+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Кейс kupoklub.ru

kupoklub.ru

Увеличение конверсии для активно развивающегося купонного сервиса

http://m.kupoklub.ru/

Цель

  • рост показателя конверсии сайта
  • увеличение количества новых покупателей и пользователей сервиса

Краткое описание

Нами накоплен богатый опыт работы с купонными сервисами. i-Media знает, что залог успеха купонного сервиса — это формирование широкого круга лояльных клиентов, которые, подписавшись на рассылку сайта, совершают покупки постоянно.

С помощью Google Analytics мы построили пути посетителей на сайте и увидели проблемы конвертации пользователей на сайте.

Выяснилось, что 25% посетителей выходят с сайта после того, как видят страницу «Регистрация/Авторизация» при оформлении заказа.

kupoklub.ru

Поэтому наша доработка касалась именно этой страницы.

Сроки тестирования

1 месяц

Процесс тестирования

Радикальным решением задачи было бы отказаться вообще от регистрации на сайте. Но, в долгосрочной перспективе, купонному сервису, как и интернет-магазинам, это не выгодно.

Мы предложили «скрыть» процесс регистрации и сократить путь новых посетителей до покупки. После клика на «Купить» в карточке акции пользователи видели страницу:

kupoklub.ru

Более того, мы предложили пользователю сразу выбрать «Способ оплаты» и заполнить информационный блок «Я новый пользователь». Фактически, мы собрали необходимые для регистрации данные: e-mail, пароль. При этом не использовали слово «Регистрация», поскольку считаем, что оно отпугивает посетителей.

Результаты эксперимента

kupoklub.ru

После внедрения нового варианта страницы наблюдалось снижение трафика (посещения сайта) на 13%.

Ескай

При этом среднее количество конверсий в покупки (достижение цели «Купить») увеличилось более чем в 2 раза!

Выводы и рекомендации

Регистрацию на сайте всегда можно совместить с процессом покупки. Формы, которые на первом шаге покупки заставляют пользователя «Регистрироваться», показывают низкую конверсию.

По сути, процесс регистрации на сайте сводится к вводу двух данных: e-mail пользователя и пароля. Поэтому, мы предлагаем следующее:

  • Заполнение обоих этих полей можно запрашивать в момент оформления заказа или после его оформления.
  • Можно не запрашивать «пароль» посетителя, а генерировать его автоматически. Покупателю в этом случае высылается письмо с логином и паролем для входа на сайт.

Свяжитесь с нами

Обсудите со специалистом i-Media все интересующие вас вопросы по повышению конверсии сайта

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что ещё полезно знать по аудиту и веб-аналитике??
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



COUNTER_LIVEINTERNET