+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

i-Media на Google Analytics Summit 2012

i-Media на RACEКаждый год сертифицированные партнеры Google и премиум-клиенты собираются в городе Маунтин-Вью, Калифорния, на саммите Google Analytics, где команда GA рассказывает о будущем сервиса и его развитии. Коммерческий директор i-Media Сергей Петраковский побывал на мероприятии и рассказал, что интересного и полезного планирует предложить Google своим партнерам и клиентам.  

Universal Analytics – крупнейшее изменение сервиса Google Analytics

В этом году Google анонсировал крупнейшее изменение в Google Analytics за всю историю развития сервиса – Universal Analytics. Прежде всего, это переход от учета показателей посещаемости, поведения пользователей на основе сессий - к учету на основе пользователей (то есть сессии будут как бы объединяться на основе ID пользователя). Значительно упростятся cookie, поскольку хранение основной информации теперь будет на серверах Google, а не на cookie-файлах пользователя.

Объединение поведения пользователей

Google будет работать над тем, чтобы научиться определять пользователей, которые используют несколько устройств, и объединять их показатели посещаемости в один User ID в рамках Universal Analytics. Пока анонсирована возможность объединения поведения пользователей, которые авторизуются на сайте (зарегистрированные посетители). Также для таких пользователей можно будет импортировать любую информацию из CRM клиента, в частности по оффлайн-конверсиям, по сумме покупок. Вдобавок можно импортировать и любую другую информацию (например, пол, возраст) и настраивать сегменты (срезы) по этим импортированным данным.

Создание собственной модели конверсии

Анонсирована возможность редактирования модели атрибуции конверсий. Сейчас в Google Analytics используется модель «last click, ignore direct traffic» (конверсия присваивается последнему рекламному источнику покупателя, если это не direct(type-in)-трафик). Будет возможность использовать предзаданные модели - например, отдавать конверсию первому рекламному источнику, или присваивать бОльшую долю конверсии первому и последнему рекламному источнику, отдавая промежуточным рекламным источникам также ненулевой вес. Можно будет создавать полностью собственную модель конверсии – возможности редактирования модели широкие. Очень интересна заявленная возможность – data driven conversion attribution model – Google будет пытаться сам анализировать «вес» (или «степень заслуги») каждого рекламного источника в цепочке, приведшей к конверсии, и на основе этого делать модель атрибуции конверсии, наиболее оптимальную для каждого конкретного сайта. Все это позволит учитывать не только последний рекламный источник, приведший к конверсии, но даст возможность аналитикам по-новому взглянуть на эффективность рекламных источников.

Данные о затратах по рекламе будут импортироваться в Google Analytics

Заявлена возможность импорта в Google Analytics данных о затратах по рекламе для произвольных рекламных источников (в настоящий момент данные по затратам импортируются только из Google AdWords). Это позволит видеть стоимость конверсии для каждого рекламного источника.

Сергею Петраковскому  понравилось выступление Авинаша Кошика, в котором он донес простую идею - веб-аналитикам нужно больше заниматься не сбором данных и построением типовых отчетов, а анализом данных: «Мне лично кажется, что сейчас веб-аналитика все усложняется и усложняется, появляется большое количество новых инструментов, функционала, возможностей. Однако для того, о чем говорит Авинаш Кошик (анализировать и говорить, что делать) - зачастую более чем достаточно текущей функциональности GA. Поэтому наибольший эффект будет достигнут от переориентации аналитиков со сбора данных и построения отчетов на реальный анализ отчетов и подготовку рекомендаций».

09 ноября 2012

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"