+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

i-Media на конференции «Digital без силикона». Итоги

i-Media на RACE

29 ноября 2013 года, в Москве, в центре Digital October, прошла ежегодная конференция по цифровому маркетингу «Digital без силикона», в которой принял участие Сергей Петраковский, коммерческий директор i-Media.

Из года в год «Digital без силикона» собирает на одной площадке специалистов из различных отраслей бизнеса (представителей брендов, рекламных агентств, онлайн-сервисов и дизайн-студий):

  • для обсуждения профессиональных тем и вопросов;
  • для анализа трендов и тенденций российского и зарубежного digital рынка;
  • ради новых интересных и полезных знакомств;
  • для того, чтобы поделиться передовым опытом в отрасли цифрового маркетинга.

В этот раз мероприятие было разделено на 7 потоков, в рамках каждого из них выступили:

  • представители известных брендов – МТС, Билайн, Мегафон, Dell, Metro Cash&Carry, Unilever, Danone, Lamoda, Samsung и т.д.;
  • представители E-commerce проектов – Kupivip.ru, eBay, Otto, Ozon, E96, Fott и др.;
  • представители площадок – Яндекс, Google, Mail.ru, Вконтакте.

Сергей Петраковский, коммерческий директор i-Media, принял участие в круглом столе на тему «Ренессанс digital-технологий. А брендам что?», в рамках секции Hot Digital Trends, организованной агентствами iContext и Медиасеть. В дискуссии также участвовали:

  • Елена Фирсова (Wikimart)
  • Максим Уваров (К 50)
  • Алексей Мухин (R broker)
  • Андрей Суслов (Adobe)

Модерировала круглый стол Елена Выморкова, из iContext.

Обсуждение, главным образом коснулось вопросов оптимизации и автоматизации интернет-рекламы в России. Открывая дискуссию, Сергей Петраковский отметил, что «сейчас крайне важным является сдвиг в сторону правильных KPI– близких бизнесу. В 2013 году мы работаем уже не просто с данными (ключевыми словами), а с людьми; интерес к отдельно взятой личности возрастает». Также Сергей отметил важность брендовых запросов, которые при высокой конверсионности стоят меньших денег.

Говоря об оптимальных метриках, Андрей Суслов отметил, что их должен вырабатывать бизнес внутри своего бренда. А Елена Фирсова добавила, что метрики должны вырабатываться в ходе конструктивного диалога клиента и агентства, в зависимости от вида бизнеса.

Красной нитью через весь разговор прошла тема выбора покупки решения по автоматизации контекстной рекламы на стороне или разработки собственного. Все  эксперты сошлись во мнении, что создание собственной системы автоматизации – процесс дорогой, трудоемкий и долгий. По словам г-жи Фирсовой, если система стоит дешевле, чем польза, которую она дает, то определенно стоит создавать свой продукт. Для Wikimart проект «Ракета» оправдал вложения. Максим Уваров отметил, что платить за технологию процент от бюджета рекламной кампании – неправильно. По мнению Сергея Петраковского, «золотой век» технологий в России еще не наступил; а нынешний тренд развития – это точечные решения и индивидуальные подходы.

В целом, все участники круглого стола сошлись на том, что без автоматизации рекламных процессов будет все сложнее вести бизнес. А какое решение из представленных на рынке выбрать – каждый решает для себя сам.

 

 

03 декабря 2013

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media