+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

i-Media докладывает на профессиональной Конференции iMetrics 2015

Поздней осенью в Москве традиционно проходит главное российское мероприятие по веб-аналитике и эффективности интернет-маркетинга − Конференция iMetrics 2015. Эта площадка уже давно стала местом встречи экспертов и профессионалов digital-отрасли – абсолютно каждое выступление несет в себе практическую пользу.

Из года в год i-Media принимает участие в этой конференции и для тематической программы предоставляет своих лучших спикеров, которые разбирают в аудиториях наиболее актуальные темы. В этот раз агентство на мероприятии представляла Маргарита Паршукова - ведущий веб-аналитик i-Media.

Маргарита Паршукова, ведущий веб-аналитик i-Media

Маргарита выступила в первый день конференции 12-го ноября в секции «Интеграция СRM». В своем докладе «User ID и Client ID в Google Analytics на практике» она рассказала о технических аспектах внедрения clientId и userId  на конкретных примерах: отслеживание различных методов оплаты, использование офлайн данных в Google Analytics и визуализация воронки продаж.


 

Маргарита Паршукова,
ведущий веб-аналитик i-Media

«iMetrics - cамая крупная конференция по аналитике. Интересные секции, профессиональные доклады и активная аудитория. Наша секция "Интеграция с CRM" была завершающей в перый день конференции. При этом зал был полным и многие остались после секции, чтобы задать вопросы докладчикам. Здорово, что слушатели действительно интересуются аналитикой и готовы реализовывать новые решения в своих проектах».




 

Вы можете посмотреть презентацию доклада Маргариты Паршуковой:

В целом, первый день конференции iMetrics 2015 мы оценили на высокий балл: много интересных спикеров, еще больше актуальных тем. Например, для себя мы отметили выступление Ильи Красинского, CEO сервиса AppCraft. В своем докладе «В поисках роста: ошибки, инсайты и решения из продуктовой аналитики» Илья интересно и доходчиво объяснял, почему только системный взгляд на продуктовую аналитику подскажет, работа над какой из метрик дает надежду на кратный рост, а какая только отнимет время.

Об основных каналах лидогенерации и управлении рекламными кампаниями с учетом эффективности этих каналов для сегмента TRAVEL рассказала директор по маркетингу Clickavia Ксения Хизова. Свой доклад «Анализ наиболее конверсионных каналов при первом касании с брендом» Ксения построила на опыте работы в компаниях ClickAvia и Travelab.

Одним словом, конференция этого года в очередной раз подтвердила тот факт, что звание «главного мероприятия по веб-аналитике» присудили ей не случайно, а заслуженно.

13 ноября 2015

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media