+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Богатенькие клиенты: как их найти в AdWords?

Перевод статьи How to target high-income consumers with AdWords
Уэсли Паркер (Wesley Parker)
Перевод: Лина Хорунжая

Таргетинг на обеспеченных клиентов приносит пользу рекламодателям из самых разных отраслей.

Вы рекламируете премиальные инвестиционные продукты, продаете дорогие автомобили или одежду, предлагаете большие кредиты? Нацеливайте свои кампании AdWords на людей высокими доходами, чтобы повысить рентабельность инвестиций.

Сегодня я продемонстрирую вам настоящий бриллиант, скрытый в недрах AdWords: таргетинг на основе данных о семейном доходе пользователей. Вот как описывает эту опцию справка AdWords:

«Демографический таргетинг на местоположения позволяет охватить группы пользователей на основе среднего дохода на семью. Рекламодатели могут задавать таргетинг объявлений на определенные местоположения по среднему доходу на семью, используя для этого публичные данные Службы внутренних доходов США (IRS). В настоящее время эта функция доступна только для местоположений в США».

Вы можете нацеливать рекламные кампании на людей, семейный доход которых попадает в следующие группы:

  • Топ 10%
  • 11-20%
  • 21-30%
  • 31-40%
  • Нижние 50%

Однако с таргетингом по доходу возникают проблемы, если вы задаете очень точные целевые местоположения (например, город или почтовый индекс). В этом случае Google будет отдавать приоритет таргетингу по местоположению, а не по целевым доходам.

Представим, что вы задали геотаргетинг на все США с целевым доходом семьи, а затем установили для Нью-Йорка модификатор ставки в 20%. С точки зрения Google, модификатор ставки для Нью-Йорка будет иметь приоритет над модификатором на высокие доходы.

Какой процент трафика приносят разные целевые сегменты?

Блогеры уже публиковали данные о том, какая доля трафика приходится на каждый из целевых сегментов. Как видно из таблицы, в среднем пользователи из топ 10% будут иметь годовой доход свыше 146 тысяч долларов. А пользователи из группы с наименьшими доходами — не более 64 тысяч долларов.

Что касается кликов, то 19,7% из них совершают пользователи со средним семейным доходом до 64 тысяч долларов. И только 1,8% переходов приходится на людей с семейным доходом от 146 тысяч долларов.

Как настроить в AdWords таргетинг на обеспеченных людей

Шаг 1. Перейдите из верхнего меню в настройки кампании, а затем выберите в подменю пункт «Все настройки».

Шаг 2. В настройках таргетинга перейдите к расширенному поиску.

Шаг 3. В меню дополнительных настроек выберите группы местоположений. Затем выберите пункт «Демографические данные» в раскрывающемся меню.

Шаг 4. Задайте местоположение, а затем выберите уровень семейного дохода, на который вы хотите нацелить кампанию.

Как сочетать разные методы таргетинга для настройки ставок

Что делать, если ваш продукт могут купить люди с невысокими доходами, но подавляющее большинство клиентов оказывается более обеспеченными? Вам стоит подумать об использовании многоуровневого таргетинга.

Например, если бы я нацеливал рекламу на Нью-Йорк, то добавил бы в качестве местоположений и «Нью-Йорк», и «Нью-Йорк (топ-10% по доходам)».

После этого вы можете применять корректировки ставок, чтобы обеспечить более высокие позиции в выдаче Google для обеспеченных пользователей. Вы можете видеть, что в нашем примере ставки для людей с самыми большими доходами будут увеличиваться на 10%.

 

Также читайте: «Нужно ли бояться автоматизации контекстной рекламы? (на самом деле, нет)»
Не стоит опасаться, что современные рекламные технологии прямо сейчас лишат работы специалистов по маркетингу и рекламе. Эксперт по контекстной рекламе интернет-агентства Merkle | Periscopix Анна Ширли объяснила, почему нужно автоматизировать свою работу, а мы - перевели ее статью.  Читать дальше

 

Вывод

Эта незаметная опция AdWords будет эффективна во множестве самых разных тематик. Она способна серьезно улучшить эффективность ваших рекламных кампаний.

Существуют сотни разнообразных ключевых слов, при которых намерение пользователя кардинально меняется, когда вы сравниваете 10% с наибольшими доходам и 50% с наименьшими. Если вы нацелены на один из подобных рынков, обязательно задумайтесь о тестировании этой стратегии.

 

Лина Хорунжая,
Специалист по контекстной рекламы i-Media

 

«Таргетинг на основе данных о семейном доходе — отличная опция, которая может хорошо сработать для клиентов, продающих автомобили, недвижимость, элитные дизайнерские товары и т. д. В настоящее время такой таргетинг доступен только для местоположений в США, и нам остается надеяться, что вскоре он появится и на территории России и стран СНГ. Хотя бы в бете :)

Пока этого не произошло, таргетинг по доходу можно отчасти заменить таргетингом по интересам. Сочетая эти данные с гео-, временными и социально-демографическими корректировками ставок, можно нацеливать рекламу AdWords на тех пользователей, которые интересуются товаром и имеют возможность его купить. Такие комбинации способны здорово поднять эффективность кампаний и уменьшить CPO.».

 

Как заказать контекстную рекламу от i-Media, читайте здесь.

Следите за новостями диджитал-индустрии в наших аккаунтах в Facebook и «ВКонтакте».

 

 

04 мая 2017

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"