+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

ComNews.ru. Плюсы и минусы автоматизации рекламных кампаний в интернете

i-Media на RACEСегодня все большее распространение получает автоматизация тех или иных процессов, от масштабных производств различных видов продукции до загрузки и ведения рекламных кампаний в интернете. На первый взгляд, автоматизированный подход к построению таких кампаний имеет ряд преимуществ: значительная экономия людских ресурсов, устранение влияния человеческого фактора (невнимательность или просто небрежное отношение к работе), постоянный и непрерывный мониторинг объявлений и ставок. Но все ли так хорошо на самом деле?

Любая машина работает на основе заложенных в нее алгоритмов и действий. Это означает, что она не может подстраиваться под ситуацию, в отличие от человека. Работа идет с теми данными, которые ей предоставили - в этом и кроется основная проблема машинного подхода к созданию контекстной рекламы.

Текст статьи полностью

16 ноября 2012

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media