+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Ведущие спикеры агентства i-Media рассказали о повышении эффективности интернет-рекламы.

24 июня 2015 года в бизнес-школе RMA состоялся уникальный семинар от агентства i-Media «Повышение эффективности интернет-рекламы: инструкция для рекламодателя».

Руководитель отдела контекстной рекламы Мария Дементьева, директор по развитию Анна Караулова, старший менеджер отдела поискового продвижения Александр Дронов и менеджер по Сalltracking Елена Ефимова рассказали о самом агентстве, его возможностях, технологиях и успехах. 

Пришедшим было предложено четыре модуля.

Первый модуль – «Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google AdWords».

Слушатели узнали о том, как создавать эффективные рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords.

«На семинаре мы рассмотрели главные отличия систем Яндекс.Директ и Google AdWords (принцип аукциона, типы ключевых слов, опции и инструменты систем) и то, как использовать эти знания на практике для повышения эффективности рекламы. Также мы рассказали об этапах создания и оптимизации рекламных кампаний и рассмотрели полезные секреты и примеры из практики. Слушатели семинара узнали, как можно получить максимум от контекстной рекламы», - рассказала Мария Дементьева.

Второй модуль был посвящен контекстной рекламе в социальных сетях.

Слушатели смогли узнать все об аудитории популярных соц. сетей и о форматах размещения. Также были представлены примеры из практики агентства.

«Мы стараемся рассказать о принципах, которые объединяют различные инструменты интернет-маркетинга в единую систему. Большинство маркетологов разбираются в контекстной рекламе. Мы хотели бы расширить горизонты и показать, как можно добиваться хороших результатов по продажам, используя социальные сети», - сообщила Анна Караулова.

Третий модуль – «Что такое современное SEO?».

Здесь вниманию слушателей были представлены актуальные новости от основных поисковых систем, а также дополнительные услуги по SEO от нашего агентства.

«Для большинства рекламодателей поисковое продвижение сайтов (SEO) – это, увы, загадка. К сожалению, многие рекламодатели не до конца понимают важность и ценность данного вида интернет-рекламы. Замечу – на сегодняшний день именно с канала SEO удается привлекать самый дешевый качественный трафик (если сравнивать по параметру стоимость привлечения одного клиента). Мы постарались объяснить и в теории, и на практике, что к чему. И конечно же не могли обойти стороной самую горячую и обсуждаемую новость в SEO-отрасли после 15 мая 2015 года, связанную с внедрением нового алгоритма ранжирования сайтов «Минусинск» в поисковой системе Яндекс. Многие слушатели подтвердили, что почерпнули много полезного для себя. В частности, особый интерес вызвали примеры и схемы возможной работы по SEO», - объяснил Александр Дронов.

Четвёртый заключительный модуль был посвящен Call Tracking – платформе, позволяющей проводить детальный анализ каждого звонка клиента с любого источника трафика.

«Наша задача – показать клиентам, как легко и просто можно получать информацию и анализировать источники каждого звонка, поступающего в компанию. На конкретных примерах мы пояснили, зачем необходимо отслеживание звонков для любой компании и какие возможности по оптимизации рекламы открываются перед пользователем Call Tracking. Платформа активно развивается, поэтому у слушателей была уникальная возможность узнать о последних тенденциях развития сервиса из первых рук», – сообщила Елена Ефимова.

Отзывы слушателей: 

Светлана: "Отличный тренинг, если возникнет, необходимость в интерент-маркетинге, обязательно обращусь к вам".

Екатерина: "Было очень интересно! Семинар отличный! ".

Роман: "Спасибо! Получил много новой и полезной для себя информации".

В заключение стоит отметить, что на семинар приглашались все желающие абсолютно бесплатно.

Следующий семинар пройдет в июле. Следите за новостями у нас на сайте и в соц.сетях. FB

 

24 июня 2015

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media