Клиент:
Автомобильный дилер. Название клиента под NDA.
Целевая аудитория:
Люди, желающие приобрести автомобиль по выгодной цене
Период проекта:
март 2021 - март 2022
Особенности проекта:
Автодилерам в 2022 году особенно тяжело работать ー многие были вынуждены сокращать направление заказа и продаж новых авто. Помимо внешних ограничений, сайты этой тематики почти все однотипные: дизайн, структура и контент у всех одинаковый.
Работы, благодаря которым был достигнут результат
SEO-аудит для автодилера
Работу над SEO-оптимизацией всегда начинаем с аудита.
Проверили технические ошибки, мешающие продвижению сайта: мета-теги, заголовки, ссылки на страницы с 301 и 404 кодом ответа, файлы Robots.txt и Sitemap.xml. Дали рекомендации по микроразметке, ссылкам и оптимизации скорости загрузки. Составили план по контенту и коммерческим факторам продвижения.
Семантика и контент
Собрали семантику для автодилера. Начали с низкочастотных и среднечастотных запросов, чтобы получить стабильный трафик на сайт. По мере роста позиций по этим запросам, корректировали содержимое страниц, работали над «вхождениями» в контенте, мета-тегах, полезных блоках (таблицы, блоки перелинковки). Эти работы помогли сайту попасть в ТОП-3 по целевым запросам.
На основе целевой семантики наполнили контентом главную, разводящую, страницы моделей и сервиса, а также внедрили тексты с ключевыми словами. Помимо SEO-ключей, добавили LSI-фразы в различные элементы страниц. Настроили микроразметку через Google Tag Manager.
Техническая оптимизация сайта
На сайте автодилера оптимизировали мета-теги на всех страницах ー поработали над уникальным написанием Title, Description,
Заголовков Н1-H6.
Провели техническую оптимизацию ー настроили страницы ошибок типа 3хх и 4xx. Создали файлы Robots.txt и Sitemap.xml. Дополнительно закрыли внешние ссылки от поисковых систем для того, чтобы страницы, не теряли свой «вес». Также поработали над адаптивной версией сайта. До оптимизации мы сталкивались с некорректным отображением элементов при изменении разрешения экрана. Google внимательно проверяет мобильную версию, ее состояние влияет на выдачу даже десктоп-версии. Мы проработали все аспекты оптимизации и добились того, что сайт автодилера занимает «нулевые позиции» по некоторым запросам.
Репутация в интернете
Для дополнительной поддержки продвижения в Google, зарегистрировали сайт автодилера в тематических каталогах. Оформили карточки компании для того, чтобы увеличивался ссылочный вес и позиции росли.
Запустили крауд-маркетинг для «разбавления» ссылочной массы. Выкупили ссылки на десяти целевых форумах автомобильной тематики
Результаты
-
В 80 раз
больше из Google в марте 2022 по сравнению с мартом 2021
-
В 9 разбольше из Яндекс в марте 2022 по сравнению с мартом 2021
Почитать
Оставить заявку
Добьемся для вас максимальных результатов. Расскажите про ваши цели, а мы покажем, как их достичь.