+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

i-Media на Осенней сессии по контекстной рекламе 2013

i-Media на RACE

22 октября 2013 года, в Экстрополисе (г. Москва) прошла Осенняя сессия по контекстной рекламе 2013 – мероприятие, проходящее второй год подряд и собирающее экспертов для обсуждения рынка контекстной рекламы. Организатор - Максим Уваров, ведущие – Георгий Терновский и Алексей Довжиков.

В этом году сессию посетило около 160 человек, программа состояла из 11 докладов, помещенных в 5 блоков, а также круглого стола по итогам. После официальной части гости переместились в ресторан «Жан-Жак» для продолжения общения уже в неформальной обстановке.

Агентство i-Media представляло два эксперта – Анна Караулова и Денис Девятых. Именно Денис открыл конференцию докладом на тему «Российские и западные средства автоматизации. 10 мыслей». Доклад был посвящен обзору актуальных требований к системам автоматизации. На примере одного проекта были рассмотрены различные варианты оптимизации рекламных кампаний и трудозатрат машинными методами. В частности, рассматривались вопросы автоматизированного построения кампаний, управления ставками и решений, оптимизирующих экспертный анализ и формирование отчетности о ходе рекламных кампаний

После Дениса Девятых свой доклад презентовал Дмитрий Бобылев, ведущий веб-аналитик AdLabs. На примере нескольких кейсов он рассказал, как можно эффективно использовать нетривиальные настройки ремаркетинга. Среди его примеров: сегментация по возрасту покупателя, по размеру одежды; покупатели, пришедшие по брендовому запросу и отписавшиеся от рассылки и т.д. Также Дмитрий отметил, что бум ремаркетинга прошел, и сейчас наблюдается жесткая конкуренция между системами ремаркетинга.

Алексей Чесноков из VideoBaker выступил с докладом на тему: «Видеокомпания на YouTube – новый виток развития контекстной рекламы». Среди главных мыслей его выступления:

  • Видеообъявления – полноценный канал трафика с ценой цели ниже, чем на поиске
  • Возможность точного таргетинга (контекстного, аудиторного)
  • Есть методы нестандартного использования функций ремаркетинга для видеообъявлений
  • Видеообъявления подходят для решения различных бизнес-задач

Петр Аброськин, директор по технологиям и аналитике ArrowMedia, сделал обзор и сравнение нескольких систем автоматизации: Adobe AdLens, Marin Software, Acquisio, AdWords. Оценки инструментов на 80% - мнение Петра и на 20% - информация, данная системами. Далее были представлены два кейса использования технологий автоматизации:

  • Marin Software – тестирование на сервисе по доставке пиццы. Цель – уменьшение CPO из КМС до 30 руб. – была успешно достигнута.
  • Acquisio – кейс интернет-магазина полезной косметики Deoshop.ru. Цель – уменьшить CPO до 150 руб. и увеличить количество заказов до 150 в месяц – была достигнута.

Помимо примеров, Петр также рассказал о трудностях при работе с системами автоматизации контекста:

  • требуется от 10 конверсий в день для полноценной работы (лучше 20-30)
  • требуется большой период для сбора статистики
  • требуются знания по рекламе, веб-аналитике, программированию + владение английским языком

Докладчик от Яндекса, Николай Дорофеев, рассказал, как видятся тренды отрасли и точки роста глазами их компании. Точка роста № 1 – старшие возраста, точка роста № 2 – малые города. Среди наблюдаемых тенденций:

  • рост спроса на контекстную рекламу за счет развития рынков и усиления конкуренции
  • контекстная реклама входит в медиа-микс части крупнейших рекламируемых категорий российского рынка
  • локальные бизнесы по-прежнему остаются специфическими клиентами контекстной рекламы
  • растет уровень рекламодателей
  • инвестиции в контекст не уменьшаются

Александр Егоров из Alytics на примере кейса Price.ru объяснил, как построить контекст, если в каталоге абсолютно весь товарный ассортимент Рунета. Есть несколько методов для решения этой задачи, о которых подробно рассказал Александр:

  • Стандартные: карточки товаров, ветки каталога, страницы брендов
  • Нестандартные: фильтры типа «телефон 2 симки», спецпроект типа «Школа», «Дети в школу»
  • Экзотические: работа с синонимами, поисковая статистика

Елена Фирсова, руководитель направления контекстной рекламы Wikimart, выступила на тему: «Оптимизация ставок в контекстной рекламе». Она рассказала слушателям о воронке продаж, об иерархии показателей, о выборе целевого показателя; а также об алгоритмах оптимизации: удержание позиций, оптимизация по правилам, портфельная теория.

Информацией о том, как можно автоматизировать работу с семантическим ядром, поделился Алексей Довжиков из eLama.ru.

Завершающий блок из трех докладов был посвящен «внутренним» вопросам работы рекламного агентства. Сергей Шивалин из РА «Ковалевы» вывел формулу комплексного интернет-маркетинга: экспертиза + аналитика + обучение персонала + автоматизация. Большое внимание в своем докладе Сергей уделил вопросу обучения и адаптация персонала в сфере digital.

Анна Караулова, директор по развитию i-Media, подробно описала в своем выступлении схемы мотивации сотрудников в агентствах, рассказала о принципах начисления премий, а также о том, за что стоит и не стоит доплачивать любимым сотрудникам. Можно сказать, что это некая пошаговая инструкция по ведению, созданию и развитию агентства интернет-рекламы.

Завершил спикерскую программу Степан Семилетов, коммерческий директор и соучредитель ArrowMedia, с докладом на тему «внутренней кухни» рекламного агентства. Он говорил о затратах, о сотрудниках, об агентской комиссии и т.д.

 

После докладов почти 2 часа продолжался круглый стол «Вопросы взаимоотношений рекламных систем, автоматизаторов маркетинга и агентств. Развитие рынка», участниками которого стали:

  • Михаил Кубка (Google)
  • Екатерина Аскерова (Яндекс)
  • Сергей Егорушкин (Activizm.ru)
  • Митя Горелик (Mgcom)
  • Лев Глейзер

Модерировал обсуждение Алексей Иванов из ISEE Marketing. Дискуссия получилась живой и увлекательной. Говорили о тренде автоматизации, о комиссиях и программах лояльности, о качестве технологий, о мобильном рынке.

По мнению Екатерина Аскеровой, будущее за технологичными агентствами, создающими и использующими собственный софт. Она отметила, что через пару лет на рынке контекстной рекламы не будет агентств без решений по автоматизации. Яндекс будет поддерживать тех, кто растет выше рынка, а дальнейшие финансовые условия работы с агентствами будут формироваться через оценку роста рынка.

Отвечая на вопрос про соц.сети, Лев Глейзер отметил, что перетеканий рекламных бюджетов из контекста, например, в Facebook не будет, так как последний создал собственную валюту – лайки, репосты и т.д. Также г-н Глейзер спрогнозировал, что в перспективе CPC по системам будет падать, а не расти. Второй тренд, обозначенный им, – в высококонкурентных тематиках не будет «потолка ставок».

Осенняя сессия по контекстной рекламе 2013 завершилась неформально – все гости мероприятия отправились продолжать общение на Afterparty, в ресторан «Жан Жак».

 

Вы можете загрузить презентации докладов Дениса Девятых и Анны Карауловой:

pdf

«Российские и западные средства автоматизации. 10 мыслей», Денис Девятых, i-Media (1,07 Мб)

 

pdf

«Платить или не платить? Схемы мотивации сотрудников в контекстном агентстве», Анна Караулова, i-Media (6,46 Мб)

 

На нашей странице Facebook доступен более подробный фотоотчет.

23 октября 2013

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media