+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

i-Media представило доклад о новинках систем контекстной рекламы на 11-й Конференции "ЭТ - 2015"!

В Москве прошла одна из крупнейших в России и Восточной Европе конференция для магазинов и многоканального ритейла – «Электронная Торговля-2015», которую в 11-й раз провел Oborot.ru.

Программа конференции включила в себя около 90 докладов, "круглых столов", интерактивных секций для владельцев и сотрудников интернет-магазинов и всех e-Commerce профессионалов.

В качестве спикеров выступили топ-менеджеры из Эльдорадо, 220Вольт, Билетикс.ру, OZON, Евросети, SELA, HOFF, OTTO Group, Яндекса, Forrester, B2B-Center, ENTER, BAON, Обувь России и других компаний.

Наше агентство было приглашено на конференцию поделиться экспертизой в области интернет-маркетинга. i-Media представляла  Татьяна Корешкова, руководитель группы контекстной рекламы, которая выступила с докладом «Новинки, которые не страшно тестировать в кризис». 

В своей презентации Татьяна раскрыла новые и скрытые возможности Яндекс.Директ и Google AdWords, снабдив их примерами успешных кейсов. По каждой из новинок Татьяна предоставила советы, как разумно тестировать их, не потеряв деньги зря.

 

Татьяна Корешкова,
Руководитель группы контекстной рекламы i-Media

«В этом году я впервые выступила на конференции Электронная Торговля. Данное мероприятие проводится уже 11 раз подряд и привлекает, в том числе, очень много крупных интернет-магазинов. Безусловно, для продвижения e-Commerce сектора большую роль играет контекстная реклама. Мы рады поделиться своим опытом и впечатлениями от последних новинок, которые нам предлагают сегодня системы контекстной рекламы. Сильное впечатление на меня произвела аудитория, которая не только слушала с неподдельным интересом, но и активно задавала вопросы. Надеюсь, что на следующей конференции мы также поделимся своим опытом и экспертизой. Большое спасибо организаторам и всем слушателям»

 

На мероприятии запомнился Андрей Осокин из BAON, который рассказал про новую фишку «ремаркетинг по телефону». Инструмент на данный момент очень эффективный, но проблема заключается в том, что во всех новинках очень важно успеть «собрать сливки».

А вот Константин Юревич из Driveback выступил с неоднозначным докладом об А/Б тестах. Он привел много примеров, когда не стоит проводить тестирования, так как это может снизить конверсию, но были и такие примеры, с которыми многие аналитики согласились бы.

Например, цвет кнопки «заказать» реально влияет на конверсию сайта и это доказал уже не один аналитик.

Еще один спикер, Алексей Молчанов, основатель и владелец MLS Holding, рассказал, как продавать товары со стоимостью на 30% дороже рыночной через РСЯ. Проблема заключается в том, что данный подход применим только для рекламы одного товара (или нескольких совершенно разных), а не для большого ассортимента крупных интернет-магазинов.

С презентацией Татьяны Корешковой можно ознакомиться здесь

 

НОВИНКИ, КОТОРЫЕ НЕ СТРАШНО ТЕСТИРОВАТЬ В КРИЗИС, Татьяна Корешкова, i-Media, для Электронной Торговли 2015

 

Что еще происходит на интернет-рынке? Следите за обновлениями на сайте и в Facebook

12 октября 2015

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media