+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Яндекс отчитался за II квартал 2013 года

i-Media на RACE

Крупнейшая российская поисковая система Яндекс объявила неаудированные финансовые результаты за II квартал и в целом за I полугодие 2013 года. Согласно обнародованной отчетности, за II квартал 2013 года:

  • Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода 2012 г. на 35% - до 9,2 млрд рублей (281,2 млн долларов США);
  • Операционная прибыль составила 3,2 млрд рублей (98,4 млн долларов США), увеличившись на 43% по сравнению с II кварталом 2012 г.;
  • Скорректированный показатель EBITDA стал равен 4,3 млрд рублей (131,6 млн долларов США), увеличившись на 40% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года;
  • Рентабельность по операционной прибыли составила 35,0%;
  • Чистая прибыль составила 2,9 млрд рублей (89,1 млн долларов США), увеличившись на 47%;
  • Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income) составила 3,1 млрд рублей (93,5 млн долларов США), увеличившись на 48%;
  • Рентабельность по чистой прибыли составила 31,7%. 

 

В миллионах рублей

Три месяца, закончившиеся 30 июня

Шесть месяцев, закончившиеся 30 июня

 

2012

2013

Изменения

2012

2013

Изменения

Выручка

6 801

9 199

35%

12 675

17 198

36%

Выручка за вычетом вознаграждения партнерам

5 660

7 734

37%

10 542

14 428

37%

Операционная прибыль

2 245

3 218

43%

3 804

5 671

49%

Скорректированный показатель EBITDA

3 070

4 303

40%

5 447

7 807

43%

Чистая прибыль

1 983

2 915

47%

3 241

5 161

59%

Скорректированная чистая прибыль

2 069

3 058

48%

3 574

5 468

53%

 

Говоря о финансовых результатах i-Media, можно отметить, что консолидированная выручка i-Media за I полугодие 2013 года в сравнении с прошлогодними показателями увеличилась на 62,8%.

Сергей Петраковский, коммерческий директор i-Media, комментирует финансовые результаты нашего агентства и Яндекса за первое полугодие 2013 года:

«Финансовые результаты Яндекса мы оцениваем как умеренно позитивные. Яндекс - основной индикатор и локомотив рынка контекстной рекламы в России - показал в первом полугодии 2013 рост выручки на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это существенно выше общей динамики рекламного рынка в России (по данным АКАР в 1-м квартале 2013 рост составил 14%), а значит, интернет-реклама продолжает увеличивать свою долю в бюджетах рекламодателей. Однако темпы роста выручки снизились (36% в 1-м полугодии 2013 года по сравнению с 50% годом ранее), это объясняется общим замедлением темпов роста в экономике России, отражающимся и на показателях рекламной отрасли. Мы ожидаем, что такое плавное замедление темпов роста продолжится во 2-м полугодии 2013 года, а также в 2014 году.

Очень позитивным для Яндекса фактом является рост доли Яндекса в России в переходах пользователей с поисковых систем – в 1-м полугодии 2013 года по данным Liveinternet доля Яндекса выросла до 61,6% по сравнению с 59,9% за аналогичный период 2012 года.

Отметим также два важных момента, которые могут повлиять на выручку Яндекса во 2-м полугодии 2013. Прежде всего, это запуск новой поисковой платформы и интерфейса Яндекс Острова, ожидающийся во 2-м полугодии 2013. А также переход Mail.ru на трансляцию в результатах поиска рекламных объявлений из Яндекс.Директ (ранее в результатах поиска Mail.Ru выдавалась контекстная реклама от компании Google).

Что касается финансовых результатов i-Media – наша динамика роста выручки (+62,8%), как и в предыдущие годы, выше динамики Яндекса. Это объясняется тем, что рекламодатели продолжают предъявлять все более высокие требования к качеству управления и инструментам автоматизации контекстной рекламы (занимающей все большую долю в их рекламных бюджетах). И за счет этого происходит перераспределение бюджетов в пользу наиболее опытных и профессиональных агентств. Другой заметный тренд – это все более частое проведение крупными компаниями отдельных тендеров на контекстную рекламу. Это правильный подход, поскольку на рынке нет универсальных агентств, умеющих одинаково профессионально вести и медийную, и контекстную рекламу».

29 июля 2013

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media