+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

В Яндекс.Метрике появился отчёт по кросс-девайсным конверсиям: комментарий эксперта i-Media

Яндекс.Метрика сообщила о запуске бета-версии отчёта «Кросс-девайс». С его помощью можно будет отслеживать конверсии клиентов, которые посещали сайт с нескольких устройств. Он также позволит точнее оценивать вклад разных устройств в конверсию и более эффективно распределять бюджет на маркетинговые каналы. Как новый отчет повлияет на работу специалистов по контекстной рекламе специально для Shopolog.ru рассказала Дария Харитонова, эксперт i-Media.

 

Дария Харитонова,
Специалист по контекстной рекламе i-Media

«Появление отчета по кросс-девайсным конверсиям не может не радовать диджитал-специалистов. Если посмотреть на тренды контекстной рекламы, то доля мобильного трафика неуклонно растет. Но значит ли это, что все больше пользователей заходит в интернет только с мобильных устройств?

Мы экономим свое время, а значит, используем любую возможность получить необходимую информацию. Так, по пути на работу мы можем искать новый холодильник через смартфон, а совершить покупку дома с десктопа. Отчет по кросс-девайсным конверсиям станет полезным инструментом прежде всего для ecommerce-сегмента, но и в других тематиках он позволит глубже анализировать поведение пользователей. Приятным бонусом стало то, что в отчете будут сводиться данные о пользователях на основе используемых устройств, а не браузеров. Это значит, что статистика станет точнее.

В отчете можно будет увидеть 3 сегмента аудитории: посетители только с мобильных, только с десктопов и кросс-девайсные. Это позволит понять, какой аудитории интересен ваш товар или услуга. Обратите внимание, что отчет будет доступен только в том случае, если за последнюю неделю набралось не менее 100 пользователей, заходивших на ваш сайт с двух типов устройств. На основе полученных данных можно будет анализировать аудиторию и корректировать ставки для максимальной эффективности рекламы, что, в свою очередь, ведет к оптимизации бюджета и повышению числа конверсий».

 

Как заказать контекстную рекламу от i-Media, читайте здесь.

Следите за новостями диджитал-индустрии в наших аккаунтах в Facebook и «ВКонтакте».

07 июня 2017

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"