+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

i-Media на Google Analytics Summit 2013

i-Media на RACE

1-2 октября 2013 года в Маунтин-Вью, Калифорния, прошел GA Summit 2013 - саммит для партнеров Google Analytics. i-Media является партнером Google Analytics в России и мы с удовольствием приняли приглашение поучаствовать в Саммите Google.

Стенд Google Analytics

На крупнейшем международном мероприятии Google побывала Маргарита Паршукова, ведущий веб-аналитик i-Media. Она подготовила небольшой обзор прошедшего саммита, из которого вы узнаете все самое свежее и интересное.

Открытие конференции. Vice President of Engineering - Paul Muret

Коллеги из Google поделились новинками, планами, тенденциями развития и правильным взглядом на аналитику. В первый день были анонсированы новые возможности и инструменты Google Analytics. Второй день был разделен на бизнес и технологический потоки. На технологическом потоке команда GA представила демо-версии анонсируемых инструментов. Отметим, что второй день прошел под NDA, поэтому мы не можем поделиться слайдами с технологического потока.

Девиз саммита: Access Empower Act

Access: Обеспечиваем доступ к данным.

Empower: Усиливаем аналитику с новыми инструментами.

Act: Действуем, максимально эффективно используя полученные инсайты.

Теперь подробнее о том, что нового в Google Analytics.

Access

1. Universal Analytics - новый открытый стандарт для Google Analytics. UA имеет более широкие и интересные возможности. Скоро появится «кнопка перехода» с GA на UA. При этом сохранится доступ ко всем историческим данным.

2. Обновления для Google Tag Manager (GTM):

  • Авто-трекинг событий. С 1 октября GTM отслеживает события без добавления дополнительного кода.
  • SLA (Service Level Agreement) для Premium - соглашение об оказании услуг. Документ, формулирующий права и обязанности двух или более сторон в виде договора оказания услуг. Основное назначение SLA - определить уровень услуг, оказываемых клиенту поставщиком, согласно взаимной договоренности.

3. API for Enterprise. В GA появится возможность настраивать аккаунты, используя API, что существенно упростит управление ими и сэкономит время.

Empower

1. Новые ABC отчеты. Данные в отчетах логически поделены на три группы:

  • A - Acquisition - данные по новым посещениям.
  • B - Behavior - данные по поведенческим характеристикам (процент отказов, глубина просмотра и время на сайте).
  • C - Conversions - данные по транзакциям, доходу и коэффициенту конверсии.

2. Unified segments. Обновленные сегменты стали лучше и быстрее. Также обновился пользовательский интерфейс.

3. Audience Data & Report. Наконец-то в GA появились отчеты по демографии и возрасту, а также по интересам, с возможностью сегментировать аудиторию по полученным данным.

4. Google BigQuery. Инструмент, который позволяет выгружать данные без сэмплинга, используя SQL запросы. К сожалению, только для Premium.

Act

1. GA Remarketing. Все так же хорош. И теперь может выделять пользователей по демографическим данным и интересам.

2. GA + DCM Integration. Double Click Campaing Manager интегрирован с GA, а данные по медийному каналу доступны в Google Analytics. Статистика по данному каналу теперь присутствует в моделях атрибуции, что позволит видеть полную картину пути пользователя к конверсии.

3. GA + Google Play. Google Play интегрирован с Mobile App Analytics, что дает прекрасные возможности для анализа мобильных приложений и их улучшения на основе полученных данных.

Еще одна анонсированная новинка - Google Analytics Academy – онлайн-платформа по обучению аналитике. Записывайтесь на онлайн курсы по аналитике из первых рук!

В завершение обзора хочется отметить высокий уровень проведения конференции, а также компетентность и заинтересованность спикеров: каждый из них вдохновлен идеей и готов поделиться этим с остальными. Теперь хочется делать аналитику глубже и эффективнее, на новом уровне!

Закрытие конференции

10 октября 2013

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"