+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Ведущий web-аналитик нашей компании – Максим Уваров – выступил с докладом на крупной отраслевой конференции «Optimization-2010»

10-12 ноября 2010 года в Москве, в «Центре международной торговли», прошла девятая ежегодная конференция «Поисковая оптимизация и продвижение  сайтов в Интернете» («Optimization-2010»).

В этом году конференцию и выставку посетили около 1000 человек.

Максим Уваров - ведущий web-аналитик нашей компании – выступил 11 ноября с докладом «Приемы оценки эффективности рекламных кампаний Яндекс.Директ на базе Google Analytics».

Основные тезисы доклада, продемонстрированные на основе реальных кейсов:

1. Стоя дороже, позиция «Спецразмещение» в Яндекс.Директе конвертируется в реальных покупателей в 3 раза выше, чем позиция «Гарантированные показы».

2. Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) -  эффективный инструмент продаж. Дополняя поисковую рекламу в Яндекс.Директ, РСЯ позволяет максимально охватить целевую аудиторию Заказчика. РСЯ обеспечивает трафик высокого качества по цене, существенно ниже, чем на поиске.

3. В нерабочее время потребители выбирают товар и принимают решение, кому они позвонят на следующий день в рабочее время. Для рекламодателя клики в нерабочее время стоят значительно дешевле, хотя поисковая активность и конверсия пользователей падает незначительно. Контекстная реклама в нерабочее время – эффективный инструмент продаж.

4. При оценке эффективности контекстной рекламы и поисковой оптимизации обязательно нужно ориентироваться на стоимость конверсии.

5. Для наилучшего эффекта необходимо применять поисковую оптимизацию и контекстную рекламу в комплексе.

После выступления Максим Уваров ответил на грамотные вопросы аудитории, и было ясно, что доклад удался!

Полный текст доклада читайте здесь.

13 ноября 2010

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media