Кейс автодилера и i-Media. Как увеличить трафик на сайт в 80 раз.

Клиент:

Автомобильный дилер. Название клиента под NDA.

Целевая аудитория:

Люди, желающие приобрести автомобиль по выгодной цене

Период проекта:

март 2021 - март 2022

Особенности проекта:

Автодилерам в 2022 году особенно тяжело работать ー многие были вынуждены сокращать направление заказа и продаж новых авто. Помимо внешних ограничений, сайты этой тематики почти все однотипные: дизайн, структура и контент у всех одинаковый.

SEO-оптимизация в 2022 году был единственным инструмент привлечения целевого трафика из Google. Для того, чтобы выделить бренд среди конкурентов необходимо было поработать над наполнением и технической оптимизацией сайта автодилера, а также над репутацией бренда в интернете.

Работы, благодаря которым был достигнут результат

Шаг 1

SEO-аудит для автодилера

Работу над SEO-оптимизацией всегда начинаем с аудита.


Проверили технические ошибки, мешающие продвижению сайта: мета-теги, заголовки, ссылки на страницы с 301 и 404 кодом ответа, файлы Robots.txt и Sitemap.xml. Дали рекомендации по микроразметке, ссылкам и оптимизации скорости загрузки. Составили план по контенту и коммерческим факторам продвижения.





kak-uvelichit-trafik-na-sayt-in-80-003.jpg

Шаг 2

Семантика и контент

Собрали семантику для автодилера. Начали с низкочастотных и среднечастотных запросов, чтобы получить стабильный трафик на сайт. По мере роста позиций по этим запросам, корректировали содержимое страниц, работали над «вхождениями» в контенте, мета-тегах, полезных блоках (таблицы, блоки перелинковки). Эти работы помогли сайту попасть в ТОП-3 по целевым запросам. 


На основе целевой семантики наполнили контентом главную, разводящую, страницы моделей и сервиса, а также внедрили тексты с ключевыми словами. Помимо SEO-ключей, добавили LSI-фразы в различные элементы страниц. Настроили микроразметку через Google Tag Manager.


kak-uvelichit-trafik-na-sayt-in-80-004 (1).jpg
Шаг 3

Техническая оптимизация сайта

На сайте автодилера оптимизировали мета-теги на всех страницах ー поработали над уникальным написанием Title, Description,

Заголовков Н1-H6.


Провели техническую оптимизацию ー настроили страницы ошибок типа 3хх и 4xx. Создали файлы Robots.txt и Sitemap.xml. Дополнительно закрыли внешние ссылки от поисковых систем для того, чтобы страницы, не теряли свой «вес». Также поработали над адаптивной версией сайта. До оптимизации мы сталкивались с некорректным отображением элементов при изменении разрешения экрана. Google внимательно проверяет мобильную версию, ее состояние влияет на выдачу даже десктоп-версии. Мы проработали все аспекты оптимизации и добились того, что сайт автодилера занимает «нулевые позиции» по некоторым запросам.


kak-uvelichit-trafik-na-sayt-v-80-raz-avtomobilnomu-dileru-001.jpg
Шаг 4

Репутация в интернете

Для дополнительной поддержки продвижения в Google, зарегистрировали сайт автодилера в тематических каталогах. Оформили карточки компании для того, чтобы увеличивался ссылочный вес и позиции росли.


Запустили крауд-маркетинг для «разбавления» ссылочной массы. Выкупили ссылки на десяти целевых форумах автомобильной тематики


  kak-uvelichit-trafik-na-sayt-v-80-raz-avtomobilnomu-dileru-002.jpg

Результаты

  •  
    В 80 раз

    больше из Google в марте 2022 по сравнению с мартом 2021



  •  
    В 9 раз
    больше из Яндекс в марте 2022 по сравнению с мартом 2021

Оставить заявку

Добьемся для вас максимальных результатов. Расскажите про ваши цели, а мы покажем, как их достичь.