+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

i-Media на конференции «Интернет-Маркетинг для страховщиков и не только. Продажи vs проблемы»

i-Media на RACE7 ноября 2013 года в рамках Х ежегодной Международной конференции «Технологии страхового рынка - ACORD Forum Russia» прошла профессиональная секция, посвященная интернет-маркетингу страхового бизнеса. Шесть докладчиков рассказали о том, на что нужно обращать внимание при продвижении в интернете, как сделать более эффективным сайт страховой компании, поделились некоторыми инструментами, помогающими увеличить узнаваемость бренда, лояльность клиентов и, конечно же, продажи.

Александр Стребков, руководитель отдела Таргет@mail.ru по работе с рекламными агентствами, использовал в своем докладе успешный кейс клиента i-Media – ведущей российской страховой компании INTOUCH.

Открыл мероприятие Марк Шерман, управляющий партнер агентства SmartMedia. Его доклад был посвящен важнейшим шагам по разработке успешной digital-стратегии.  Он выделил следующие важные стратегические составляющие в планировании интернет-продвижения:

  • Трансформация бизнес-целей в коммуникационные цели
  • Анализ целевой аудитории
  • Анализ продукта
  • Изучение рекламных активностей конкурентов (количественный и качественный)
  • Ключевые сообщения
  • Каналы продвижения
  • Медиапланирование

Все эти компоненты должны быть логичны и взаимосвязаны между собой. Тогда digital-стратегия будет успешной и обеспечит выполнение бизнес-задач. 

Леонид Гольдфарб, руководитель группы отдела индустриальных продаж  Яндекс, рассказал о том, каким рынок онлайн страхования видит Яндекс. Он выделил 3 факта про аудиторию интернета:

  • Они меньше смотрят ТВ (30% аудитории Яндекса смотрят телевизор менее 1 часа в день)
  • Они платежеспособны (90% аудитории в интернете платежеспособны, у большинства доход выше среднего)
  • Они ищут страхование (так, в сравнении с 2012 годом, в текущем году интерес посетителей Яндекса к КАСКО вырос на 33%).

Среди важнейших трендов представитель Яндекса выделил растущий объем страхования путешествующих и стабильный рост автострахования.

Во второй части доклада Леонид остановился на наиболее частых ошибках, из-за которых страховые компании теряют своих клиентов на этапе заполнения анкеты на сайте. Вот несколько рекомендаций, призванных помочь конвертировать посетителей сайта в покупателей:

  • Кнопка «купить» должна быть заметной
  • Покажите клиенту шаги, предшествующие покупке
  • Контролируйте формат вводимых данных
  • Не давайте клиенту лишней свободы (в заполнении анкетных данных)
  • Расставляйте подсказки

Александр Стребков, руководитель отдела Таргет@mail.ru по работе с рекламными агентствами, перечислил, какие рекламные возможности на страховом рынке предоставляет Таргет@mail.ru. Среди таргетинговых рекламных инструментов системы Александр выделил следующие:

  • Пол
  • Возраст
  • Интересы (авто и мото; дом, квартира, дача; недвижимость; финансы и банки)
  • Ремаркетинг
  • Группы в «Одноклассниках»
  • Списочный таргетинг (телефонные номера, список e-mail)
  • Контекстный таргетинг

В качестве успешного примера увеличения продаж Александр привел кейс клиента i-Media – ведущей российской страховой компании INTOUCH, ставшей лидером по сборам в директ-страховании по итогам первого полугодия 2013 г. Рекламная кампания проводилась в тематике «страхование путешественников», в период с апреля по июль 2013 г., на площадках:

  • Вконтакте
  • Facebook
  • Социальные сети и сервисы (Одноклассники.ру, МойМир@mail.ru, Почта@mail.ru и др.)
  • Тематические (Путешествия@mail.ru)

Результаты проделанной работы оказались впечатляющими! Количество продаж полисов с рекламной кампании на Путешествиях@mail.ru оказалось на одном уровне с другим площадками. Коэффициент конверсии с данной площадки оказался на 57% выше, в сравнении со средним значением по всем источникам. 

Дмитрий Белоус, из агентства целевого маркетинга «ИЮЛЬ», подробно остановился на программах лояльности, существующих на страховом рынке. Он рассказал о типах и целях таких программ,  о способах привлечения участников, перечислил существующие на рынке предложения в данном сегменте. 

Выступление Николая Николенко, заместителя генерального директора САО «ГЕФЕСТ», было посвящено вопросам менеджмента в страховой отрасли. По его мнению, в любом бизнесе не бывает плохих или хороших инструментов, а бывают плохие или хорошие исполнители, соответственно, неэффективный менеджмент – это главная проблема в любых компаниях. 

Среди маркетинговых компетенций г-н Николенко выделил следующие:

  • Ценности клиентские
  • Понимание сути маркетинга
  • Знания и навыки владения инструментами маркетинга
  • Умение комбинировать маркетинговые инструменты
  • Реальные действия по привлечению и удержанию клиентов
  • Умение гармонично интегрировать клиентские и финансовые цели 

Завершил секцию Кирилл Кадывкин, руководитель отдела брэндинга и разработки стратегий SmartMedia, докладом на тему «Культ личности в SMM: практическое руководство по формированию характера и стратегии присутствия бренда». Кирилл обозначил существующую проблему: разрыв между тем, что компании хотят транслировать/доносить до своих клиентов посредством каналов SMM, и тем, чего ожидает аудитория социальных сетей. В соответствии с этим он классифицировал бренды по их стратегии присутствия в социальных сетях:

  • Бренд-робот. На любую попытку взаимодействия отвечает стандартной отговоркой.
  • Бренд-нарцисс. Интересуется только собой, во всей коммуникации любуется собой и в любом диалоге переключает все внимание на себя. Ему совершенно не интересно, что вы хотите ему сказать и каких действий ждете от него.
  • Бренд-зануда. Твердит одно и то же под разными соусами, «коммуницируя свои ценности и отличия».
  • Бренд-ненормальный. Каждый день выглядит по-другому, на ваши вопросы отвечает невпопад, но с пафосом и ощущением того, что вам это должно быть очень важно.
  • Бренд-аутист. Самый популярный вид. Вообще не взаимодействует с вами. У него есть логотип и слоган. И он очень нервничает, когда вы пытаетесь заговорить с ним, уходит в себя и впадает в стресс или депрессию.

По мнению Кирилла для успешного SMM-продвижения, бренд должен быть интересным собеседником, партнером, другом, посредником. Это и есть механизм, превращающий потребителей в последователей. 

08 ноября 2013

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media