+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Продвижение крупных брендов

Ни для кого не является секретом тот факт, что чем больше людей знают про Вас, Вашу компанию и Вашу продукцию или услугу, тем она более востребована на современном рынке. Продвижение крупных брендов направлено на увеличение «узнаваемости» продукции путем решения следующих задач:

  • Увеличение целевого трафика;
  • Увеличение глубины просмотра страниц;
  • Увеличение времени пребывания пользователя на сайте;
  • Увеличения количества новых пользователей;
  • Увеличение количества просмотров целевых страниц;
  • Вывод брендовых запросов в ТОП.

Опыт в раскрутке крупных брендов компанией i-Media

Не все рекламные агентства могут похвастаться тем, что имеют опыт раскрутки крупных брендов. Агентство i-Media – одна из немногих компаний, за плечами которой есть серьезный опыт в таком продвижении. Клиентами нашей компании являются такие признанные бренды как 3M, LG, Nestle, МТС, РЕСО-Гарантия, Berghoff, Caterpillar и другие.

 

МТС

 

Они доверили свои сайты нашим специалистам, что является немаловажным показателем успешной работы агентства. Команда наших специалистов знает, что необходимо предпринимать для раскрутки крупных сайтов в интернете.

 

«Мы рекомендуем специалистов i-Media как профессионалов, способных оперативно и на высоком качественном уровне решать сложные задачи в области контекстной рекламы и рекламы в социальных сетях...»

В рамках продвижения брендов оказываются следующие услуги:

  • Подбор запросов для продвижения. Правильные запросы – важный фактор успеха в раскрутке сайта в поисковых системах, поскольку именно нужные запросы позволяют эффективно использовать вложенные средства
  • Определение стратегии продвижения сайта
  • Анализ конкурентов компании
  • Аудит сайта, позволяющий на начальном этапе продвижения бренда сократить затраты на ссылочную массу и, следовательно, снизить стоимость вывода запросов в ТОП
  • Составление и выполнение технического задания на внутреннюю оптимизацию сайта
  • SEO копирайтинг продвигаемых страниц
  • Работа со ссылочной массой
  • Постоянный мониторинг позиций запросов и улучшение внутренней и внешней оптимизации сайта, направленные на увеличение количества запросов в ТОПе

При работе с крупными брендами существуют специфические проблемы и нюансы. Обобщив свой богатый опыт, мы выделяем только самые основные.

Проблемы, которые зачастую возникают при продвижении крупных брендов

  • Выбор оптимальной стратегии продвижения – не всегда клиент соглашается с мнением оптимизатора, поскольку предложения специалиста могут не входить в рамки стандартных решений.
  • Наполнение сайтов крупных брендов – в рамках оптимизации производится наполнение только продвигаемых страниц. К сожалению, очень часто остальные страницы сайта остаются или пустыми, или же содержащими неуникальный контент.
  • Часто меняющийся ассортимент продукции приводит к исчезновению продвигаемых страниц с сайта.
  • Плохая структура сайта, которая  требует доработки для наиболее  эффективного продвижения. К этому пункту относится как доработка навигации на сайте, так и создание новых релевантных разделов для продвижения.
  • Многоуровневое согласование – как правило, технические задания наших специалистов проходят несколько этапов согласований со службами клиента. Изначально это может быть менеджер проекта, ответственный за продвижение в интернете. Затем он согласовывает это с бренд-менеджером представительства в России. Далее всё согласовывается с бренд-менеджером головной компании. В свою очередь, данный специалист обсуждает вопросы технического задания уже со своими техническими специалистами. В результате «трудностей перевода» и не только их, нередки случаи, когда вместо согласованного технического задания возвращается ответ, что «технически это невозможно»…

Нюансы, на которые стоит обращать внимание при заказе продвижения

  • Специалисты компании предлагают самую оптимальную стратегию продвижения. Не стоит пренебрегать их мнением и настаивать только лишь на своей позиции.
  • Все недостатки сайта, которые описываются в его аудите, необходимо исправлять, либо искать другие компромиссные варианты, поскольку от решения данной задачи зависит успех всей интернет-кампании!
  • В рамках продвижения сайта уникальные тексты пишутся только на продвигаемые страницы. Не стоит оставлять без внимания и остальные страницы вашего ресурса. Помните, для эффективного продвижения необходимо наполнять тематическим контентом весь сайт.

 

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов Советы профессионалов
Мария Решетина
  • Делайте тайтлы и метаинформацию уникальной на каждой странице сайта.
Мария Решетина SEO-cпециалист (Специализация: поисковые аудиты, продвижение крупных брендов)
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



COUNTER_LIVEINTERNET