Как веб-аналитика помогает разгрузить отдел продаж и call-центр, сократить количество нецелевых звонков и уменьшить время обработки заявки

Клиент:

Fleetcor - мировой лидер в области предоставления специализированных платежных решений для бизнеса: топливные карты, фуд-карты, дисконтные и корпоративные карты

Целевая аудитория:

B2B-сектор: компании, нуждающиеся в оптимизации управления расходами

Период проекта:

Июнь 2018 - июнь 2019

Особенности проекта:

Перед менеджерами европейского подразделения Fleetcor стояла глобальная задача - необходимо было разгрузить отдел продаж и call-центр: сократить количество нецелевых звонков, уменьшить время обработки заявки.

В текущей форме заявки было 10 шагов. При переходе между шагами не происходило перезагрузки страницы - контент изменялся с помощью JS. Не было разметки десктопной и мобильной версий формы.

Было решено создать новую унифицированную форму заявки на продукт «топливные карты». Чтобы понять, насколько форма успешно справляется со своими задачами, необходимо было настроить сбор данных по ее эффективности. Эту задачу команда Fleetcor доверила нам - агентству performance-маркетинга i-Media.

В рамках кейса расскажем, как с помощью веб-аналитики получилось сократить количество нецелевых звонков и уменьшить время обработки заявки.

Инструменты

  • Инструмент для сбора аналитики, визуализации данных, настройки расширенной электронной торговли от компании Google.
  • Система управления тегами, при помощи которой можно с легкостью обновлять код отслеживания и другие фрагменты кода на сайте или в приложении.
  • Программа для работы с электронными таблицами от компании Google

Что мы сделали

Шаг 1

Разметили формы заявки для 8 стран

  1. Настроили сбор данных для форм заказа топливных карт в восьми странах (Германия, Нидерланды, Бельгия, Франция, Австрия, Швейцария, Венгрия и Польша).
  2. Проанализировали форму.
  3. Создали карту имплементации кодов.
  4. Разработали подробное техническое задание.
  5. Сопровождали внедрение ТЗ.

Шаг 2

Настроили Google Tag Manager

  1. Создали и отфильтровали представление под форму в Google Analytics.
  2. Создали цели и воронки.

Шаг 3

Выстроили отчетность в Google Analytics

  1. С помощью плагина Google Analytics Spreadsheet add-on настроили выгрузки данных.
  2. Собрали отчет по прохождению шагов формы.
  3. Создали отдельные отчеты по всем ошибкам для элементов каждой из восьми форм.
  4. Появилась возможность анализировать прохождение воронки пользователями и оптимизировать шаги, с которых уходят потенциальные клиенты.

 

В процессе работы наша команда оказывала полное содействие разработчикам Fleetcor: консультации, тестирование, проверка, содействие в написании тест-кейсов.

 


Результаты

  • на 50 %
    больше конверсий
  • 2 ‑ 3 минуты
    уходит на обработку заявки вместо нескольких дней

Более подробно ознакомиться с проектом можно в этой статье.


Максим Симонов
Head of Digital Marketing FLEETCOR Europe

Мы довольны совместной работой с веб-аналитиками i-Media. Благодаря правильно настроенной аналитике мы смогли разгрузить отдел продаж и call-центр, перевести большую часть клиентов из офлайна в онлайн.




Что еще мы натворили

Почитать

Оставить заявку

Добьемся для вас максимальных результатов. Расскажите про ваши цели, а мы покажем, как их достичь.