+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Контекстная реклама Яндекс.Директ

Цель — больше продаж и дохода с данного источника трафика

  • Рост количества конверсий и обращений
  • Улучшение ваших KPI: ROI, CPC и т.д.
  • Увеличение прибыли
  • Рост узнаваемости бренда
от 300 000 руб. Заказать
по данным liveinternet, июль 2016

На долю системы Яндекс.Директ
и сайтов-партнеров рекламной сети
Яндекса приходится свыше 56%
поискового трафика русскоязычного
сегмента интернета

Только вдумайтесь: аудитория Яндекс.Директ сопоставима с аудиторией
федеральных телеканалов и радиостанций! Что примечательно: в отличие
от традиционных рекламных площадок контекстная реклама на Яндексе
видна только тем, кому она действительно нужна, то есть
заинтересованным пользователям, чьи поисковые запросы так или иначе
связаны с тематикой рекламируемых товаров или услуг.

Все вышеперечисленное означает лишь одно - рекламироваться в Яндекс.Директ не только выгодно, но и необходимо, если вашему бизнесу (причем практически любому!) нужны качественные звонки и заявки (лиды) и эффективные результаты в виде роста продаж.

Рекламу в Яндекс.Директ выгоднее запускать с i-Media

Контекстная реклама на Яндексе начинает приносить
отдачу уже через несколько дней после запуска кампании.

Благодаря такой рекламе, ежемесячно на ваш сайт может приходить поток из
Х (100/1 000/ 10 000 и т. д.) посетителей. При условии эффективного ведения
рекламной кампании и грамотного сайта, удовлетворяющего запросам покупателей,
конверсия этих посетителей в покупателей может достигать до 30%!

Для своих клиентов агентство i-Media эффективно достигает таких показателей и
обеспечивает оптимальную стоимость обращения каждого клиента, потому что:

Работаем под индивидуальные задачи проекта по
любым KPI
(ROI (ROMI, ROAS), ДРР, CPO, CPC)

Гарантируем выполнение KPI рекламной кампании со
штрафом за невыполнение и премией за перевыполнение.
Подобные гарантии не предоставляет ни один из наших
конкурентов

Эффективно управляем
кампаниями
при помощи
Origami - лидирующей
платформы по управлению
контекстной рекламой

Интегрируем аккаунты с
Google Analytics, CRM,
CallTracking.ru, управляя
ставками с учетом конверсий
и дохода, включая офлайн
данные

Указываем прогнозные среднерыночные значения
количества показов, кликов, CTR и расходов на основе
собственной статистики (по более 25 млн. объявлений
клиентов агентства)

Инструменты i-Media для роста прибыли рекламодателей

Лидирующая российская
платформа управления
контекстной рекламой

Первая в России платформа
для подсчета и детальной
аналитики каждого звонка
клиента с любого источника
рекламы

Ведущая западная система
автоматического управления
эффективностью контекстной
рекламы

Международный оператор
персонализированного
ретаргетинга

Настройка Яндекс.Директ на профессиональном уровне

Создание и настройка эффективной рекламной кампании в Яндекс.Директ требует усердия, грамотного подхода, отличных знаний всех инструментов и возможностей системы, а также непрерывной работы по улучшению кампании.

Именно поэтому ее управление следует доверять только квалифицированным специалистам, которые обладают большим опытом и профессиональными навыками по созданию контекстной рекламы в Яндекс.Директ.

13 лет

высокого качества работы

в ТОП-3

крупнейших российских рекламных
агентств, лидирующих по обороту
контекстной рекламы

В i-Media работают лучшие специалисты отрасли, профессионализм которых
неоднократно подтвержден ведущими мировыми агентствами, рейтингами рынка
и отзывами клиентов.

Узнать больше об i-Media

Свою контекстную рекламу нам доверяют крупнейшие рекламодатели

Они достигают весомых результатов. Добиться значительных результатов можете и вы. Просто закажите коммерческое предложение

Хочу преуспеть

Устами клиентов

  • Как Азбука жилья увеличила видимость сайта в 3 раза
  • Как Mr.Doors увеличил количество заявок на 30%
  • Как OBI в 2 раза снизил стоимость привлечения покупателя

Наши специалисты постоянно повышают свою квалификацию за счет внутренних тренингов и вебинаров.

Своевременно получая эксклюзивную аналитику от ведущих систем контекстной рекламы, в том числе и от Яндекс, на закрытых отраслевых конференциях (и не только), наши сотрудники делают более точные прогнозы и разрабатывают индивидуальные медиапланы.

Мне очень понравился
профессионализм сотрудников
i-Media. Это не люди, которые
где-то нахватались или какие-то
самоучки, а очень серьезные
практики.
Оксана Русанович Директор отдела маркетинга

Как партнеры Яндекс, мы одни из первых тестируем все нововведения системы и делимся полученными знаниями, как и опытом работы, на обучающих тренингах, которые регулярно проводим для наших постоянных и потенциальных клиентов, желающих еще лучше разбираться в интернет-маркетинге. Как признанные эксперты, наши ключевые сотрудники являются голосом digital-отрасли и возглавляют либо выступают с докладами на собственных секциях крупнейших отраслевых конференций (eTarget, РИФ+КИБ, RIW, iMetrics, EcomExpo, Электронная торговля и т. д.), делятся экспертизой по контекстной рекламе на различных отраслевых мероприятиях, публикуют обзоры в разноплановых digital-изданиях (cmsmagazine.ru, sostav.ru, adindex.ru, cossa.ru, vc.ru, shopolog.ru, e-pepper.ru, seonews.ru и т. д.). Все это позволяет им быть в тонусе, постоянно держать руку на пульсе и доводить свой профессионализм до совершенства, а нашим клиентам получать лучших менеджеров, достигающих для них вдохновляющих результатов.

Доверив вести рекламу в Яндекс Директ экспертам i-Media, вы можете быть уверены в том, что ей займутся профессионалы высокого уровня.

78

специалистов,
сертифицированных
Google AdWords

61

сотрудник,
сертифицированный
Яндекс.Директ

45

специалистов,
сертифицированных
Google Analytics

Истории успеха в Яндекс.Директ

Высочайшая эффективность настройки рекламных кампаний
в Яндекс.Директ с управлением по KPI

Больше обращений по меньшей цене в рамках одного и того же бюджета

Специалисты i-Media снижают стоимость обращений (при этом увеличивая их количество) за счет постоянной оптимизации на разных уровнях: ключевые слова, объявления, управление ставками, использование различных опций и новинок системы контекстной рекламы Яндекс.Директ и др. Рекламные кампании с нами становятся более эффективными на всех этапах работы (начиная от медиаплана, составления продающих текстов объявлений, использования систем аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics) до пост-клик анализа и выявления точек роста эффективности).

Автоматизированное управление на «пять с плюсом»

Использование в контекстной рекламе высокотехнологичных
автоматизированных систем управления ставками уже давно стало назревшей
необходимостью для любого рекламодателя, ориентированного на успех.
Ведь каким бы тонким и виртуозным не было ручное управление ставками оно
никогда не сможет дать фору возможностям автоматизации. Автоматизация в
руках грамотного подрядчика способствует росту эффективности рекламных
кампаний, а также значительно экономит бюджет, что является определяющим
фактором в успешности бизнеса.

Специалисты i-Media используют российскую платформу Origami для
эффективного управления рекламными кампаниями в Яндекс.Директ.

С помощью Origami мы достигаем для наших клиентов следующих
результатов:
— Снижаем затраты на рекламу и увеличиваем доход
— Увеличиваем количество конверсий и снижаем их стоимость
— Максимизируем доход / прибыль
— Создаем товарные объявления на весь (даже самый многочисленный) ассортимент
— Актуализируем объявления в авторежиме
— Предоставляем доступ к данным об эффективности рекламных кампаний в едином интерфейсе.

Платформа Origami помогает выводить бизнес наших клиентов на новый
уровень и приумножает прибыль с каждого рекламного объявления в
контекстной рекламе.

Используя Origami в кампаниях крупнейших рекламодателей, специалисты
i-Media досконально изучили все тонкости системы. Сейчас мы можем сказать
смело: с Origami мы оптимизируем ваши рекламные кампании на все 100%.

Для частных случаев мы предлагаем индивидуальную настройку модулей
платформы Origami, учитывающую все необходимые требования и
особенности отрасли клиента. За более подробной информацией по этой
услуге рекомендуем обращаться к вашему менеджеру.

Любому “инструменту” нужен грамотный управленец, знающий тонкости настроек. Нам повезло,
для нас этим управленцем
стала i-media

Георгий Чибисов
Digital marketing director

Определение самых эффективных рекламных каналов
за счет глубокой аналитики звонков

Умение оценить эффективность рекламных каналов и вовремя перераспределить деньги в пользу наиболее
прибыльных из них – одно из самых важных в рекламе. А если принять во внимание, что в среднем до 60%
конверсий с рекламы совершаются по телефону, то понимание канала, с которого пришел звонок, становится первостепенным.
Сервис аналитики звонков CallTracking.ru позволяет узнать, какие конкретно каналы вашей рекламы приводят
звонки: контекстная реклама, SEO, медийная реклама, социальные сети или любой другой. Понимая их
эффективность, вы можете легко отключать те, которые приводят меньше звонков и заявок, и перенаправить
бюджет в наиболее прибыльные каналы.

+40%

Origami + CallTracking.ru = +40% обращений с контекстной рекламы

Интеграция платформы Origami с коллтрекинговой системой CallTracking.ru дает в среднем на 40% больше обращений с контекстной рекламы!

Увеличение охвата целевой аудитории и дополнительные конверсии

С целью увеличить охват целевой аудитории рекламной кампании и получить для своих клиентов дополнительные
конверсии специалисты i-Media используют две возможности.

Во-первых, показ объявлений не только в поисковой системе Яндекс, но и через РСЯ (рекламная сеть Яндекса,
всего около 90% сайтов рунета). Рекламодателям это особенно выгодно, так как охват аудитории за счет РСЯ
увеличивается в несколько раз.

Во-вторых, ретаргетинг - технологию, позволяющую повторно обратиться с рекламным предложением к
аудитории, которая посетила сайт рекламодателя и совершила или не совершила на нем определенные действия.
С помощью ретаргетинга можно решать различные задачи. Например, 1) показывать рекламу о новинках всем
посетителям вашего сайта или посетителям конкретного раздела; 2) предлагать сопутствующие товары/услуги тем,
кто совершил покупку; 3) показывать объявления о скидках/акциях тем, кто был на сайте, но не совершил покупку,
побуждая их таким образом воспользоваться выгодным предложением и т. п. Ретаргетинг, как и РСЯ, - отличный
инструмент для получения дополнительных конверсий.

Стоимость контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Для того чтобы рассчитать точный рекламный бюджет, необходимо соотнести множество
факторов как то: количество ключевых фраз, интенсивность показов, конкурентность
выбранной тематики. В каждом конкретном случае эти данные могут сильно изменить итоговую стоимость, поэтому точную индивидуальную оценку вы всегда сможете получить по телефону.

Для общего понимания порогов стоимости приводим средние бюджеты для рекламных
кампаний в Яндекс.Директ:

Средний бюджет рекламной кампании (руб./мес.)

от 300 тыс.
Minimum

350-700 тыс.
Medium для среднечастотных запросов

от 800 тыс.
Minimum для высокочастотных запросов

Узнайте больше о преимуществах для клиентов i-Media!

Используйте опыт i-Media при размещении контекстной рекламы на Яндексе, чтобы найти тех, кто ищет вас.

Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Примеры юзабилити-аудита

Прямо сейчас вышлем на Ваш email примеры некоторых частей Юзабилити-аудита.


Остались вопросы?

Более подробную информацию Вы всегда можете получить по телефону:

+7 (495) 748-54-59

COUNTER_LIVEINTERNET