+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Контекстная реклама Яндекс.Директ

Цель — больше продаж и дохода с данного источника трафика

  • Рост количества конверсий и обращений
  • Улучшение ваших KPI: ROI, ДРР, CPO и т.д.
  • Увеличение прибыли
  • Рост узнаваемости бренда
по данным liveinternet, июль 2016

На долю системы Яндекс.Директ
и сайтов-партнеров рекламной сети
Яндекса приходится свыше 56%
поискового трафика русскоязычного
сегмента интернета

Только вдумайтесь: аудитория Яндекс.Директ сопоставима с аудиторией
федеральных телеканалов и радиостанций! Что примечательно: в отличие
от традиционных рекламных площадок контекстная реклама на Яндексе
видна только тем, кому она действительно нужна, то есть
заинтересованным пользователям, чьи поисковые запросы так или иначе
связаны с тематикой рекламируемых товаров или услуг.

Все вышеперечисленное означает лишь одно - рекламироваться в Яндекс.Директ не только выгодно, но и необходимо, если вашему бизнесу (причем практически любому!) нужны качественные звонки и заявки (лиды) и эффективные результаты в виде роста продаж.

Рекламу в Яндекс.Директ выгоднее запускать с i-Media

Контекстная реклама на Яндексе начинает приносить
отдачу уже через несколько дней после запуска кампании.

Благодаря такой рекламе, ежемесячно на ваш сайт может приходить поток из
Х (100/1 000/ 10 000 и т. д.) посетителей. При условии эффективного ведения
рекламной кампании и грамотного сайта, удовлетворяющего запросам покупателей,
конверсия этих посетителей в покупателей может достигать до 30%!

Для своих клиентов агентство i-Media эффективно достигает таких показателей и
обеспечивает оптимальную стоимость обращения каждого клиента, потому что:

Работаем под индивидуальные задачи проекта по
любым KPI
(ROI (ROMI, ROAS), ДРР, CPO, CPC)

Гарантируем выполнение KPI рекламной кампании со
штрафом за невыполнение и премией за перевыполнение.
Подобные гарантии не предоставляет ни один из наших
конкурентов

Эффективно управляем
кампаниями
при помощи
Origami - лидирующей
платформы по управлению
контекстной рекламой

Интегрируем аккаунты с
Google Analytics, CRM,
CallTracking.ru, управляя
ставками с учетом конверсий
и дохода, включая офлайн
данные

Указываем прогнозные среднерыночные значения
количества показов, кликов, CTR и расходов на основе
собственной статистики (по более 25 млн. объявлений
клиентов агентства)

Инструменты i-Media для роста прибыли рекламодателей

Лидирующая российская
платформа управления
контекстной рекламой

Первая в России платформа
для подсчета и детальной
аналитики каждого звонка
клиента с любого источника
рекламы

Ведущая западная система
автоматического управления
эффективностью контекстной
рекламы

Международный оператор
персонализированного
ретаргетинга

Настройка Яндекс.Директ на профессиональном уровне

Создание и настройка эффективной рекламной кампании в Яндекс.Директ требует усердия, грамотного подхода, отличных знаний всех инструментов и возможностей системы, а также непрерывной работы по улучшению кампании.

Именно поэтому ее управление следует доверять только квалифицированным специалистам, которые обладают большим опытом и профессиональными навыками по созданию контекстной рекламы в Яндекс.Директ.

15 лет

высокого качества работы

в ТОП-3

крупнейших российских рекламных
агентств, лидирующих по обороту
контекстной рекламы

В i-Media работают лучшие специалисты отрасли, профессионализм которых
неоднократно подтвержден ведущими мировыми агентствами, рейтингами рынка
и отзывами клиентов.

Узнать больше об i-Media

Свою контекстную рекламу нам доверяют крупнейшие рекламодатели

Они достигают весомых результатов. Добиться значительных результатов можете и вы. Просто закажите коммерческое предложение

Хочу преуспеть

Устами клиентов

  • Как Азбука жилья увеличила видимость сайта в 3 раза
  • Как Mr.Doors увеличил количество заявок на 30%
  • Как OBI в 2 раза снизил стоимость привлечения покупателя

Наши специалисты постоянно повышают свою квалификацию за счет внутренних тренингов и вебинаров.

Своевременно получая эксклюзивную аналитику от ведущих систем контекстной рекламы, в том числе и от Яндекс, на закрытых отраслевых конференциях (и не только), наши сотрудники делают более точные прогнозы и разрабатывают индивидуальные медиапланы.

Мне очень понравился
профессионализм сотрудников
i-Media. Это не люди, которые
где-то нахватались или какие-то
самоучки, а очень серьезные
практики.
Оксана Русанович Директор отдела маркетинга

Как партнеры Яндекс, мы одни из первых тестируем все нововведения системы и делимся полученными знаниями, как и опытом работы, на обучающих тренингах, которые регулярно проводим для наших постоянных и потенциальных клиентов, желающих еще лучше разбираться в интернет-маркетинге. Как признанные эксперты, наши ключевые сотрудники являются голосом digital-отрасли и возглавляют либо выступают с докладами на собственных секциях крупнейших отраслевых конференций (eTarget, РИФ+КИБ, RIW, iMetrics, EcomExpo, Электронная торговля и т. д.), делятся экспертизой по контекстной рекламе на различных отраслевых мероприятиях, публикуют обзоры в разноплановых digital-изданиях (cmsmagazine.ru, sostav.ru, adindex.ru, cossa.ru, vc.ru, shopolog.ru, e-pepper.ru, seonews.ru и т. д.). Все это позволяет им быть в тонусе, постоянно держать руку на пульсе и доводить свой профессионализм до совершенства, а нашим клиентам получать лучших менеджеров, достигающих для них вдохновляющих результатов.

Доверив вести рекламу в Яндекс Директ экспертам i-Media, вы можете быть уверены в том, что ей займутся профессионалы высокого уровня.

122

специалистов,
сертифицированных
Google Ads

203

сотрудников,
сертифицированных
Яндекс.Директ

54

специалистов,
сертифицированных
Google Analytics

Истории успеха в Яндекс.Директ

Высочайшая эффективность настройки рекламных кампаний
в Яндекс.Директ с управлением по KPI

Больше обращений по меньшей цене в рамках одного и того же бюджета

Специалисты i-Media снижают стоимость обращений (при этом увеличивая их количество) за счет постоянной оптимизации на разных уровнях: ключевые слова, объявления, управление ставками, использование различных опций и новинок системы контекстной рекламы Яндекс.Директ и др. Рекламные кампании с нами становятся более эффективными на всех этапах работы (начиная от медиаплана, составления продающих текстов объявлений, использования систем аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics) до пост-клик анализа и выявления точек роста эффективности).

Автоматизированное управление на «пять с плюсом»

Использование в контекстной рекламе высокотехнологичных
автоматизированных систем управления ставками уже давно стало назревшей
необходимостью для любого рекламодателя, ориентированного на успех.
Ведь каким бы тонким и виртуозным не было ручное управление ставками оно
никогда не сможет дать фору возможностям автоматизации. Автоматизация в
руках грамотного подрядчика способствует росту эффективности рекламных
кампаний, а также значительно экономит бюджет, что является определяющим
фактором в успешности бизнеса.

Специалисты i-Media используют российскую платформу Origami для
эффективного управления рекламными кампаниями в Яндекс.Директ.

С помощью Origami мы достигаем для наших клиентов следующих
результатов:
— Снижаем затраты на рекламу и увеличиваем доход
— Увеличиваем количество конверсий и снижаем их стоимость
— Максимизируем доход / прибыль
— Создаем товарные объявления на весь (даже самый многочисленный) ассортимент
— Актуализируем объявления в авторежиме
— Предоставляем доступ к данным об эффективности рекламных кампаний в едином интерфейсе.

Платформа Origami помогает выводить бизнес наших клиентов на новый
уровень и приумножает прибыль с каждого рекламного объявления в
контекстной рекламе.

Используя Origami в кампаниях крупнейших рекламодателей, специалисты
i-Media досконально изучили все тонкости системы. Сейчас мы можем сказать
смело: с Origami мы оптимизируем ваши рекламные кампании на все 100%.

Для частных случаев мы предлагаем индивидуальную настройку модулей
платформы Origami, учитывающую все необходимые требования и
особенности отрасли клиента. За более подробной информацией по этой
услуге рекомендуем обращаться к вашему менеджеру.

Любому “инструменту” нужен грамотный управленец, знающий тонкости настроек. Нам повезло,
для нас этим управленцем
стала i-media

Георгий Чибисов
Digital marketing director

Определение самых эффективных рекламных каналов
за счет глубокой аналитики звонков

Умение оценить эффективность рекламных каналов и вовремя перераспределить деньги в пользу наиболее
прибыльных из них – одно из самых важных в рекламе. А если принять во внимание, что в среднем до 60%
конверсий с рекламы совершаются по телефону, то понимание канала, с которого пришел звонок, становится первостепенным.
Сервис аналитики звонков CallTracking.ru позволяет узнать, какие конкретно каналы вашей рекламы приводят
звонки: контекстная реклама, SEO, медийная реклама, социальные сети или любой другой. Понимая их
эффективность, вы можете легко отключать те, которые приводят меньше звонков и заявок, и перенаправить
бюджет в наиболее прибыльные каналы.

+40%

Origami + CallTracking.ru = +40% обращений с контекстной рекламы

Интеграция платформы Origami с коллтрекинговой системой CallTracking.ru дает в среднем на 40% больше обращений с контекстной рекламы!

Увеличение охвата целевой аудитории и дополнительные конверсии

С целью увеличить охват целевой аудитории рекламной кампании и получить для своих клиентов дополнительные
конверсии специалисты i-Media используют две возможности.

Во-первых, показ объявлений не только в поисковой системе Яндекс, но и через РСЯ (рекламная сеть Яндекса,
всего около 90% сайтов рунета). Рекламодателям это особенно выгодно, так как охват аудитории за счет РСЯ
увеличивается в несколько раз.

Во-вторых, ретаргетинг - технологию, позволяющую повторно обратиться с рекламным предложением к
аудитории, которая посетила сайт рекламодателя и совершила или не совершила на нем определенные действия.
С помощью ретаргетинга можно решать различные задачи. Например, 1) показывать рекламу о новинках всем
посетителям вашего сайта или посетителям конкретного раздела; 2) предлагать сопутствующие товары/услуги тем,
кто совершил покупку; 3) показывать объявления о скидках/акциях тем, кто был на сайте, но не совершил покупку,
побуждая их таким образом воспользоваться выгодным предложением и т. п. Ретаргетинг, как и РСЯ, - отличный
инструмент для получения дополнительных конверсий.

Стоимость контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Для того чтобы рассчитать точный рекламный бюджет, необходимо соотнести множество
факторов как то: количество ключевых фраз, интенсивность показов, конкурентность
выбранной тематики. В каждом конкретном случае эти данные могут сильно изменить итоговую стоимость, поэтому точную индивидуальную оценку вы всегда сможете получить по телефону.

Средний бюджет рекламной кампании (руб./мес.)

от 300 тыс.
Minimum

350-700 тыс.
Medium для среднечастотных запросов

от 800 тыс.
Minimum для высокочастотных запросов

Узнайте больше о преимуществах для клиентов i-Media!

Используйте опыт i-Media при размещении контекстной рекламы на Яндексе, чтобы найти тех, кто ищет вас.

Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Примеры юзабилити-аудита

Прямо сейчас вышлем на Ваш email примеры некоторых частей Юзабилити-аудита.


Остались вопросы?

Более подробную информацию Вы всегда можете получить по телефону:

+7 (495) 748-54-59