+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

i-Media на «РИФ+КИБ 2013». Делимся опытом, угощаем вкусным кофе и разыгрываем супер-приз

i-Media на RIF Завершилась трехдневная конференция «РИФ+КИБ 2013»! В этом году она побила все рекорды прошлых лет по своим качественным и количественным показателям!

Самое масштабное весеннее событие Рунета, Форум «РИФ+КИБ 2013», прошло 17-19 апреля 2013 года в формате выездного мероприятия в подмосковном пансионате «Поляны» и было представлено конференцией, выставкой и внепрограммной активностью.

Конференционные мероприятия продолжались в течение 3 дней и ежедневно проходили в 10 параллельных потоков. Всего состоялось около 100 секционных заседаний, круглых столов, а также мастер-классов и мини-секций. Все три дня работала выставка, на которой участники мероприятия могли ознакомиться с услугами ведущих игроков рынка Рунета, задать интересующие вопросы и завести новые полезные знакомства. И, конечно же, поучаствовать в интересных конкурсах, получить много ценных призов и море удовольствия.

К примеру, наше агентство разыграло на своем выставочном стенде суперприз - iPad 4! Участники супермарафона должны были сфотографироваться на фоне нашего стенда, зачекиниться в FourSquare (с обязательным экспортом в Facebook) или поставить отметку «Где вы» в мобильной версии Facebookи разместить фотографию в своем профиле Facebook. Всех посетителей нашего стенда, которые поставили лайк страницы i-Media на Facebook и зачекинились в FourSquare (либо отметились в Facebook), ждал вкуснейший кофе. Наш бариста варил не только прекрасный кофе, но и мастерски рисовал интересные фигурки на молочной пене. По отзывам посетителей, наш кофе был самым лучшим на «РИФ+КИБ 2013»! По итогам супермарафона Александр Росликов набрал наибольшее количество лайков своей фотографии и стал счастливым обладателем современного гаджета!

Помимо выставочной активности, сотрудники i-Media все три дня выступали в секционных залах.

17 апреля – открытие Форума. i-Media в зале N1 с 15:30 до 17:30 представило вниманию слушателей секцию «Практика контекстной рекламы. Что новенького?». Коммерческий директор нашего агентства, Сергей Петраковский, на правах ведущего, открыл секцию и дал первое слово специалисту по работе с ключевыми клиентами компании «Google Russia» Илье Сидорову. После Ильи свои доклады представили еще 5 экспертов интернет-отрасли: руководитель группы отдела индустриальных продаж компании Яндекс Леонид Гольдфарб, руководитель отдела контекстной рекламы i-Media Мария Дементьева, руководитель проектов агентства AdLabs Александра Гальцова, руководитель группы автоматизации и e-commerce агентства RealWeb Анастасия Иванова. Завершила секцию выступлением на тему инструментов автоматизации контекстной рекламы Маргарита Паршукова, веб-аналитик нашего агентства.

 

18 апреля – второй день мероприятия, конференция в самом разгаре. Посетители стенда i-Media продолжают делать фото, набирать лайки и вести активное соперничество за iPad 4. А в вечерней секции «Инструменты веб-аналитики через призму реальных проектов: монетизация данных» эксперт i-Media по веб-аналитике Николай Захаров рассказал об инструментах веб-аналитики для интерфейсов. В своем выступлении Николай затронул вопросы проектирования интерфейсов и пользовательского взаимодействия, посвятил отдельную главу проблеме оптимизации и повышения доступности интерфейсов. Доклад был завершен подробным описанием процесса тестирования как инструмента веб-аналитики, позволяющего оценить эффективность изменений интерфейса.

19 апреля – завершающий день Форума. Были подведены итоги супермарафона и объявлен победитель. В зале P2 с 16:00 до 18:00 состоялась секция i-Media «SEO-хроники последнего десятилетия. SEO будущего». Алексей Елфимов, руководитель отдела поискового продвижения i-Media, выступил не только с докладом, но и в роли ведущего секции. Совместно с Александром Дроновым, старшим менеджером отдела поискового продвижения i-Media, и экспертами Текарт, Ingate и Кокос для слушателей был проведен некий экскурс в историю SEO-отрасли за последние 10 лет. Спикеры вспомнили и рассказали, как же происходил процесс становления и развития отрасли поискового продвижения, какие изменения претерпел SEO-рынок как со стороны подрядчика, так и со стороны рекламодателя, что происходило с сайтами за последние несколько лет. В завершении секции мы заглянули в недалекое будущее и сделали прогнозы того, что же будет дальше, каких изменений нам ожидать и над чем стоит работать уже сейчас. А Николай Захаров, веб-аналитик i-Media, также выступил в секции «Стратегия & дизайн. Актуальные методики и инструменты коллективной работы над идеями и проектами», организованной НИУ Высшей Школой Экономики. Николай объяснил, почему вкусовщина и интуиция не помощники при проектировании взаимодействия с пользователем сайта, где взять информацию для обоснованных решений, как определить эффективность гипотез, а также что можно и нужно тестировать.

 

Вы можете скачать и изучить презентации наших докладчиков по ссылкам ниже.

 

pdf

М. Дементьева: «20 классических ошибок рекламодателей или когда деньги улетают в трубу» (6,61 Мб)

pdf

М. Паршукова: «Контекстная реклама: что доверить роботам?» (3,14 Мб)

pdf

Н. Захаров: «Веб-аналитика для интерфейсов» (6,84 Мб)

pdf

А. Елфимов: «Ретроспектива SEO-десятилетия:2003-2013» (9,96 Мб)

pdf

А. Дронов: «Эволюция SEO-стратегий: позиции vs трафик vs CPA. Кто в лидерах?» (3,87 Мб)

 

Краткий фотоотчет по прошедшему мероприятию. Это лишь малая доля тех фото, которые были сделаны i-Media за три дня Форума. С более подробным фотоотчетом вы можете ознакомиться на странице нашего агентства в Facebook.

24 апреля 2013

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media