+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Робот Яндекс.Маркета перестанет ставить критические ошибки

Теперь при автоматических проверках магазинов робот Яндекс.Маркета перестал ставить критические ошибки. Последствия ошибок в том, что магазин мнгновенно надолго отключают от площадки. Наш эксперт прокомментировал данное изменение в Маркете и дал свою оценку.

 

Раньше у робота была возможность выставлять критическую ошибку, если на сайте магазина он не находил заявленную на Маркете цену. С 4 июля все новые ошибки, выявленные роботом,  стали считаться некритичными.

 

Исходя из этого, только в случае множественных ошибок, найденных в нескольких предложениях сразу, для магазина могут остановить показы на Маркете. Причем даже при таком отключении можно относительно быстро вернуться на сервис. Достаточно исправить ошибки  – и магазин отправится на проверку, которая занимает в среднем четыре часа. Если служба проверки качества не сделает замечаний, тогда предложения магазина вновь появятся на площадке после индексации роботом, то есть через несколько часов.

 

Как объясняют в Яндекс.Маркете, проверяющие повторяют сценарии действий реальных покупателей — и ставят ошибки, когда видят, что ожидания человека могут быть обмануты. У робота же другая задача — он должен вовремя подавать магазину сигналы о возможных проблемах и скрывать предложения, клики по которым, скорее всего,  не принесут заказов. Ведь увидев цену выше, чем указано на Маркете, покупатель с большой вероятностью покинет интернет-магазин.

 


«Ранее робот Маркета, доставлял массу неудобств владельцам интернет-магазинов, так как выявленные им «ошибки» были неоднозначны. Некоторые из них были некорректными, некоторые не учитывали особенность работы интернет-магазина. В итоге ощутимая доля ошибок оспаривалась через саппорт. При этом магазину не компенсировались потери за время простоя. Теперь же у ИМ будет некоторый запас времени для устранения допущенных неточностей. Правда вероятность отключения магазина роботом остается. Найдя не одну, а несколько товаров с однотипной ошибкой, система может приостановить размещение, предупреждает эксперт.

В целом, изменение подхода скажется положительно: существенно сократит количество некорректно выставленных ошибок и отключений, а также даст больше времени на их устранение». 

 

Комментарий подготовлен для Oborot.ru

 


Узнайте больше о нашем агентстве.

Следите за новостями диджитал-индустрии в наших аккаунтах Facebook и Вконтакте

10 июля 2019

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"