+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Performance в сфере недвижимости для девелопера «Инград»: прирост в лидах от 91% до 114% на сложных для продвижения объектах

 

Сфера: Недвижимость

 

Описание клиента: ГК «Инград» — крупный девелопер, в портфеле которого более 2,5 млн кв. м жилой недвижимости комфорт- и бизнес-класса.

 

Каналы продвижения:

 

  • Контекстная реклама

  • Таргетированная реклама

Задача: Увеличение количества целевых лидов по объектам (жилые комплексы) компании

 

KPI: Количество целевых лидов (звонки и заявки) и CPA

 

Особенности проекта: На продвижении находится ряд жилых комплексов разного класса в Москве и Подмосковье. Каждый из них - уникален, поэтому мы индивидуально выстраиваем рекламные коммуникации. В рамках кейса покажем работу с двумя сложными объектами, по которым была задача показать значительный прирост в лидах.

 

- ЖК «Новочеремушкинская, 17»

 

  • Объект бизнес-класса с высокой стоимостью квартир

- ЖК «Михайлова, 31»

  • Объект комфорт-класса с непопулярным месторасположением

Рассматриваемый период: апрель - сентябрь 2018 

 

Результаты:

 

 

АНАЛИТИКА

У клиента уже была подключена система коллтрекинга и настроены основные цели, что ускорило старт проекта. Мы помогли настроить отслеживание микроконверсий для более эффективного управления ставками и внедрить инструментарий для отслеживания статистики из социальных сетей.

Чтобы держать руку на пульсе и ускорять процесс оптимизации рекламных кампаний, мы настроили сводный автообновляемый отчет в системе Power BI - в него поступали данные из всех рекламных каналов: Яндекс.Директ, Google Реклама, Facebook, ВКонтакте, MyTarget, а также из системы коллтрекинга CoMagic и системы увеличения конверсии SmartCallBack.

Данные из разных рекламных систем отдаются по умолчанию в разных форматах, иногда избыточно. Мы убрали лишние данные и привели их к единому виду, что позволило просматривать показатели по жилищным комплексам в различных срезах, а также типах и категориях рекламных кампаний.

Пример отчёта в Power BI

 

 

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Каналы и инструменты в Яндекс.Директе и Google Рекламе:

 

  •  RTB в Яндекс.Директе

           Примеры баннеров:

 

  • Дополнительно: таргетинг на пользователей, перешедших по баннеру

  • Рекламные кампании кампании в Яндекс.Директе и Google Рекламе

  • Примеры объявлений:

    в Яндекс.Директе

           в Google Рекламе

  • Ретаргетинг и ремаркетинг

         3 сегмента, в зависимости от близости к совершению целевого действия

Примеры объявлений:

  • в Яндекс.Директе

  •  в Google Рекламе

 

  •  Смарт-баннеры, пример:

 

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

 Площадки и инструменты:

  •  Площадки:

    • Facebook

    • Instagram

    • ВКонтакте

    • MyTarget

 

Пример объявления в Facebook:

 

Пример объявления в ВКонтакте:

 

 

 

Пример объявления в Instagram:

РАБОТЫ, БЛАГОДАРЯ КОТОРЫМ БЫЛ ДОСТИГНУТ РЕЗУЛЬТАТ

ЖК «Новочеремушкинская,17»

Проблематика: на поиске мало трафика, так как очень небольшое количество людей ищет именно объекты бизнес-класса. Следовательно, необходимо увеличивать охват и построить коммуникацию с ЦА в других каналах.

Работы, благодаря которым был достигнут результат:

  • Сделали упор на сети (РСЯ и КМС), а также пересмотрели вместе с клиентом позиционирование и таргетинг

    Примеры креативов:

 

  • Настроили таргетинг на разные аудитории людей с достатком выше среднего в РСЯ, КМС и социальных сетях

  • Для увеличения охвата запустили RTB с таргетингом на узкие аудитории

  • Настроили таргетированную рекламу по отдельным аудиториям

Результаты:

 

ЖК «Михайлова, 31»

 

Проблематика: Существенная доля трафика приходит с мобильных устройств, поэтому было решено провести A/B-тест с отдельным лендингом, более простым и удобным для мобильных пользователей.

 

Работы, благодаря которым был достигнут результат:

Мы подготовили макет, по которому клиент собрал лендинг и начали работу с мобильными рекламными кампаниями для привлечения трафика. По результатам A/B - тестирования конверсия лендинга получилась в 2,3 раза выше. 

Старый сайт: https://www.ingrad.ru/kvartiry-v-novostroykah/mihaylova-31/

Новый лендинг: https://mihaylova31.ingrad.ru/

  • Платный мобильный трафик был полностью перенаправлен на новый лендинг и мы продолжили внедрение отдельных посадочных страниц для других объектов клиента  

  • Совместно с клиентом проработали креативы и позиционирование в текстах рекламных кампаний в РСЯ, КМС и социальных сетях

    Примеры креативов:

 

(видео объявление)

 

  •  Сделали упор на запросы конкурирующих объектов

Результаты:


Если хотите заказать рекламу в социальных сетях, обратитесь к нашим экспертам. Мы обязательно поможем!

Следите за новостями диджитал-индустрии в наших аккаунтам Facebook и ВКонтакте.

 

 

 

 

19 ноября 2018

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"