+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

i-Media вновь в Акселераторе ФРИИ

После семинара по контекстной рекламе Яндекс.Директ и Google AdWords для Пятого Акселератора Фонда Развития Интернет-Инициатив (ФРИИ), прошедшего в феврале этого года, руководителя группы контекстной рекламы агентства i-Media Ольгу Криль пригласили выступить с прикладным семинаром уже для Шестого Акселератора.

9 июня 2015 года слушатели познакомились с базовыми особенностям Яндекс.Директа - типы площадок, места размещения, таргетинги и прочее. Значительное внимание было уделено темам, наиболее интересующим слушателей: принципам ценообразования, тонкостям подбора семантического ядра, а также «работающим» приемам при написании текстов объявлений. Для подтверждения этих подходов было приведено достаточное количество кейсов из практики работы агентства. Наиболее ценным было то, что Ольга озвучила не только успешные, но и не сработавшие эксперименты, что привело к живой дискуссии на тему «Как можно было избежать ошибок». Подобный прием дал слушателям возможность научиться на «чужих ошибках». Отдельным блоком были освещены принципы работы с кампаниями на Рекламную сеть Яндекса. Были озвучены методы, которые позволят сэкономить рекламный бюджет.

11 июня 2015 года на семинаре слушателей ждал подробный разбор имеющихся расширений в Яндекс.Директ и хитростей при работе с ними. Обзор дополнительных инструментов и «фишек» Яндекс.Директа с озвучиванием опять-таки кейсов из практики агентства. Вторая часть семинара была посвящена работе с Google AdWords, в рамках которой Ольга рассказала о рейтинге и показателе качества, вариантах оплаты, типичных ошибках при выставлении ставок и доступных возможностях их корректировки, типах соответствия, расширениях. Большое внимание было уделено возможностям и особенностям Контекстно-Медийной сети, а также доступным дополнительным инструментам. И все это с реальными примерами из практики i-Media. На память своим слушателям Ольга оставила ссылки на полезные статьи, о которых не написано в справках Яндекс.Директ и Google AdWords. Завершилось все резюмированием возможных оптимизационных мер, а также индивидуальным консультированием по проектам слушателей.

Семинар, построенный в форме диалога с аудиторией, по-прежнему дает свои плоды - уже после первого выступления Ольги слушатели нашли для себя много нового и полезного, а также смогли взглянуть на контекстную рекламу под несколько иным углом.

 

Руководитель группы контекстной рекламы агентства i-Media, Ольга Криль

 
"С последнего семинара для Пятого акселератора, который прошел в феврале 2015 года, появилось очень много новинок от систем контекстной рекламы. Это не может не радовать меня, как технического специалиста. Но для слушателей, которые лишь поверхностно были знакомы с контекстной рекламой, значительно увеличенный объем семинара воспринимался тяжело.
Я стараюсь всегда рассказывать доступным простым языком сложные вещи, проще говоря, объяснять «на пальцах». Безусловно, очень приятно, что резиденты Шестого Акселератора были решительно настроены на победу - старались максимально понять всю услышанную информацию. Было очень много вопросов и дискуссий в процессе лекций.
В любом случае, если что-то осталось еще не понятным, нас ждут индивидуальные консультации по каждому из проектов, где слушатели смогут задать не только вопросы по прослушанному материалу, но и услышать рекомендации по запуску и развитию контекстной рекламы в своих тематиках".

 

Следите за актуальными новостями интернет-маркетинга на нашем сайте и на странице i-Media в FB.

16 июня 2015

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media