+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Маргарита Паршукова в программе «Секреты поискового продвижения» на MegaIndex.tv

i-Media на RACE

22 мая 2013 года, веб-аналитик i-Media Маргарита Паршукова приняла участие в съемках программы «Секреты поискового продвижения» на MegaIndex.tv. Почти часовое интервью было посвящено теме автоматизации контекстной рекламы.

В первой части программы Маргарита рассказала, почему все больше компаний сейчас выбирают различные технологии автоматизации; ответила на вопрос, может ли «робот» полностью заменить человека; а также детально разобралась, что можно доверить роботизированной системе:

- Рекламную кампанию. На каждом этапе ведения. «Роботы» под руководством человека могут создавать кампании, начиная от генерации ключевых слов и заканчивая текстами объявлений.

- Управление ставками. Применять эффективные алгоритмы, позволяющие значительно увеличить отдачу от рекламных кампаний (снизить стоимость привлечения клиента, увеличить количество клиентов в рамках определенного бюджета и т.д.).

- Оффлайн конверсии. Можно подгружать любые данные, на сегодняшний день наиболее актуальны телефонные звонки. В России, по разным оценкам, более половины обращений в компанию происходит по телефону. В некоторых видах бизнеса это количество может доходить и до 80-90% (медицина, недвижимость и др.).

- Ремаркетинг. Можно использовать динамический ремаркетинг, то есть на основании поведенческих характеристик пользователей показывать им более релевантные баннеры, которые генерируются автоматически с помощью специальных шаблонов. Например, в них могут показываться те товары, которые просмотрел пользователь.

Видео первой части

 

Вторая часть программы – практическая. Маргарита на реальных примерах из практики i-Media показала, как мы решали различные проблемы с помощью внедрения автоматизированных процессов. Например, разработка специального алгоритма для Vigoda.ru, который управляет ставками с учетом доходности акций купонного сервиса.

Еще один интересный кейс – обувной интернет-магазин Promenad.ru. При составлении алгоритма для него были учтены такие особенности, как сезонность (в разные времена года актуальна и популярна различная обувь), нестабильный коэффициент конверсии.

Также Маргарита перечислила преимущества и особенности работы системы Marin Software – мирового лидера в области автоматизации контекстной рекламы. i-Media с марта 2013 года является первым и пока единственным российским агентством, сертифицированным Marin Software.

Видео второй части

28 мая 2013

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media