+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

i-Media рассказала о повышении эффективности интернет-рекламы.

27 августа 2015 года в бизнес-школе RMA состоялся уникальный семинар от агентства i-Media «Повышение эффективности интернет-рекламы: инструкция для рекламодателя».

Руководитель отдела контекстной рекламы Мария Дементьева, директор по развитию Анна Караулова, старший менеджер отдела поискового продвижения Александр Дронов, руководитель отдела аналитики Ирина Чернова и руководитель проекта Сall Tracking Кирилл Писцов рассказали о самом агентстве, его возможностях, технологиях и успехах. 

Пришедшим было предложено пять модулей.

Первый модуль – «Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google AdWords».

Слушатели узнали о том, как создавать эффективные рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords.

«На семинаре мы обсудили, пожалуй, самую главную новость этого года – переход Яндекс.Директа на новый аукцион VCG, который начнет работать с 1-го сентября 2015. Мы рассказали о том, что представляет собой новый аукцион, какие изменения он привнесет, и как к ним готовиться. Помимо этого, мы рассмотрели основные этапы подготовки и оптимизации рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords. Слушатели семинара получили много полезных практических советов по повышению эффективности рекламы», - рассказала Мария Дементьева.

Второй модуль был посвящен контекстной рекламе в социальных сетях.

Слушатели смогли узнать все об аудитории популярных соц. сетей и о форматах размещения. Также были представлены примеры из практики агентства.

«Мы стараемся рассказать о принципах, которые объединяют различные инструменты интернет-маркетинга в единую систему. Большинство маркетологов разбираются в контекстной рекламе. Мы хотели бы расширить горизонты и показать, как можно добиваться хороших результатов по продажам, используя социальные сети», - сообщила Анна Караулова.

Третий модуль – «Что такое современное SEO?».

Вниманию слушателей были представлены актуальные тренды поискового продвижения, а также дополнительные услуги по SEO от нашего агентства.

«SEO продолжает оставаться эффективным и недорогим источником интернет-рекламы. Однако, в поисковом продвижении во всю идет эпоха перемен. Все, о чем мы не так давно просто говорили на словах, поисковые системы применяют на практике. Новый алгоритм «Минусинск» поисковой системы Яндекс еще один шаг к глобальным переменам в индустрии поискового продвижения сайтов. В итоге сегодня SEO – это не просто базовая внутренняя оптимизация и покупка ссылок, а комплексная работа над многими факторами ранжирования сайтов», - объяснил Александр Дронов.

Четвёртый модуль был отведен Call Tracking – платформе, позволяющей проводить детальный анализ каждого звонка клиента с любого источника трафика.

«Здорово, что важность отслеживания звонков уже не нужно доносить до аудитории, поскольку это дает возможность перейти на качественно новый уровень аналитики и рассказать, как правильно собрать и что сделать с полученными данными, чтобы получить максимальный эффект. Рынок взрослеет, а вместе с тем интеграция CRM с данными об офлайн конверсиях и связка с современными платформами по управлению контекстной рекламой укладываются в сознание людей очень органично. Особым интересом, конечно, пользовались практические кейсы, которые вызвали бурный резонанс у слушателей, что впоследствии позволяло плодотворно подискутировать», – сообщил Кирилл Писцов.

Пятый заключительный модуль был посвящен Веб-аналитике и ее возможностям в повышении эффективности интернет-рекламы.

«В заключительном блоке мы затронули тему увеличения эффективности рекламы за счет веб-аналитики. Как оценивать результативность рекламы, как увеличивать эффективность сайта с помощью A/B тестирований. Слушатели познакомились с современными инструментами веб-аналитики и задали конкретные вопросы относительно их собственных сайтов», – рассказала Ирина Чернова

Подробную информацию обо всех тренингах, проводимых специалистами i-Media, можно узнать в разделе «Обучение» нашего сайта.

Что еще происходит на интернет-рынке? Следите за обновлениями на сайте и на Facebook

28 августа 2015

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media