+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

i-Media на РИФ+КИБ 2019. Итоги

17-19 апреля в пансионате «Лесные Дали» прошло главное ежегодное событие отрасли digital-технологий - 23-й Российский Интернет-Форум РИФ+КИБ 2019.

Для деловой программы Форума наше агентство подготовило целых три контентных секции: по контекстной рекламе, SEO и CRM, а также доклад про сайт-убийцу для секции по E-commerce, организованную RTA.

17 апреля в 18:00 прошла секция «Контекстная реклама 2019: тренды и технологии для взрывного роста». Доклад от нашего агентства  «Контекстная реклама на практике: убойный микс каналов для внушительных результатов» представила Анна Кобахия - старший специалист по контекстной рекламе i-Media. Спикер рассказала об основных трендах и технологиях контекстной рекламы в 2019 году. Раскрыла особенности performance-подхода и связки контекстной рекламы с другими каналами интернет-маркетинга: соцсетями, блогерами, email-маркетингом, видеорекламой. И всё это на примере кейсов с советами из практики и чек-листом.

 

Презентация Анны доступна для просмотра:

 

Свой доклад «Новые инструменты Директа и сценарии их использования» представил Максим Гудков - старший менеджер по маркетингу Яндекс.Директа. Поговорили о новинках в Яндекс.Директе, а также обсудили полный набор форматов для брендовых коммуникаций и перформанса.  Бонусом были свежие кейсы и сценарии использования Директа: как найти новую аудиторию для необычного продукта, «оживить» продажи в мёртвый сезон и вырастить конверсии на мобильных.

 

 

 

Презентация Максима доступна для просмотра:

 

 

Елена Фирсова - генеральный директор Origami представила доклад «Аукционные войны: как ориентироваться среди инструментов управления ставками». Эксперт рассказала, как не заблудиться в аукционе Яндекс.Директа: все эти позиции, охваты, ставки, списываемая цена клика. Объяснила для чего нужны бид-менеджеры, выделила их основные плюсы и минусы. Привела примеры стратегий: бидер по позициям, бидер по охвату, бидер по списываемой цене. Также Елена уточнила, как часто нужно обновлять ставки и как меняется конверсия в зависимости от позиции. На примере кейсов спикер ответила на актуальный вопрос, почему гибридный оптимизатор - вершина эволюции в инструментах управления ставками.

 

 

 

Презентация Елены доступна для просмотра:

 

Максим Егоров - руководитель отдела performance-рекламы ITECH.group представил свой доклад «Чемпионат мира по футболу, как «забить» ресторан посетителями?». На примере из практики эксперт рассказал, как команда ITECH.group без разминки запустила рекламу для крупной сети ресторанов столицы во время ЧМ по футболу 2018: что сработало, а что - нет. Также Максим представил 5 важных идей, которые появились у команды по итогам РК, и рассказал, как они повлияли на все бизнес-процессы компании. Бонусом эксперт поделился лайфхаками и рассказал, как без «боли» запускать performance-кампании для спортивных мероприятий.


Презентация Максима доступна для просмотра:


 

18 апреля в 10:00 прошёл мастер-класс «Идеальная модель SEO: руководство к действию». Свой доклад представил Александр Дронов - старший менеджер отдела поискового продвижения i-Media. На примере информационного портала diy.obi.ru компании OBI спикер рассказал, с какими сложностями мы сталкиваемся в работе с поисковыми системами. Вместе с представителем клиента - Даниилом Щербаковым, менеджером по performance-маркетингу OBI, обсудили пути решения, которые есть всегда и важную роль в их поиске играют четко выстроенные коммуникации. Бонусом Александр поделился чек-листом по seo. Фишка чек-листа: основополагающие факторы технической оптимизации. Самое необходимое с чего нужно начать анализ сайта уже сегодня, а завтра приступить к исправлению выявленных недочетов.

 

 

 

19 апреля в 10:00 прошла секция «E-commerce», организованная агентством RTA, в которой наши спикеры: Юлия Локтюшина - ведущий аналитик и Дмитрий Фитеров - старший менеджер поискового продвижения представили по-настоящему «шокирующий» доклад на тему «Сайт убийца: как легко уничтожить бизнес?». Ребята разобрали самые опасные действия в работе с сайтом. Показали, как обрушить конверсию и какие ошибки стоит допустить, чтобы сайт превратился в неработающую обузу. На примерах с виду идеальных сайтов показали основные погрешности, обнуляющие всю статистику. И, конечно, рассказали, как исправить эти ошибки, и с помощью каких инструментов и технологий достичь уверенного роста показателей.

 


 

  

 

Презентация Юлии и Дмитрия доступна для просмотра:

 

 

Но это еще не все... 19 апреля в 12:30 прошла секция «CRM-маркетинг: от стратегии до внедрения», организованная Email Soldiers. С докладом «CRM в общих чертах» выступил Иван Дудин - руководитель IT-проектов i-Media.  Спикер поделился с аудиторией мифами и легендами CRM-маркетинга. Рассказал, какие задачи можно решать с помощью внедрения CRM, с чего начать и как продолжать выстраивать работу. Также Иван разобрал рациональный подход к выбору стратегии, приоритетов и инструментов.

 

 

 

Презентация Ивана доступна для просмотра:

 

 

Модератором секции был Иван Ильин - коммерческий директор EmailSoldiers, который также представил свой доклад на тему «Как нам общаться с клиентом». Эксперт рассказал всё о каналах общения с клиентами в 2019-м году. Объяснил, какая коммуникация с клиентом будет эффективнее всего и  почему мессенджеры стали так популярны.

 

 

К РИФ+КИБ 2019 i-Media подготовила разнообразный эксклюзивный материал, который поможет проверить, а что у вас сейчас происходит с каналами контекстная реклама, поисковое продвижение, CRM/Email-маркетинг. Переходите по ссылке, скачивайте и применяйте полученные знания в вашем интернет-маркетинге.

 

Мы рады, что наши секции посетили специалисты из разных компаний и уверены, что каждый вынес для себя много уникальной информации, новых ценных знаний и, конечно, зарядился мощной энергетикой РИФ+КИБ 2019.

Благодарим всех спикеров, презентовавших доклады на секциях i-Media, а также РАЭК за организацию масштабного интернет форума – РИФ+КИБ 2019! До встречи в следующем году!


Узнайте больше о нашем агентстве.

Следите за новостями диджитал индустрии в наших аккаунтах Facebook и ВКонтакте.

22 апреля 2019

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"