламе;
  • Инструмент, в первую очередь, работает на лояльность.

EMAIL-рассылки

  • Повышают лояльность клиентов;
  • Эффективно генерируют недорогие продажи;
  • Для рассылки необходима база подписчиков».

Ознакомиться с ответами других дежурных по Рунету на Expert.ru

19 июля 2013

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media