+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

i-Media на eTarget-2012. Подводим итоги

22-23 марта 2012 года в центре «Цифровой Октябрь» прошла ежегодная конференция eTarget. Мероприятие получилось по-весеннему свежим, ярким и крайне актуальным. 2 насыщенных дня с докладами по управлению аудиторией и маркетингу в Интернете, 15 секций от «Маркетинг-микса и места Интернета в нем» до «Интернет-рекламы для интернет-магазинов», выставка «Интернет-реклама 2012».

На многие вопросы по маркетингу в интернете были получены ответы из первых уст. Каждый доклад был по-своему интересен. И все же, с нашей точки зрения, крайне познавательными докладами были: «Как технологии меняют медийную рекламу» (Илья Сидоров, Google), «Анализ мнений и планов рекламодателей, использующих контекстную рекламу» (Анна Караулова, MediaGuru), «Влияние текста на эффективность объявления: свежие данные» (Роман Терехин, Яндекс), «Зависимость конверсии от источника трафика» (Дмитрий Сатин, UsabilityLab).

На стендах i-Media тоже вовсю кипела работа. Целых 2 дня мы рассказывали посетителям выставки о наших услугах, технологических разработках и сервисах, актуальных предложениях i-Media по продвижению сайтов в интернете. Помимо этого был организован интерактивный конкурс на самого меткого стрелка в дартс! По итогам полуфинала, в котором приняли участие более 90 игроков, в финал вышли 8 человек, набравшие максимальное количество очков по итогам трех бросков. Супер-приз от i-Media – новый планшет iPad 3 – получил Александр Тимченко, набравший 73 очка в финале. Еще раз от всей души поздравляем победителя!

Кроме активности на нашем стенде, представитель i-Media – Таисия Юрьева – представила свой доклад «Автоматизация контекстной рекламы в e-Commerce. Человек или машина?».  Таисия осветила актуальность вопроса автоматизации контекстной рекламы в e-commerce, рассказала об основных этапах автоматизации рекламных кампаний, провела сравнительную характеристику существующих систем автоматизации, а также продемонстрировала преимущества автоматизации на практических примерах из своего профессионального опыта.

 

pdf Презентация «Автоматизация контекстной рекламы в e-Commerce. Человек или машина?» с конференции eTarget-2012 (1 754 КБ)

 

26 марта 2012

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media