+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

i-Media на Search Engines Strategies London 2014

i-Media на RACE

10-13 февраля 2014 года, в Лондоне, прошла ежегодная конференция по интернет-маркетингу Search Engines Strategies (SES) London 2014. На мероприятии от нашего агентства побывал Сергей Петраковский, коммерческий директор i-Media.

На конференции было уделено большое внимание вопросам и перспективам развития рынка контекстной рекламы. По мнению ведущих экспертов, один из главных трендов отрасли - использование в поисковой рекламе социально-демографических характеристик аудитории (пол, возраст, доход и т.д.).

С не меньшим интересом обсуждали технологии и практику применения ремаркетинга. Одно из важнейших недавних нововведений Google в этой области – RLSA (remarketing lists for search ads) – использование списков ремаркетинга в контекстной рекламе в результатах поиска. Данная технология позволяет модифицировать ставки в контекстной рекламе для посетителей, которые ранее посещали сайт.

Помимо RLSA много позитивных отзывов получил Facebook за технологию «Пользовательские аудитории» (Custom Audiences). Фактически это возможность ремаркетинга оффлайн-аудитории в социальных сетях. В частности, можно загружать список номеров телефонов, электронных адресов в Facebook и таргетировать рекламу на этих пользователей.

RLSA от Google, «Пользовательские аудитории» от Facebook – это технологии, которые заметно и ощутимо расширяют возможности ремаркетинга.

Характерно, что наши зарубежные коллеги полностью перешли на использование ROI/ROAS в оценке эффективности интернет-рекламы. В России этот процесс тоже активно идет, но все-таки большинство рекламодателей все еще используют устаревшие метрики CPO/CPA. Измерение ROI/ROAS – это очень простой и эффективный шаг повысить эффективность рекламы, принимать более правильные решения по распределению бюджета.

Подробный отчет с личными впечатлениям, комментариями и фотографиями Сергея Петраковского вы можете прочитать в блоге i-Media.

27 февраля 2014

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"